serp

Открутить форсунки на 606. Ключ?

    Рекомендуемые сообщения

    serp

    Хочу поменять медные кольца под форсунками на 606. Сифонят.

    А гнать в Москву машину с дачи не хочу. Ни одна обычная головка не подошла - что там за ключ хитрый? И вообще - стоит ли самому лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    siraj55

    Там не медные шайбы , а одноразовые спецшайбы ....   :smiley2:

    Картинки по запросу фото шайбы 606 двигатель форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    siraj55

    Головка тоже -спец !  Даже обычная удлинённая  не подойдёт ... :smiley6:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вадик-рыбак

    Вроде она  хочеш  перешлю  на всегда. Главное Ключ динамометрический при закручивани!!!

    A7EEAB0C-9E7E-4AB6-BCF5-2DA5DEE49DBD.jpeg

    C0E389ED-CC05-482C-AC3C-AC42C31281A5.jpegГ

    Изменено пользователем Вадик-рыбак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    siraj55

    Но есть выход .... :smiley39: , берёшь обычную головку на 22,  разрезаешь у верхней кромки( болгарка или токарь :smiley2:) и между ними завариваешь трубку (не менее 15см) . Внешний и внутренний диаметр имеет значение при подборе трубки . Внешний - чтобы не мешал входу в  "колодец " , внутренний - чтобы не  "закусывал " штуцерки обратки . Ну , а длина(15) трубки обуславливается тем , чтобы эти штуцерки обратки не гнулись.....  :smiley1:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вадик-рыбак
    1 минуту назад, siraj55 сказал:

    Но есть выход .... :smiley39: , берёшь обычную головку на 22,  разрезаешь у верхней кромки( болгарка или токарь :smiley2:) и между ними завариваешь трубку (не менее 15см) . Внешний и внутренний диаметр имеет значение при подборе трубки . Внешний - чтобы не мешал входу в  "колодец " , внутренний - чтобы не  "закусывал " штуцерки обратки . Ну , а длина(15) трубки обуславливается тем , чтобы эти штуцерки обратки не гнулись.....  :smiley1:

    22 ?или27?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    siraj55
    21 минуту назад, Вадик-рыбак сказал:

    Вроде она  хочеш  перешлю  на всегда. Главное Ключ динамометрический при закручивани!!!

    A7EEAB0C-9E7E-4AB6-BCF5-2DA5DEE49DBD.jpeg

    C0E389ED-CC05-482C-AC3C-AC42C31281A5.jpegГ

    Эта головка на 27, для 603 двс, крайне вредная для форсунок даже для 603 .... :smiley2:

    1 минуту назад, Вадик-рыбак сказал:

    22 ?или27?

    Однозначно - для 606 - 22 ... , для 603 - 27 ... :smiley1:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    макс 73

    Поделюсь своим опытом по замене шайб под форсунками. Не однократно менял распылители на форсунках. При обратной установке форсунок не пользовался динамометрическим ключом.  После этого через время начало сифонить из под Форсунки. Ещё раз поменял шайбы.опять сифонит. Следующая Разборка была со снятием форкамер.  Под ними куча сажи которая не давала плотно сесть форкамере, а при предедущей затяжке форсунок без дино. Ключа я чуть стронул камеру с места. Сифонить не из под Форсунки а из под камеры.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp
    44 минуты назад, макс 73 сказал:

    Поделюсь своим опытом по замене шайб под форсунками. Не однократно менял распылители на форсунках. При обратной установке форсунок не пользовался динамометрическим ключом.  После этого через время начало сифонить из под Форсунки. Ещё раз поменял шайбы.опять сифонит. Следующая Разборка была со снятием форкамер.  Под ними куча сажи которая не давала плотно сесть форкамере, а при предедущей затяжке форсунок без дино. Ключа я чуть стронул камеру с места. Сифонить не из под Форсунки а из под камеры.  

    Нда... похоже, что лучше сразу к дизелистам на диагностику и заменить там же.

     

    1 час назад, siraj55 сказал:

    Эта головка на 27, для 603 двс, крайне вредная для форсунок даже для 603 .... :smiley2:

    Однозначно - для 606 - 22 ... , для 603 - 27 ... :smiley1:

    у меня 606 атмо

    1 час назад, Вадик-рыбак сказал:

    Вроде она  хочеш  перешлю  на всегда. Главное Ключ динамометрический при закручивани!!!

    Вадик, спасибо! Думаю, что делать.... Свистну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    siraj55

    Короче , напугали ...  :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Алексей братск

    Шайбы под форкамеры идут фирмы элринг 3 видов по толщине,установил сразу на все цилиндры и 2 года компрессии снаружи мотора не вижу.Стоят копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999
    2 часа назад, Алексей братск сказал:

    Шайбы под форкамеры идут фирмы элринг 3 видов по толщине,установил сразу на все цилиндры и 2 года компрессии снаружи мотора не вижу.Стоят копейки.

    Чтобы правильно подобрать толщину шайб под форкамеры, нужно измерить высоту выступания форкамеры относительно плоскости гбц. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    макс 73

    На моем 605.960 при разборе шайб под форкамерами обнаружено не было. Головка видимо не шлифовалась. Одну свечу накала выкручивал 1 рабочий день потратил 2. баллона WD, очень не хотелось ее сломать. Хотя все свечи ставил на медную смазку. Тоже затягивать обязательно с дино ключом.  Форкамеры снимаются обратным молотком после снятия свечей и клапанной крышки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IVladimir
    8 часов назад, макс 73 сказал:

    Сифонить не из под Форсунки а из под камеры.  

    вопрос - а почему ?  следующее - если саляра из под форсунки - то шайбы. а если сечет ( газы ) из под форкамеры - это или неправильно выставлено зажигание ( может перескочила цепь) .или износ поршневой.   установкой колечек под юбку форкамеры прорыв газов не устранить(временная мера_). кольцо регулирует выступ распылителя форкамеры над плоскостью головки. в новую голову форкамеры вставляются от руки - я бы сказал - падают в клодец. при любом сняти гбц плоскость нужно шлифовать - вот тогда  нужны рег кольца форкамеры . и еще. если уж коснулись снятия форкамер. - это резьба в головке под гайку форкамеры - 35 мм. метчик №2оч редкий.поэтому если резьба испорчена и кого то  прижмет выход следующий - из лишней гайки делаете метчик - прорезаете по наружным краям вертикально крестом пазы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Vlad205

    Как вы глубоко капнули! Поделюсь своим опытом по снятию форсунок. Правда на моторе 603. Головка на 27 удлиненная (6-и гранная, "ДЕЛО ТЕХНИКИ"). Купил в начале  из штампованной трубы - шлак который промялся. Шайбы под форсунки одноразовые, т.к они проминаются. Тянул с нагрузкой 70 динамометрическим ключем. Когда решил наеб-ь судьбу и поставил шайбу второй раз (с резьбы форсунки текло и мне её шлифовали), обнаружил как стекающий дизель пенится. Итог каждый раз только новую шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IVladimir
    44 минуты назад, Vlad205 сказал:

    каждый раз только новую шайбу.

    правильно . но обязательно.если есть понимание и опыт. то мерс дизель ни чем не отличается от других дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp

    Видео того, что происходит. Бурлит антифриз, который копал в колодцы из-за лопнувшего от старости шланга радиатора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Алексей братск
    10 часов назад, IVladimir сказал:

    вопрос - а почему ?  следующее - если саляра из под форсунки - то шайбы. а если сечет ( газы ) из под форкамеры - это или неправильно выставлено зажигание ( может перескочила цепь) .или износ поршневой.   установкой колечек под юбку форкамеры прорыв газов не устранить(временная мера_). кольцо регулирует выступ распылителя форкамеры над плоскостью головки. в новую голову форкамеры вставляются от руки - я бы сказал - падают в клодец. при любом сняти гбц плоскость нужно шлифовать - вот тогда  нужны рег кольца форкамеры . 

