Beeper 460

Что сделать с мостом после свапа мотора с 102 на 606?

Рекомендуемые сообщения

Beeper 460

Не нашел темы про это. А может и искал криво.Не браните сурово.

Итого: Мотор стал 606 турбо,коробка 717.430 у которой 5я "прямая" насколько я знаю...

VIN: WDB46023817043697

Проблема такова,что даже на 5й максималка около 90км.ч.

Слышал умные слова про "передаточные числа" но осознать и применить их не могу :) 

p.s. Резина стоит 265/60R18 . Как простой вариант- поставить 265/70 ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

на наших старичках передаточные большие из-за слабости двигателей, ставить другие пары это бюджет авиастроения(. большие лапти без лифта могут и не влезть, да и добавят вибраций больше чем скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mwa

Что-бы понять ,  для наглядности маленький расчет :

Допустим обороты 2600 об/мин , едем на 5 передаче (п/ч=0,8), мост с г/п 5,3, раздатка 1., диам.колеса 0,75м (наверное).

Длина окр. колеса 3,14*0,75м = 2,355м.

Тогда 2600/0,8/1/5,3*2,355 = 1444,1 м/мин

переводим в км/ч  1444,1*60/1000 = 86,64 км/ч     что сходится с Вашими показаниями.

Если поставим 33 колеса (0,83м) , скорость на этих оборотах будет 95 км/ч.

Если еще заменим Г/П моста на 4,9  то 103,5 км/ч. 

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

ну да, плюс ощущения полёта на транспортном ан24)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Да, вот как в посте выше, так оно и рассчитывается.

Применительно же к 460-й машине пары, которые стояли при М102, а они - 4,9, поменять можно самое быстрое на 4.4. То есть, разница составит примерно 10%. Или еще другими словами, вместо 100кмч при тех же оборотах машина поедет 110. 

Главная же неприятность в том, что такие пары весьма маловероятно найти кроме новых. Заднюю можно, а переднюю - скорее всего, только оригинал на заказ. Ну и здесь уже возникает вопрос экономической целесообразности, которая явно сомнительна. Альтернативные пути решения - установка колес большего диаметра, или переход на "скоростную" КПП вместо "ползучей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

Я тоже склоняюсь к шинами 265/70... Как раз 10-12% добавят и спидометр врать перестанет.. А что значит "скоростная-нескоростная" КПП? У 717.430 есть четкая спецификация. Имеется ввиду другая коробка просто? Я смотрю что у всех передаточные числа сходные,у всех про кого нашёл инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
4 часа назад, Beeper 460 сказал:

склоняюсь к шинами 265/70

считаю что на 460-й оптимальный размер 245/70. все что больше тяжело и не комфортно - хуже динамика и перед колеса в повороте задевают за клюшки. изначально 460 -й шел на колесах с размером р16 как у самоката .

 

4 часа назад, Beeper 460 сказал:

10-12% добавят и спидометр врать перестанет

редуктор спидометра на раздатке бывает разный .на нем выбит номер .те под каждый мотор идет свой редуктор - это для точности спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

Речь идёт про повышение скорости без замены пар моста. 265 на 460ке вполне себе ездабельно. 285 да,тяжело,носит,трёт в повороте. Хочу попробовать Nokian Rotiva AT 265/70.. Гидричем наигрался,тяжеленная резина и по факту-бестолковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Коробки мерседесовские 5-ступенчатые, если в целом, то были либо с ускоряющей 5-й передачей, либо с прямой. В последнем случае первая передача была более низкой, чем обычно. На бусах ставились и те и те. Соответственно, на жаргоне их и именуют "скоростная" и "ползучая" или "тяговая". Конкретно номеров всех коробок всех Мерседесов я никогда запомнить не пытался. Зная модель, не проблема заглянуть в ЕПЦ и разобраться, что именно это за зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

В EPC по коробкам  неточности ,самое верное раскидать и посчитать зубья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Да это можно фланцы покрутить и посчитать обороты на каждой передаче. Разбирать необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас