serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Хочу поменять медные кольца под форсунками на 606. Сифонят. А гнать в Москву машину с дачи не хочу. Ни одна обычная головка не подошла - что там за ключ хитрый? И вообще - стоит ли самому лезть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Там не медные шайбы , а одноразовые спецшайбы .... 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Головка тоже -спец ! Даже обычная удлинённая не подойдёт ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Вроде она хочеш перешлю на всегда. Главное Ключ динамометрический при закручивани!!! Г Изменено 11 января 2018 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Но есть выход .... , берёшь обычную головку на 22, разрезаешь у верхней кромки( болгарка или токарь ) и между ними завариваешь трубку (не менее 15см) . Внешний и внутренний диаметр имеет значение при подборе трубки . Внешний - чтобы не мешал входу в "колодец " , внутренний - чтобы не "закусывал " штуцерки обратки . Ну , а длина(15) трубки обуславливается тем , чтобы эти штуцерки обратки не гнулись..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 1 минуту назад, siraj55 сказал: Но есть выход .... , берёшь обычную головку на 22, разрезаешь у верхней кромки( болгарка или токарь ) и между ними завариваешь трубку (не менее 15см) . Внешний и внутренний диаметр имеет значение при подборе трубки . Внешний - чтобы не мешал входу в "колодец " , внутренний - чтобы не "закусывал " штуцерки обратки . Ну , а длина(15) трубки обуславливается тем , чтобы эти штуцерки обратки не гнулись..... 22 ?или27? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 21 минуту назад, Вадик-рыбак сказал: Вроде она хочеш перешлю на всегда. Главное Ключ динамометрический при закручивани!!! Г Эта головка на 27, для 603 двс, крайне вредная для форсунок даже для 603 .... 1 минуту назад, Вадик-рыбак сказал: 22 ?или27? Однозначно - для 606 - 22 ... , для 603 - 27 ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 73 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Поделюсь своим опытом по замене шайб под форсунками. Не однократно менял распылители на форсунках. При обратной установке форсунок не пользовался динамометрическим ключом. После этого через время начало сифонить из под Форсунки. Ещё раз поменял шайбы.опять сифонит. Следующая Разборка была со снятием форкамер. Под ними куча сажи которая не давала плотно сесть форкамере, а при предедущей затяжке форсунок без дино. Ключа я чуть стронул камеру с места. Сифонить не из под Форсунки а из под камеры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 44 минуты назад, макс 73 сказал: Поделюсь своим опытом по замене шайб под форсунками. Не однократно менял распылители на форсунках. При обратной установке форсунок не пользовался динамометрическим ключом. После этого через время начало сифонить из под Форсунки. Ещё раз поменял шайбы.опять сифонит. Следующая Разборка была со снятием форкамер. Под ними куча сажи которая не давала плотно сесть форкамере, а при предедущей затяжке форсунок без дино. Ключа я чуть стронул камеру с места. Сифонить не из под Форсунки а из под камеры. Нда... похоже, что лучше сразу к дизелистам на диагностику и заменить там же. 1 час назад, siraj55 сказал: Эта головка на 27, для 603 двс, крайне вредная для форсунок даже для 603 .... Однозначно - для 606 - 22 ... , для 603 - 27 ... у меня 606 атмо 1 час назад, Вадик-рыбак сказал: Вроде она хочеш перешлю на всегда. Главное Ключ динамометрический при закручивани!!! Вадик, спасибо! Думаю, что делать.... Свистну. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Короче , напугали ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Шайбы под форкамеры идут фирмы элринг 3 видов по толщине,установил сразу на все цилиндры и 2 года компрессии снаружи мотора не вижу.Стоят копейки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 2 часа назад, Алексей братск сказал: Шайбы под форкамеры идут фирмы элринг 3 видов по толщине,установил сразу на все цилиндры и 2 года компрессии снаружи мотора не вижу.Стоят копейки. Чтобы правильно подобрать толщину шайб под форкамеры, нужно измерить высоту выступания форкамеры относительно плоскости гбц. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 73 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 На моем 605.960 при разборе шайб под форкамерами обнаружено не было. Головка видимо не шлифовалась. Одну свечу накала выкручивал 1 рабочий день потратил 2. баллона WD, очень не хотелось ее сломать. Хотя все свечи ставил на медную смазку. Тоже затягивать обязательно с дино ключом. Форкамеры снимаются обратным молотком после снятия свечей и клапанной крышки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 8 часов назад, макс 73 сказал: Сифонить не из под Форсунки а из под камеры. вопрос - а почему ? следующее - если саляра из под форсунки - то шайбы. а если сечет ( газы ) из под форкамеры - это или неправильно выставлено зажигание ( может перескочила цепь) .или износ поршневой. установкой колечек под юбку форкамеры прорыв газов не устранить(временная мера_). кольцо регулирует выступ распылителя форкамеры над плоскостью головки. в новую голову форкамеры вставляются от руки - я бы сказал - падают в клодец. при любом сняти гбц плоскость нужно шлифовать - вот тогда нужны рег кольца форкамеры . и еще. если уж коснулись снятия форкамер. - это резьба в головке под гайку форкамеры - 35 мм. метчик №2оч редкий.поэтому если резьба испорчена и кого то прижмет выход следующий - из лишней гайки делаете метчик - прорезаете по наружным краям вертикально крестом пазы.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 Как вы глубоко капнули! Поделюсь своим опытом по снятию форсунок. Правда на моторе 603. Головка на 27 удлиненная (6-и гранная, "ДЕЛО ТЕХНИКИ"). Купил в начале из штампованной трубы - шлак который промялся. Шайбы под форсунки одноразовые, т.к они проминаются. Тянул с нагрузкой 70 динамометрическим ключем. Когда решил наеб-ь судьбу и поставил шайбу второй раз (с резьбы форсунки текло и мне её шлифовали), обнаружил как стекающий дизель пенится. Итог каждый раз только новую шайбу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 44 минуты назад, Vlad205 сказал: каждый раз только новую шайбу. правильно . но обязательно.если есть понимание и опыт. то мерс дизель ни чем не отличается от других дизелей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 Видео того, что происходит. Бурлит антифриз, который копал в колодцы из-за лопнувшего от старости шланга радиатора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 10 часов назад, IVladimir сказал: вопрос - а почему ? следующее - если саляра из под форсунки - то шайбы. а если сечет ( газы ) из под форкамеры - это или неправильно выставлено зажигание ( может перескочила цепь) .или износ поршневой. установкой колечек под юбку форкамеры прорыв газов не устранить(временная мера_). кольцо регулирует выступ распылителя форкамеры над плоскостью головки. в новую голову форкамеры вставляются от руки - я бы сказал - падают в клодец. при любом сняти гбц плоскость нужно шлифовать - вот тогда нужны рег кольца форкамеры . На счет неправильного зажигания,полностью согласен.При покупке первого гелена,хозяин сказал что тнвд стоит на 3 градусах после ВМТ а должно быть -14.Вот я и мучился,форкамеры то газить начинали,то рассекатель в форкамере отлетал,вообщем отправил я Андрею Ф насос,после звук работы стал мягче,нет детонации и тяга стала лучше ну и устанавливается на -14.2 года,про форкамеры забыл,но на полочке лежат и форкамеры и форсунки 2 комплекта и 2 насоса после ремонта Андрея.Вообщем к нему летали 5 насосов и 5 комплектов форсунок,1 тнвд и 1 комплект форс моего так сказать клиента(остался очень доволен,в нашем городе сделать никто не может).По поводу толщины кольца под форкамеру,брал средней толщины и шлифовал голову(сколько раз до меня её шлифовали я не знаю,даже если и поставить самые толстые кольца что изменится?компрессия станет меньше?Ничего подобного.А форкамеры я за 3 часа у себя снимал и ставил и если хорошо колодец под форкамеру вычистить,то и старая вставляется рукой а не молотком.При любом снятии головки шлифовку проводить не рекомендую,если нет видимых для этого причин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 1 час назад, Алексей братск сказал: .При любом снятии головки шлифовку проводить не рекомендую,если нет видимых для этого причин. не спорю. но любая снятая голова имеет кривизну. а прогнать плоскость и снять соточку - это ни на что не влияет. только прокладка прожмется хорошо. все газы и пробитые прокладки - это кривая головка(если нет трещин). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 14 часа назад, макс 73 сказал: На моем 605.960 при разборе шайб под форкамерами обнаружено не было. Головка видимо не шлифовалась. Одну свечу накала выкручивал 1 рабочий день потратил 2. баллона WD, очень не хотелось ее сломать. Хотя все свечи ставил на медную смазку. Тоже затягивать обязательно с дино ключом. Форкамеры снимаются обратным молотком после снятия свечей и клапанной крышки. Вот эта медная смазка - похоже, и есть весьма изрядная засада. Я в свое время поменял одну свечу. После перегорания. Вынужден был обратно временно ставить впускной коллектор и прогревать мотор, чтобы ее выкрутить. Но через буквально пару недель перегорела другая. Опять прогрел как следует, снял коллектор, выкрутил все 6 свечей, почистил все колодцы сверлом от нагара, все закрутил на медную смазку (специально купил) и дохлую свечу заменил новой. Через пару недель перегорела следующая... Не знаю, почему. Решил заменить все 6. Но дело было летом, поэтому до зимы решил отложить. А когда спустя месяцев 5 опять прогрел и снял коллектор, то случилась опа... Одну свечу после очень долгих мучений выкрутил, но как оказалось, вместе с резьбой. Вторую мы мучили втроем с WD-40, молотком и т.д. в течении примеон 3-х часов. В итоге окончательно сломали. Приварили гайку - отломала. Приварили - отдломали. Так раз 5. Оставшиеся 4 свечи не шли ни в какую. Ломать не стал. Было решено снять ГБЦ. Заняло это меньше времени, чем мы потратили на 2-ю свечу. Расположил головку вертикально на бетонном полу, и направил на нее тепловую пушку 20 киловатт. На солярке. Смогли отвернуть остаток свечи с приваренной гайкой после примерно 40 минут прогрева. При этом слюна на пальце при касании головки кипела. Далее оставшиеся 4 свечи пошли по очереди, после того, как я направлял пушку непосредственно на этот цилиндр минут на десять. Иначе не хотели. В общем, создалось впечатление, что медь в смарке оказалась "припоем" - продиффундировала одинаково успешно и в сталь корпуса свечи, и в алюминий головки. Могу, конечно, и ошибаться, но использовать медную смазку в таком месте больше никогда не буду точно. По результату установил 6 новых одинаковых свечей сразу и закрутил на "дедовскую" графитку. Сухую такую, почти чистый графит, поскольку низкосортная смазка из него вся вытекла уже практически. Впрочем, с тех пор прошло года 4, и свечи больше не беспокоили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 Да,также ставлю на графитку,не прихватывает.Свечи также менял по одной,потом плюнул и поставил все 6 новые и забыл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 3 часа назад, Алексей братск сказал: Да,также ставлю на графитку,не прихватывает.Свечи также менял по одной,потом плюнул и поставил все 6 новые и забыл. сгорела одна - жди что в течение месяца-двух сгорят остальные. так что свечи менять нужно сразу и все.ресурс свечей припостоянной эксплуатации авто - 1.5-2 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 Хера се ресурс у вас... Моим лет 8 и ни чего, работают))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 Одна за 25 лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах