serp

Новый Geländewagen: изменилось все, кроме дизайна

Рекомендованные сообщения

serp

Новый Geländewagen: изменилось все, кроме дизайна

Новый Geländewagen: изменилось все, кроме дизайна
 
  •  
  •  

Geländewagen теперь чем-то похож на Mini и Fiat 500. Нет, не расширенными зрачками светодиодных фар, а тем, сколь маниакально Mercedes старался сохранить ретрооблик. Как говорят в таких случаях, G-класс сейчас выглядит даже лучше, чем при жизни. Рубленый профиль, плоские стекла, внешние петли дверей и капота, грубые дверные ручки, кожух запасного колеса и диагональный стык на переднем крыле — все это специально оставили как было. Даже лязг дверных замков сохранился. Ради имиджа и преемственности Mercedes решил сохранить прежний заводской индекс W463, и формально это фейслифт, хотя с машины прежнего поколения перекочевали только три детали: дверные ручки, кожух запаски и форсунки омывателя передних фар.

Разработчики не стали биться и за снижение аэродинамического сопротивления: коэффициент Cx останется прежним — 0,54. Но при этом G-Wagen не противоречит нормам по защите пешеходов: помогли новый нос, капот с увеличенным расстоянием до двигателя и хитрые поворотники, которые проваливаются внутрь крыльев при ударе.

17C986_006.jpg

Но вездеход стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, а это в данном случае означает кардинальную смену пропорций: визуально ширина машины теперь превосходит высоту, — а значит, Гелик наконец-то расстался с фигурой холодильника. Бока лоснятся, потому что уменьшение зазоров и подгонка кузовных деталей превратились у мерседесовской команды почти в идею фикс: на G-классе серии больше не найти заборных щелей между деталями, и даже крылья с бамперами плотно прилегают друг к другу.

3.jpg

Новый кузов сделан из стали, но двери, крылья и капот— алюминиевые. Ради жесткости элементы подвески закреплены без подрамников

Как отличить новый G-Wagen от старого? Легко: лобовое стекло теперь без уплотнителей, передние крылья — без воздуховодов, углы дверей скруглены. Лючок бензобака перенесен под правое заднее окно, а отросший нос переднего свеса со скошенными ради защиты пешеходов углами делает G-класс немного пучеглазым.

4.jpg

Ну а салон и техника совершенно иные. Можно было бы сказать, что передняя панель теперь как у S-класса, но похожую мультимедийную «доску» вот-вот получат А-класс и даже Sprinter. Однако Geländewagen в этом плане ближе к Е-классу: «в базе» у него тоже будут обычные стрелочные приборы. И только руль — персонально от S-класса. А самыми значительными метаморфозами в интерьере стали подрулевой селектор «автомата» и новая расстановка кресел.

Организация внутреннего пространства «классического» Гелика отлично подходила боевой машине десанта, но в мирной жизни для владельца была тяжелее осадного положения. Центральный тоннель был организован так, что кроме рычага и ручника там смогла уместиться лишь шайба мультимедийной системы и прикуриватель. Водитель сидел, подпирая дверь плечом и поджимая ноги, а задние пассажиры — как на скамейке в бронетранспортере.

 

Базовый Geländewagen проще: реальные колодцы со стрелками и 6 динамиков
Базовый Geländewagen проще: реальные колодцы со стрелками и 6 динамиков
Салон самой дорогой версии предполагает кожу, мультиконтурные кресла, два дисплея диагональю 12,3 дюйма, трехзонный климат-контроль и аудиосистему Burmester c 16 динамиками (колонки на передней панели повторяют форму поворотников на капоте)
Салон самой дорогой версии предполагает кожу, мультиконтурные кресла, два дисплея диагональю 12,3 дюйма, трехзонный климат-контроль и аудиосистему Burmester c 16 динамиками (колонки на передней панели повторяют форму поворотников на капоте)
Базовый Geländewagen проще: реальные колодцы со стрелками и шесть динамиков
Базовый Geländewagen проще: реальные колодцы со стрелками и шесть динамиков
Базовый Geländewagen проще: реальные колодцы со стрелками и 6 динамиков
Базовый Geländewagen проще: реальные колодцы со стрелками и 6 динамиков
Салон самой дорогой версии предполагает кожу, мультиконтурные кресла, два дисплея диагональю 12,3 дюйма, трехзонный климат-контроль и аудиосистему Burmester c 16 динамиками (колонки на передней панели повторяют форму поворотников на капоте)
Салон самой дорогой версии предполагает кожу, мультиконтурные кресла, два дисплея диагональю 12,3 дюйма, трехзонный климат-контроль и аудиосистему Burmester c 16 динамиками (колонки на передней панели повторяют форму поворотников на капоте)
 
Поэтому переезд селектора на рулевую колонку и «электрификация» стояночного тормоза подарили Гелику не только полноценный пульт системы Comand Online, но также вместительный бокс-подлокотник и — не поверите! — два полноценных подстаканника.

Тут же теперь и россыпь вспомогательных кнопок, в число которых угодила и та, что отвечает за включение понижающей передачи. Но деклассированию по внедорожному признаку G-класс все-таки не подвергся, и на самом видном месте центральной панели (между дефлекторами вентиляции) остались три массивные кнопки, активирующие блокировки дифференциалов.

А еще компоновщикам Мерседеса наконец-то удалось с комфортом разместить в этом огромном автомобиле пятерых человек. Понадобилось всего-то раздвинуть внедорожник в ширину на лишние 12 сантиметров и заменить старый кузов полностью новым, мультиметаллическим с алюминиевыми дверями, крыльями и капотом.

 

g-class-add3.jpg
 
6.jpg
 
 
 
6.jpg
 
 
 

Дистанция между водителем и передним пассажиром почти не изменилась, но им больше не приходится касаться плечами дверей и центральных стоек. На богатых дверных панелях появились удобные подлокотники и карманы, а посадка стала почти легковой, и новые кресла получили расширенный диапазон регулировок, сохранив мультиконтурное исполнение — с массажером и вентиляцией.

Если говорить сухим языком цифр, то расстояние от сиденья до педалей выросло на 38 мм, запас пространства в плечах — на 27—38 мм, а продольное расстояние между задним диваном и спинкой переднего кресла — аж на 150 мм! Geländewagen впервые в жизни стал гостеприимным по отношению к задним пассажирам, предложив им центральный подлокотник, отдельный пульт климат-контроля, удобные ремни безопасности и регулировку спинки по наклону.

7.jpg

Стальная лестничная рама осталась хребтом нового G-класса, так же как постоянный полный привод и пружинная подвеска

И при этом новый кузов стал легче на 170 кг, а жесткость на кручение выросла с 6537 до 10162 Нм/град. Сам кузов по-прежнему смонтирован на раме, но и она тоже совершенно новая. Разработку шасси австрийское подразделение Mercedes-Benz G GmbH доверило коллегам из крыла Mercedes-AMG, поэтому от прежней технической концепции не осталось ни болтика. Впервые у G-класса независимая передняя подвеска вместо моста, рулевая рейка с электроусилителем вместо червячного механизма и раздатка, агрегатированная заодно с «автоматом». Задний мост остался неразрезным, но стал симметричным, а в его подвеске — новая схема из четырех рычагов и тяги Панара с иным расположением пружин и амортизаторов.

8.jpg

Архитектура передней подвески на двойных поперечных рычагах роднит G-класс с большими легковыми Мерседесами, но геометрия и сами детали другие. Задний мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара — самая низкая часть шасси. Ходы задней подвески — 82 мм на сжатие и 142 мм на отбой. Пневмоподвески с возможностью изменения клиренса у Гелендвагена не будет

Семиступенчатый «автомат» сменился девятиступенчатым 9G-Tronic, в строю остался механический центральный дифференциал, но он отныне делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси. И вал к передним колесам теперь проходит не справа, а слева от трансмиссии, а блокировкой центра заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания. И судя по паспортным данным, Geländewagen c этим арсеналом должен стать еще вездеходнее. Дорожный просвет под полом кузова вырос на 6 мм до 241 мм, а под передней осью — до 270 мм. Глубина преодолеваемого брода увеличена на 100 мм до 70 см. Угол поперечного опрокидывания — 35°, на семь градусов больше прежнего. Углы въезда и съезда почти не изменились, 31° и 30°, угол рампы чуть вырос — до 26°.

9.jpg

При этом управляемость на твердом покрытии и чувство руля обещают стать почти легковыми благодаря большей жесткости передка (с учетом распорки между опорами передней подвески), новой рулевой системе и амортизаторам с переменным сопротивлением. Доступен и выбор «пакетных» ездовых настроек шасси: Comfort, Sport, Eco, Individual или отдельный G-Mode, который адаптирует подвеску, акселератор и «автомат» к внедорожной езде вдобавок к выбранной вручную конфигурации полного привода.

 

11.jpg
 
10.jpg
 
11.jpg
 
10.jpg
 
 
 
 

Выпускать Geländewagen, как и раньше, будет завод Magna Steyr в австрийском Граце, где летом 2017 года собрали 300-тысячный G-класс. При этом в 2016-м внедорожник-ветеран поставил рекорд продаж: 20 тысяч машин за 12 месяцев, — хотя по итогам 2017 года эта планка, скорее всего, еще поднимется. Продажи начнутся весной, однако в России — в июне, первым в салоны отправится G 500, который сохранит нынешний битурбомотор V8 4.0 (422 л.с.), но так как внедорожник стал легче (2435 кг), то разгонная динамика должна оказаться еще интереснее. Цена при этом вырастет несильно — со 106700 до 107400 евро в Германии. А это означает, что и базовый дизельный Geländewagen (предположительно им станет G 400 d с новой рядной «шестеркой» 2.9 мощностью примерно 340 л.с.) будет стоить как нынешний G 350 d — чуть больше 80 тысяч евро в Германии или от 7 млн 150 тысяч рублей в России. Правда, в России дизельный G-класс придется ждать до 2019 года. Зато одновременно с G 500 в продажу поступит заряженный — и чрезвычайно востребованный на нашем рынке — Mercedes-AMG G 63 с четырехлитровой «восьмеркой», форсированной до 612 л.с. Точные цены будут объявлены весной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

...и все же интересный аппарат получился...хотя внешне он теряет "кирпичность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

дырки в крыше доставляют :) и какой-то вид зализанный, хотя вроде как все осталось почти прежним.

занятно еще что молдинги снова на винтиках :)

вот что угодно можете говорить, но не могу воспринимать новый гелик как нормальную машину! правильно вначале статьи написали про фиат-500 и мини, а Ян - про мужиков :)))

Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
3 минуты назад, Dron/9K сказал:

дырки в крыше доставляют :) и какой-то вид зализанный, хотя вроде как все осталось почти прежним.

Пидоры тож на мужиков похожи, но не мужики, но внешний вид - ого-го! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Свершилось! Спустя почти 40 лет в Mercedes-Benz создали совершенно новый G-класс. Но при этом было крайне важно сохранить традиции и сделать автомобиль, который безошибочно воспринимался бы как «Гелендеваген». Поэтому формы кузова и конструкция остались принципиально прежними: это лестничная рама, постоянный полный привод, понижающая передача и три блокировки дифференциалов.

svg+xml,%3Csvg%20xmlns%3D%22http%3A%2F%2Посмотрите видео с премьеры нового G-класса. И подписывайтесь на наш Инстаграм
 

При этом G-класс стал просторнее: ширина увеличилась аж на 12 см, а длина — на 5 с лишним. Никуда не делись и типичные черты — капот по-прежнему «накладной», а дверные петли располагаются снаружи. И даже дверные ручки с кнопками на месте! В целом все пропорции и формы остались прежними — во имя преемственности сохранён «квадратный» дизайн, и отличить новую машину от старой сможет не каждый. Наверное, это комплимент разработчикам, умудрившимся не растерять харизму кузова: в новом G-вагене стопроцентно узнаётся внедорожник Mercedes-Benz.

1000x0
 
 
 
 

Характеристики вне асфальта даже преумножены: дорожный просвет составляет 24 см, углы въезда и съезда равны 30 и 31 градусам соответственно, а глубина преодолеваемого брода — 0,7 метра. Жёсткость кузова возросла с 6 537 до 10 162 Н·м/градус, а масса наоборот убавилась — за счёт использования новых материалов удалось сэкономить около 170 кг. Специальный внедорожный режим G-mode активируется при включении любой из блокировок или понижающей передачи и изменяет дозирование тяги и переключение передач в соответствии с потребностями внедорожного вождения.

1000x0
 
 
 
 

Салон переработали полностью: в топовой версии водителю доступна информация с двух больших дисплеев, выполняющих роль мультимедийной системы и приборной доски. В целом интерьер выполнен в духе салонов современных «Мерседесов»: материалы, дизайн дефлекторов и элементы интерфейса соответствуют остальным моделям. Добавлены различные режимы вождения: Эко, Комфорт, Спорт и Индивидуальный — всё как на современных моделях Mercedes-Benz.

1000x0
 
 
 
 

Базовая модификация нового «Гелика» — G 500. Эта версия оснащена битурбо-мотором V8 мощностью 422 л.с. и тяговой отдачей в 610 Н∙м. В паре с ним работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Рулевое управление с электроусилителем имеет несколько режимов, в числе которых есть специальный внедорожный алгоритм. Позже будут доступны и другие моторы, в том числе и дизель. Но такой вариант появится только в 2019 году. В России новый «Гелендеваген» появится в июне, а цены станут ясны весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Др. места под лючок бензобака не нашлось.......

Или бак под сиденьем оказался и втулили куда пришлось  ??? 

В общем меняем на своих холодильниках оптику , переносим лючки бака и впариваем взад лохам из Граца их шедевры.

Если нет разницы ,зачем платить больше ,да и этот поинтересней будет.

 

 

10102656.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Но есть и плюсы, может теперь, с выходом нового кузова, перестануть повально старые машины заливать в уродский обвес G63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Позволю себе не согласиться, что китайский клон интересней и не только в инженерном плане но и в дизайне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

А так, ну что догнали меня наконец-то) Полированный алюминий с кнопкой и подстаканниками у меня уже пять лет верой и правдой служат, а вот дополнительные уплотнители дверей еще не успел заказать, но уже примерил и знаю какие.. Сзади тоже стоит подлокотник съмный с подстаканниками,юсб зарядкой и подсветкой))

IMG_20180109_170624.jpg

IMG_20171013_133540.jpg

IMG_20170901_170651.jpg

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Гламурно получилось.

А что с передним карданом? Почему он существенно меньше в диаметре, чем задний?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

а петли так и будут ржаветь их будут менять по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Поменял одну петлю через пятнадцать лет , считаю нормально это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
25 минут назад, Danila Master сказал:

Гламурно получилось.

А что с передним карданом? Почему он существенно меньше в диаметре, чем задний?

Давно пора это было сделать. На тех же БМВ крутящий момент выше и кардан 4-5 см в диаметре и нареканий нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Только что, Danila Master сказал:

Гламурно получилось.

А что с передним карданом? Почему он существенно меньше в диаметре, чем задний?

Потому что распределение усилий теперь 40-60, да и находится он фактически в статике ,те роль у него как у нашего промвала.

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Только что, Dron/9K сказал:

точно вам говорю, хана новому гелику

https://auto.mail.ru/article/67573-v_lineike_kia_poyavitsya_bolshoi_brutalnyi_vnedorozhnik/

 

Скорее хана GLS)) 2010 года выпуска в сравнении с этой машиной в 2030м году)) и то в основе будет размер и дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
16 минут назад, Danila Master сказал:

Гламурно получилось.

А что с передним карданом? Почему он существенно меньше в диаметре, чем задний?

Если хочется проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
52 минуты назад, Dron/9K сказал:

точно вам говорю, хана новому гелику

https://auto.mail.ru/article/67573-v_lineike_kia_poyavitsya_bolshoi_brutalnyi_vnedorozhnik/

 

:) Посмотри на часы!  :)))) Даже стрелки сошлись правильно!

45b14c038beeb663e0d6d07c5533354e_orig.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

А чой-то у Киа в блоке управления климатом знак Мерседеса делает?

Увидел...Серп сказал, а я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
3 часа назад, tash55 сказал:

Позволю себе не согласиться, что китайский клон интересней и не только в инженерном плане но и в дизайне)

даладно)) чуть окна напильником допилил ,лючок выше молдинга  врезал)) ( а  в гибридной версии и вовсе не надо париться ) ,тайваньский обвес надел  и вперед. а можно просто шильдики поменять и ведь не подкапаешься))

 как с "китайским хайлюксом" :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Да, я вот тоже с любопытством разглядываю навесные элементы кузова. Те, что отличают новый автомобиль от старого. Понятно, первым делом появятся "тюнинговые" фары, решетка и бампер. Затем зеркала и блестящие рамочки вокруг боковых окон. Ну а кто придумает, как избавиться от уплотнителя лобовухи и засадить подходящего размера стекло на герметик, рискует урвать самый лакомый кусок рынка доработок на ближайший год! 

Тьфу!!!.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
6 минут назад, Garin сказал:

Да, я вот тоже с любопытством разглядываю навесные элементы кузова. Те, что отличают новый автомобиль от старого. Понятно, первым делом появятся "тюнинговые" фары, решетка и бампер. Затем зеркала и блестящие рамочки вокруг боковых окон. Ну а кто придумает, как избавиться от уплотнителя лобовухи и засадить подходящего размера стекло на герметик, рискует урвать самый лакомый кусок рынка доработок на ближайший год! 

Тьфу!!!.........

Поддержу оратора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Цитата

 

А рулевое управление у него уже рейка или все-таки редуктор оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.