    На счет неправильного зажигания,полностью согласен.При покупке первого гелена,хозяин сказал что тнвд стоит на 3 градусах после ВМТ а должно быть -14.Вот я и мучился,форкамеры то газить начинали,то рассекатель в форкамере отлетал,вообщем отправил я Андрею Ф насос,после звук работы стал мягче,нет детонации и тяга стала лучше ну и устанавливается на -14.2 года,про форкамеры забыл,но на полочке лежат и форкамеры и форсунки 2 комплекта и 2 насоса после ремонта Андрея.Вообщем к нему летали 5 насосов и 5 комплектов форсунок,1 тнвд и 1 комплект форс моего так сказать клиента(остался очень доволен,в нашем городе сделать никто не может).По поводу толщины кольца под форкамеру,брал средней толщины и шлифовал голову(сколько раз до меня её шлифовали я не знаю,даже если и поставить самые толстые кольца что изменится?компрессия станет меньше?Ничего подобного.А форкамеры я за 3 часа у себя снимал и ставил и если хорошо колодец под форкамеру вычистить,то и старая вставляется рукой а не молотком.При любом снятии головки шлифовку проводить не рекомендую,если нет видимых для этого причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IVladimir
    1 час назад, Алексей братск сказал:

    .При любом снятии головки шлифовку проводить не рекомендую,если нет видимых для этого причин.

    не спорю. но любая снятая голова имеет кривизну. а прогнать плоскость и снять соточку - это ни на что не влияет. только прокладка прожмется хорошо. все газы и пробитые прокладки - это кривая головка(если нет трещин).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Garin
    14 часа назад, макс 73 сказал:

    На моем 605.960 при разборе шайб под форкамерами обнаружено не было. Головка видимо не шлифовалась. Одну свечу накала выкручивал 1 рабочий день потратил 2. баллона WD, очень не хотелось ее сломать. Хотя все свечи ставил на медную смазку. Тоже затягивать обязательно с дино ключом.  Форкамеры снимаются обратным молотком после снятия свечей и клапанной крышки. 

    Вот эта медная смазка - похоже, и есть весьма изрядная засада. Я в свое время поменял одну свечу. После перегорания. Вынужден был обратно временно ставить впускной коллектор и прогревать мотор, чтобы ее выкрутить. Но через буквально пару недель перегорела другая. Опять прогрел как следует, снял коллектор, выкрутил все 6 свечей, почистил все колодцы сверлом от нагара, все закрутил на медную смазку (специально купил) и дохлую свечу заменил новой. Через пару недель перегорела следующая... Не знаю, почему. Решил заменить все 6. Но дело было летом, поэтому до зимы решил отложить. А когда спустя месяцев 5 опять прогрел и снял коллектор, то случилась опа... Одну свечу после очень долгих мучений выкрутил, но как оказалось, вместе с резьбой. Вторую мы мучили втроем с WD-40, молотком и т.д. в течении примеон 3-х часов. В итоге окончательно сломали. Приварили гайку - отломала. Приварили - отдломали. Так раз 5. Оставшиеся 4 свечи не шли ни в какую. Ломать не стал. Было решено снять ГБЦ. Заняло это меньше времени, чем мы потратили на 2-ю свечу. Расположил головку вертикально на бетонном полу, и направил на нее тепловую пушку 20 киловатт. На солярке. Смогли отвернуть остаток свечи с приваренной гайкой после примерно 40 минут прогрева. При этом слюна на пальце при касании головки кипела. Далее оставшиеся 4 свечи пошли по очереди, после того, как я направлял пушку непосредственно на этот цилиндр минут на десять. Иначе не хотели.

    В общем, создалось впечатление, что медь в смарке оказалась "припоем" - продиффундировала одинаково успешно и в сталь корпуса свечи, и в алюминий головки. Могу, конечно, и ошибаться, но использовать медную смазку в таком месте больше никогда не буду точно.

    По результату установил 6 новых одинаковых свечей сразу и закрутил на "дедовскую" графитку. Сухую такую, почти чистый графит, поскольку низкосортная смазка из него вся вытекла уже практически. Впрочем, с тех пор прошло года 4, и свечи больше не беспокоили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Алексей братск

    Да,также ставлю на графитку,не прихватывает.Свечи также менял по одной,потом плюнул и поставил все 6 новые и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IVladimir
    3 часа назад, Алексей братск сказал:

    Да,также ставлю на графитку,не прихватывает.Свечи также менял по одной,потом плюнул и поставил все 6 новые и забыл.

    сгорела одна - жди что в течение месяца-двух сгорят остальные. так что свечи менять нужно сразу и все.ресурс свечей припостоянной эксплуатации  авто - 1.5-2 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гоша

    Хера се ресурс у вас... Моим лет 8 и ни чего, работают)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_

    Одна за 25 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас