Ленар

Из G500 в G 320 замена м113 на м112

Рекомендованные сообщения

grom.
1 час назад, Гоша сказал:

Да уж 2,7 то полно и за шапку сухарей:D

Достаточно вариантов проскакивает   . 

Шапка сухарей , мечты автора топика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
В 06/01/2018 в 02:25, Ленар сказал:

уходя от больших налогов не нарушая закон

Так закон-то как раз нарушен будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
2 часа назад, Леха сказал:

Какая сотня, у человека 30 в год нету, с таким подходом это памятник с через год владения, а если мост загудит, ох, вообще не могу предположить  что автор придумает, наверно от нивы редуктора будут,  даже если и допустить что человек здесь пишет это серьезно, больше похоже на школьника, счас каникулы закончатся, утихнет.

Вы когда в оскорбительной форме судите о моих доходах и о моих расходах и о моём сходстве с школьником на каникулах ,наверное чувствуете растояние!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

не обижайся я например тоже 230 в320 переделываю я не богатый человек и платить такие налоги тож не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
5 часов назад, grom. сказал:

Бензинку смысла нет капиталить , б.у. движков масса предложений ,устал 5.0 или стал скучен , поставил 5.5 за какую-то сотню рублей,  поэтому за  шапку сухарей ни кто не отдаст  это не 400-й который перебрать выйдет в пол стоимости авто .

А если так хочется экономить и хватает денег только на первый рестайл ,то дизель  2.7 .

На счёт капиталки безинового двс речи никто и не ведёт! Вы имеете ввиду г500 за дёшево не продадут? На счёт дёшево,бюджетно,по нищенски и так далее ,поясняю Всем любителям поострить,поумничить,или нахамить пользуясь удалённостью. Я не ищу машину за мешок сухарей! Мне нужна машина которая после покупки разберётся до нужного мне состояния и соберётся так как это нужно мне и покрасится так как нужно мне. А Я занимаюсь сбором информации, как спланировать и проделать эту работу ,проще, удобнее ,и не ДЁШЕВО а не переплачивая лишние деньги за какую-нибудь безграмотность !

По поводу г270 машина на мой взляд хорошая. Но опять, хорошие видимо не продают а если хорошие продают,то дорого. И мнение продовцов тоже «хочеш дешевле купи г500». А из тех которые попадались ,всёровно красить и много чего по мелочам доделовать, а цену просят не самую бросовую. Вывод: купить машину с недочётами в пределах разумного ,разобрать сомнительные места , собрать под личным контролём и будет исправная машина в которую вложены деньги и время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
4 часа назад, Danila Master сказал:

Так закон-то как раз нарушен будет. 

В чём нарушается закон? Я может что-то изложил не корректно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Ленар сказал:

Вы когда в оскорбительной форме судите о моих доходах и о моих расходах и о моём сходстве с школьником на каникулах ,наверное чувствуете растояние!

Плохо что есть расстояние наверно, не знаю от куда ты, был бы рядом вообще было бы здорово, рассказал от куда что и куда, есть некие мелочи связанные а владением данного авто которые ни как не могут увязаны с данным авто, какие 30 рублей в год?, ТО стоит дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
25 минут назад, Леха сказал:

Плохо что есть расстояние наверно, не знаю от куда ты, был бы рядом вообще было бы здорово, рассказал от куда что и куда, есть некие мелочи связанные а владением данного авто которые ни как не могут увязаны с данным авто, какие 30 рублей в год?, ТО стоит дороже.

Ничего не понял,ну да лодно! Про школьника вы писали или я в столбиках запутался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Вот когда в тех же столбиках будет пять, Велком на этот форум, вроде уже дали понять что пытаешься с Сухово колодца не то что отпить, а напиться, я не про форум, а про осознание что придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Если машина лет на двадцать минимум, то возможно есть обоснование затраты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Таки что требуется никак не пойму ,приблизительно написали что нужно из железа ,какие процедуры по переоформлению пройти ,берите уже что душе угодно и выкладывайте отчет о проделанной работе,  будет наглядное пособие  о вреде и пользе ананизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
4 часа назад, Ленар сказал:

На счёт капиталки безинового двс речи никто и не ведёт! Вы имеете ввиду г500 за дёшево не продадут? На счёт дёшево,бюджетно,по нищенски и так далее ,поясняю Всем любителям поострить,поумничить,или нахамить пользуясь удалённостью. Я не ищу машину за мешок сухарей! Мне нужна машина которая после покупки разберётся до нужного мне состояния и соберётся так как это нужно мне и покрасится так как нужно мне. А Я занимаюсь сбором информации, как спланировать и проделать эту работу ,проще, удобнее ,и не ДЁШЕВО а не переплачивая лишние деньги за какую-нибудь безграмотность !

По поводу г270 машина на мой взляд хорошая. Но опять, хорошие видимо не продают а если хорошие продают,то дорого. И мнение продовцов тоже «хочеш дешевле купи г500». А из тех которые попадались ,всёровно красить и много чего по мелочам доделовать, а цену просят не самую бросовую. Вывод: купить машину с недочётами в пределах разумного ,разобрать сомнительные места , собрать под личным контролём и будет исправная машина в которую вложены деньги и время!

Вот и пришли к выводам : личный контроль (спецов)  деньги ? и время!  С чего в принципе и началась наша передача.....:D

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
6 часов назад, Вадик-рыбак сказал:

Вот и пришли к выводам : личный контроль (спецов)  деньги ? и время!  С чего в принципе и началась наша передача.....:D

Соласен на на100% Но согласитесь,в наше время когда честность и порядочность уходит на последнее место ,нужно самому быть в курсе того что тебе ремонтируют а что меняют . Чтобы не обманули !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
10 часов назад, Леха сказал:

Вот когда в тех же столбиках будет пять, Велком на этот форум, вроде уже дали понять что пытаешься с Сухово колодца не то что отпить, а напиться, я не про форум, а про осознание что придумал.

Что такое пять в столбиках? И что такое про колодец и осознание того что придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
10 часов назад, grom. сказал:

Таки что требуется никак не пойму ,приблизительно написали что нужно из железа ,какие процедуры по переоформлению пройти ,берите уже что душе угодно и выкладывайте отчет о проделанной работе,  будет наглядное пособие  о вреде и пользе ананизма.

 

10 часов назад, grom. сказал:

Таки что требуется никак не пойму ,приблизительно написали что нужно из железа ,какие процедуры по переоформлению пройти ,берите уже что душе угодно и выкладывайте отчет о проделанной работе,  будет наглядное пособие  о вреде и пользе ананизма.

Я долёк от прблем анонизма! Про ананизм наверно в другом форуме я не в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Судя по теме двумя руками за в этом деле:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
11 час назад, Леха сказал:

Если машина лет на двадцать минимум, то возможно есть обоснование затраты.

 

Вот именно,машина рассматривается примерно 2001года . Которая в любом случае будет дефектоватся и перебиратся . И если тратить деньги на ремонт ,почему бы заодно и не поменять мотор на тот который хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
20 часов назад, Ленар сказал:

В чём нарушается закон? Я может что-то изложил не корректно?


Сиё действие "после регистрации как 320 он будет переделан обратно в G500"** идет в разрез с законом

 

**

В 1/5/2018 в 05:11, Ленар сказал:

после регистрации как 320 он будет переделан обратно в G500

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
4 часа назад, Danila Master сказал:


Сиё действие "после регистрации как 320 он будет переделан обратно в G500"** идет в разрез с законом

 

**

 

Совершенно верно замечено.

А также с геморроем в этой связи. Посадить здесь за это - не посадят. Но уже были случаи, когда инспектора на дороге производили осмотр ТС (а это не запрещено, не путать с техосмотром) и заявляли примерно следующее: " Имеются подозрения на изменение конструкции. Но я не спец-технадзорщик, выносить решения не уполномочен. Поэтому выношу предписание явиться в соответствующий отдел для изучения конструкции в течении какого-то времени." Мне лично такого слышать пока не приходилось, но допускаю, что подобная ситуация на наших дорогах и в наших особенно реалиях - вполне вероятна.

Из этой же серии в сети были описаны случаи, когда при осмотре ТС на дороге и обнаружении следов переварки крыши (недопустимый технологией ремонт) людям прекращали регистрацию. как я понимаю. в подобной ситуации - совершенно безвозвратно. Процедура по замене кузова (как единственно возможная мера устранения такой неисправности) больше не производится (не регистрируется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
1 час назад, Garin сказал:

Совершенно верно замечено.

А также с геморроем в этой связи. Посадить здесь за это - не посадят. Но уже были случаи, когда инспектора на дороге производили осмотр ТС (а это не запрещено, не путать с техосмотром) и заявляли примерно следующее: " Имеются подозрения на изменение конструкции. Но я не спец-технадзорщик, выносить решения не уполномочен. Поэтому выношу предписание явиться в соответствующий отдел для изучения конструкции в течении какого-то времени." Мне лично такого слышать пока не приходилось, но допускаю, что подобная ситуация на наших дорогах и в наших особенно реалиях - вполне вероятна.

Из этой же серии в сети были описаны случаи, когда при осмотре ТС на дороге и обнаружении следов переварки крыши (недопустимый технологией ремонт) людям прекращали регистрацию. как я понимаю. в подобной ситуации - совершенно безвозвратно. Процедура по замене кузова (как единственно возможная мера устранения такой неисправности) больше не производится (не регистрируется).

Совершенно верно, Я даже у знакомых милиционеров спрашивал, сказали что скоро по всем неоформленным свапам начнутся проблемы у владельцев авто. А в моем случае после переоформлении на 3.2 или на 3.7 Мотор 5.0 можно ставить можно не ставить,это по ситуации и по желанию!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
18 часов назад, Ленар сказал:

 в моем случае после переоформлении на 3.2 или на 3.7 Мотор 5.0 можно ставить можно не ставить,это по ситуации и по желанию!

 

Если ставить обратно 113, то и перерегистрировать надо еще раз, чтобы "не нарушая закон", как изначально звучало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк

Интересно, что будут делать с машиной у которой глобальные переделки, если на ней запрет на регистрационные действия который можно получить не заплатив штраф даже в 500 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Читал читал - нифига не понял. Зачем во первых, где экономия во вторых, и как это согласуется с законом. Наверное оканаделся в хлам. Данила вон тоже не понял как это с законом согласуется. 

По мне так меньше 5 литров в машину более чем 2500 кг вообще смысла нет. Ну не поедет, либо двигло помрет. М113 очень хороший двигатель, зачем его свапить на М112 ни как понять не могу. А потом обратно на 113,  это ведь два свапа, это же дофига работы. Опять не понять. Туман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Так о том, что смысла нет, все три страницы и десяток людей, пытаются объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
4 часа назад, borei сказал:

Читал читал - нифига не понял. Зачем во первых, где экономия во вторых, и как это согласуется с законом. Наверное оканаделся в хлам. Данила вон тоже не понял как это с законом согласуется. 

По мне так меньше 5 литров в машину более чем 2500 кг вообще смысла нет. Ну не поедет, либо двигло помрет. М113 очень хороший двигатель, зачем его свапить на М112 ни как понять не могу. А потом обратно на 113,  это ведь два свапа, это же дофига работы. Опять не понять. Туман.

В России необязательно совершенно все согласовывать с законом. Собственно, даже если попытаешься, все равно не получится.

Что касается 5 литров и "хороших" лошадей, с этим тоже спорить стали бы немногие. Но когда в одном случае (свыше 250 лс) по Москве годовой налог обходится примерно в 800 американских долларов в год (а до кризиса это было почти полторы тысячи), а при моторе 3,2 - 200, то для многих это серьезная причина задуматься. Особенно если обладаешь не одной, а двумя-тремя машинами. И не стоит забывать, что на сегодня средняя зарплата по Москве - это примерно 700-800 USD в месяц. А те, кто зарабатывает больше, чем 1200, считают, что чувствуют себя уже хорошо.

Продолжая тему налога - авто менее 100 лс обходится в год в $15 (не опечатка). Страховка - при условии, что достаточный стаж и скидка за безаварийность - $35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.