Портной

ЧП за границей с двигателем

Рекомендуемые сообщения

Портной

Всем доброго времени суток

Начну с предисловия. Решил поехать с женой и детьми к брату из Москвы в Баку Азербайджан 2500 км

Добрались нормально без происшествий и напряга, благо оба за рулём. Но в Баку случилась беда на ходу сломался шатун и в хлам разбил весь блок, восстановлению не подлежит. Нашёл тут 606 со всем обвесом и коробкой от 210 кузова 2001 года и со всей электроникой за хорошие деньги где-то за 90 т.р. Практически с Авто без пробега. 

Искал свой 603 но нету

Подскажите смогу ли установить или очень много подводных камней. 

Сижу здесь уже 25 дней и не могу выбраться 

посоветуйте как быть

 

 

 

 

 

Мастера здешние сказали что 606 хорошо но коробку адаптировать  под мой Гелик будет сложно какая то проблема с ABS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Вот тема про установку 606-го вместо 603-го

 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

пусть снимают твой движок и ставят рядом с 606 - сразу все увидят, что к чему перекрутить. Остаются твои лапы, тнвд, поддон и маслонасос, ну и по мелочи.

Остальное найдешь в теме выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Портной

Всем доброе утро

есть ли вариант адаптировать коробку этого движка на мой гелик 1994 года или только от 603 старую ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Портной

Мастера установили 606 со своей электронной коробкой. Подсоединили электрику машина завелась. Пробовали проехать коробка в трогается со 2 скорости(аварийный режим)

Есть ли вариант обмануть коробку?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
21 минуту назад, Портной сказал:

Мастера установили 606 со своей электронной коробкой. Подсоединили электрику машина завелась. Пробовали проехать коробка в трогается со 2 скорости(аварийный режим)

Есть ли вариант обмануть коробку?  

да, создать условия как на 210 или идти геликовским путем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

 для акпп, двигателя и щитка приборов нужен сигнал скорости, который в 210 кузове формируется совершенно по разному, чем в дорестайловом гелике и даже рестайле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Вариант еще. Ехать как есть в аварийном режиме до дома. И дальше доделивать дома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
В 1/13/2018 в 15:57, Егор0503 сказал:

Вариант еще. Ехать как есть в аварийном режиме до дома. И дальше доделивать дома. 

И это, весьма вероятно, обойдется на круг дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
9 минут назад, Garin сказал:

И это, весьма вероятно, обойдется на круг дешевле.

ну точно, 40км/ч на 4тыс оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Просто нужно перекинуть свою акпп и тнвд ,а потом уже дома играть с плунжерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Почему так говорю. Все ремонты вне своего домашнего сервиса чреваты непонятным качеством и повышенными расходами. Я имел опыт перегона двух разных авто на коробке в аварийном режиме. Оба раза зимой. Один раз метель. Другой раз - 30. По пробегу по 400 км каждый раз. Нормально прошло. 

По мне так вообще семью домой отправить на самолете, к себе вызвать дуга с похожим авто и тянуться домой на тросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

В принципе можешь на аварийке доехать до Махачкалы , как никак уже Россия , а тут всё есть на Москву - и самолёты (7 рейсов) и поезда и автобусы .... и автовозы(для машины)   Встретим , всё организуем ... 

Живу в частном доме , места валом, и для семьи, и для машин .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

А ещё легче оставить у Серажутдина машину чтоб сделал ,а потом забрать . Кто такой Серажутдин в плане как человек и как мастер знают не только Москвичи .  п.с. пишу не как друг а как посторонний человек.

Изменено пользователем sultansaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Портной

Спасибо всем за помощь

Семью уже отправил сейчас буду думать по переезду

2500 в аварийном это сложно а вот до Махачкалы вроде не далеко

можно контакт Серажутдина плиз

спасибо всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

8-988-269-72-00   - это который со мной постоянно ....

8-964-019-34-27  - это если по ватсапу , всё таки от них дорого звонки на Россию  .. :smiley2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

В аварийном надо первые пару сотен километров проехать. А дальше понятно будет, насколько это реально. Думаю, не такая уж и проблема, если привыкнуть. Но то, что люди предлагают помощь в Махачкале - на мой взгляд, весьма разумно было бы воспользоваться.

Про езду в аварийном режиме мне вспомнилась веселая история знакомого дальнобойщика, который пригонял мне тягач. В свое время он на том самом тягаче (американце) поехал из Воронежа в Туапсе, если не ошибаюсь, за мандаринами. Заказчик мандаринов с ним вместе поехал. Закупились они, загрузили полный реф. И где-то там же примерно, до Краснодара не доезжая еще, коробка у него отказалась переходить на верхний ряд. На нижнем только машина ехала. Он попытался до верхушки коробки добраться, чтобы переключить, но не смог. Кабина мешала. В итоге на нижнем ряду так и ехали они до Воронежа. Чтобы понятно было - там нижний ряд - не то, что у Гелика понижайка в раздатке. На самой высшей передаче нижнего ряда - 5-й - тягач этот едет примерно 20:) Может быть, 25. Товарищ, правда, азартный был. Со всех горок накатом пытался разогнаться. И один раз даже чуть не убрался в кювет из-за этого. Но обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас