Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) Рулевая рейка с электроусилителем вместо червячного механизма и...... раздатка, агрегатированная заодно с «автоматом» Изменено 15 января 2018 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 15 января 2018 Таки кроссовер сварганили светло-синие. Сделали же GL ранее, ну нахрена над G издеваться??? Уго Чавес, приди и порядок наведи! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) 10 минут назад, 280GE460 сказал: ну нахрена над G издеваться??? Гламур Изменено 15 января 2018 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 15 января 2018 открыл шампанское, пересмотрел фотки не такой уж он и уродский НО прикололо другое - помните кетайсы выпустили фары с ободками как у бнв, все плевались как это пошло, убого и колхозно... а щас это сделал завод китайцы-то очень тонько чувствуют стиль мерцедеса :)) ps. РОСТЕХ(КАМАЗ) выкупил бы лицензию на производство 463... мечты-мечты 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 января 2018 1 час назад, 280GE460 сказал: А рулевое управление у него уже рейка или все-таки редуктор оставили? Электро рейка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) Это всё красиво, но хотелось бы узнать: 461-ой остается в линейке? Изменено 15 января 2018 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 8 часов назад, Garin сказал: Да, я вот тоже с любопытством разглядываю навесные элементы кузова. Те, что отличают новый автомобиль от старого. Понятно, первым делом появятся "тюнинговые" фары, решетка и бампер. Затем зеркала и блестящие рамочки вокруг боковых окон. Ну а кто придумает, как избавиться от уплотнителя лобовухи и засадить подходящего размера стекло на герметик, рискует урвать самый лакомый кусок рынка доработок на ближайший год! Тьфу!!!......... Его там нет. Уплотнителя лобовухи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 1 час назад, Angst сказал: Его там нет. Уплотнителя лобовухи Речь о колхозе старых машин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Мой друг вчера очень красиво ответил на вопрос: "как тебе новый 464й?" Прозвучало: "он превратился в место, где ноги теряют свое гордое имя". ) Я долго смотрел вчера фото. В общем, если раньше Гел был 100% "мужчиной", то сейчас он стал "трансгендером"...неопределенного пола. За его рулем очень легко представить домохозяйку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Ну а с другой стороны, вы много видели новых 463 вне трасс и городских улиц? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Как объяснить другу про новый G-класс — Послушай, вот у тебя есть собака? — Да, Джеки, красавец. Немецкая овчарка. — О, отличная порода. Давно он у тебя? — Три года. Умный, сильный. Но своенравный. Гостям с ним трудно. Но хозяев любит — не передать. — Вот смотри. Представь, что к тебе пришли люди и застрелили твоего Джеки. А вместо него принесли другую собаку, тоже немецкую овчарку. Она даже размером похожа на твоего красавца, ну, чуть потолще. Характер конечно другой, но тоже умная. — Хм, и? Ты это к чему? — Ну вот, тебе говорят, мужик, это та же собака, смотри. И соседи твои ничего не заметят, овчарка и овчарка. Также будет на цепи сидеть в будке, ну или бегать по двору, как захочешь. Будешь ты считать его своим Джеки? — Нет конечно, ты чего? — Во-от, вот примерно то же с новым “Геликом”. 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) 13 минуты назад, Dron/9K сказал: Ну а с другой стороны, вы много видели новых 463 вне трасс и городских улиц? Для меня обладать способной на все машиной, которой является Гелендваген, это воплощать в жизнь слова о том, что если даже оружие (в оригинальной фразе речь идет о мече) понадобится хотя бы раз в жизни, носить его при себе нужно всю жизнь. Гораздо уверенней чувствуешь себя с настоящим оружием, а не "одноразовым газовым баллончиком") Изменено 16 января 2018 пользователем Гренадер 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Раздатка и кпп без пром вала, без пром вала, без пром вала......................... без пром вала 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 как пойдут 3-5 летки, сразу начнут нравиться есть зато ощущение что кузов будет меньше ржаветь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 16 минут назад, Dron/9K сказал: как пойдут 3-5 летки, сразу начнут нравиться есть зато ощущение что кузов будет меньше ржаветь Ну те части, что и алюминия наверно ржаветь будут меньше!) Но полнстью от ржавчины машина не избавится - это "традиция", как и внешние петли))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 а я вот одного не понимаю электро усилитель руля и брод в 70 см как совместимы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 2 минуты назад, Александр1582 сказал: а я вот одного не понимаю электро усилитель руля и брод в 70 см как совместимы Наверно в инструкции написано "после брода сдать авто дилеру на замену рейки". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 9 минут назад, Гренадер сказал: Но полнстью от ржавчины машина не избавится - это "традиция", как и внешние петли))) может петли бутафорские, а нормальные внутри :))))) нет в новой машине швов горизонтальных и вертикальных, которые ржавеют по задумке конструкторов :))) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HISHNIK 70 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Судя по фото, горизонтальные швы все-таки есть. Мне вот это интересно: "блокировкой центра заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания." - то есть получается, что межосевая блокировка не механическая, а электронная? Хотя там же пишут, что "в строю остался механический центральный дифференциал, но он отныне делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси". 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА1968 51 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Как говорится "Лучшее, враг хорошего" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Еще никто не знает как это работает -"Принудительное замыкание". И вообще- время покажет. Но то, что машина стала более комфортной у меня не вызывает сомнения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Только что, Angst сказал: Как объяснить другу про новый G-класс — Послушай, вот у тебя есть собака? — Да, Джеки, красавец. Немецкая овчарка. — О, отличная порода. Давно он у тебя? — Три года. Умный, сильный. Но своенравный. Гостям с ним трудно. Но хозяев любит — не передать. — Вот смотри. Представь, что к тебе пришли люди и застрелили твоего Джеки. А вместо него принесли другую собаку, тоже немецкую овчарку. Она даже размером похожа на твоего красавца, ну, чуть потолще. Характер конечно другой, но тоже умная. — Хм, и? Ты это к чему? — Ну вот, тебе говорят, мужик, это та же собака, смотри. И соседи твои ничего не заметят, овчарка и овчарка. Также будет на цепи сидеть в будке, ну или бегать по двору, как захочешь. Будешь ты считать его своим Джеки? — Нет конечно, ты чего? — Во-от, вот примерно то же с новым “Геликом”. Джеки хорош, но замыкаться на нем...Оставить дом без охраны) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) 14 минуты назад, tash55 сказал: Но то, что машина стала более комфортной у меня не вызывает сомнения. И более уязвимой . Изменено 16 января 2018 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) 8 часов назад, HISHNIK сказал: Судя по фото, горизонтальные швы все-таки есть. Мне вот это интересно: "блокировкой центра заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания." - то есть получается, что межосевая блокировка не механическая, а электронная? Хотя там же пишут, что "в строю остался механический центральный дифференциал, но он отныне делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси". А вот это вообще-то весьма интересный вопрос. Потому как "механический центральный дифференциал" "с распределением 40:60". Дело в том, что такие дифференциалы существуют. Называются они ассиметричные. Весьма занятный агрегат. У него выходные шестерни разного диаметра. Соответственно, момент к ним прикладывается разный. Отсюда и распределение усилий неодинаковое. Но такой дифференциал во время обычной езды все время проворачивается. Поскольку обе оси вращаются с одинаковой скоростью. А вот если его жестко заблокировать... Тогда две оси (два моста) начнут вращаться с разными скоростями!!! С распределением 40:60 Не блокируют жестко ассиметричные дифференциалы. Так что, в описании трансмиссии 464 кроется подвох. Кому интересно, применение ассиметричного дифференциала, межосевого как раз, я встречал только на одном автомобиле - МАЗ-501. Или МАЗ-502, его же разновидность. Это МАЗ-200, капотный, образца 52 года, но в варианте лесовоза. То чудовище имело ко всему прочему еще и постоянный полный привод Собирался однажды разжиться таким объектом, но не сложилось. Да, блокировки межосевика там не было!! Изменено 16 января 2018 пользователем Garin 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Ммм... Механический центральный дифференциал... О чём речь? О новой раздатке? Дак выше на картинке видно что она не старая. Тем не менее блокировка подобных раздаток обычно выполнена таким же мотором как на рестайле, который насмерть зажимает пакет фрикционов. Такая же блокировка вероятно и в переднем мосте. Изменено 16 января 2018 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах