monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Изменено 16 января 2018 пользователем monachoff Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Изменено 16 января 2018 пользователем monachoff Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Передняя подвеска навевает грустные мысли. Шаровые, рычаги, сайлент блоки. P. S.А это что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Жесткость амортизаторов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Это понятно, но место для клапанов выбрано атас, как раз для внедорожника... 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Зато страшные ДХО убрали, они очень не нравились на последних машинах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 "Бородавки" превернули? 42 минуты назад, Danila Master сказал: страшные ДХО убрали Я только сейчас заметил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HISHNIK 70 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) 3 часа назад, Serg124 сказал: Тем не менее блокировка подобных раздаток обычно выполнена таким же мотором как на рестайле, который насмерть зажимает пакет фрикционов. Такая же блокировка вероятно и в переднем мосте. Тогда еще меньше от гелика остается - вместо механических блокировок фрикционы. Приплыли. Хотя это все предположения, надо ждать достоверных сведений. Обратил также внимание, что на маркировке стекла ВИН-номер идет "WDB463.....", хотя по идее должен быть "WDB464...." Вклеенный лобаш, алюминиевые двери, снижение веса, увеличение внутреннего пространства - это уже хорошая тенденция И главное - подстаканники! на центральном тоннеле! А вот электроусилитель руля, фары и скругленные окна не понравились, как и перенос лючка бензобака. Изменено 16 января 2018 пользователем HISHNIK Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) полная 25-ти минутная презентация Изменено 16 января 2018 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 18 часов назад, Angst сказал: Как объяснить другу про новый G-класс — Послушай, вот у тебя есть собака? — Да, Джеки, красавец. Немецкая овчарка. — О, отличная порода. Давно он у тебя? — Три года. Умный, сильный. Но своенравный. Гостям с ним трудно. Но хозяев любит — не передать. — Вот смотри. Представь, что к тебе пришли люди и застрелили твоего Джеки. А вместо него принесли другую собаку, тоже немецкую овчарку. Она даже размером похожа на твоего красавца, ну, чуть потолще. Характер конечно другой, но тоже умная. — Хм, и? Ты это к чему? — Ну вот, тебе говорят, мужик, это та же собака, смотри. И соседи твои ничего не заметят, овчарка и овчарка. Также будет на цепи сидеть в будке, ну или бегать по двору, как захочешь. Будешь ты считать его своим Джеки? — Нет конечно, ты чего? — Во-от, вот примерно то же с новым “Геликом”. Захожу я раз в сто лет на форум, а тут бац! -- и меня цитируют %))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 VIN (Кузов №) WDB4632601X286722 Дата производства 2018 Производитель Mercedes Модель G III Модификация G 65 AMG Код модели W463 Страна производства Германия Модельный год 2031 Модель двигателя Мощность, л.с. 630 Номер шасси X286722 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 из www.exist.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 2 часа назад, toxa сказал: Захожу я раз в сто лет на форум, а тут бац! -- и меня цитируют %))) Больше не буду)) нет меня там) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Главное из всего этого апгрейда, что не одна запчасть с прежнего поколения не подойдёт, прибыль составит процентов 400-500 как минимум от продажи запчастей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Можете сколько угодно себя тешить разными примочками и вкусняшками ,но эта поделка еще более одноразовость , они дали старт этой одноразовости G еще 13-м году . В общем если звезды сойдутся до покупки помоложе гелика , то только до 12года и то если живой будет , а так скорее всего 200-ка первого поколения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 41 минуту назад, grom. сказал: Можете сколько угодно себя тешить разными примочками и вкусняшками ,но эта поделка еще более одноразовость , они дали старт этой одноразовости G еще 13-м году . Нравится новый G ... не нравится ... но это уже данность ... к этому нужно привыкать) касаемо одноразовости , я бы не спешил делать выводов ... в Мерседесе не идиоты сидят ... понятно, что первые автомобили будут "сырыми" ... это как с W140... тоже долго пытались заменить ... убогий W220 ... после ломучий W221 ... и только в W222 добились желаемого ... на сегодня это лучший представительский автомобиль... тоже самое будет с G ... версию Профешнл скорее всего никто трогать не станет ... новый G это не автомобиль для армии ... хотя если взять японский авто для армии Кукидоши (Мега Круизер), то там тоже мостов нет, а ведь "проходимец" тот ещё... нужно понимать, что автомобили продают маркетологи ... в 2017году в России было продано GLS - 2502 шт., а G - 438 шт. ... в 5.7 раз больше ... вот при создании нового G и пошли на поводу большинства потребителей ... создали максимально возможный комфорт, стараясь минимально трогать кузов привычного и любимого многими W463 ... цель любого коммерческого предприятия - извлечение максимальной прибыли ... и в этом смысле Мерседес делает все правильно ... что из всего этого получится - покажет время ... а пока можно только гадать на кофейной гуще ... первые тест-драйвы покажут реальные качества нового автомобиля ... а первые годы эксплуатации покажут правильность стратегии Мерседес ... все остальные выводы преждевременны ... ИМХО 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Тож поржала, спецы тут сидят огого, по фото диагноз "одноразовость" могут влупить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Откройте вис и епс по последнему рестайлу w463 ,если маломальски соображать ,то что там написано , то в мерседесе мягко сказать идиоты и сидят . Пысы. Нужно писать на ульяновский завод ,чтобы те выкупили лицензию на выпуск первых рестайлов 01гг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Заметил одно изменение, которое я однозначно одобряю - шторка в багажнике отличная получилась!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) 12 минуты назад, grom. сказал: Откройте вис и епс по последнему рестайлу w463 ,если маломальски соображать ,то что там написано , то в мерседесе мягко сказать идиоты и сидят конечно те кто не читает вис и епс, маломальски не "смыслют" в автомобильной промышленности нифига... Вам в утешение могу сказать, что подозрительно своевременно идиоты из Мерседес под шильдиком W461 создали автомобиль полностью идентичный W463 ... только в бомж-комплектации ... может для того, чтобы сохранить текущий Гелик по этим брендом? Ведь никто не заявил о предстоящих похоронах W461... Подумайте над этим ... прежде чем пересаживаться на гниющий пятилетний Крузак))) Изменено 17 января 2018 пользователем monachoff Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Интересно, версия Guard в кортежах теперь какая будет гонять? 461 или этот, с рейкой, допилят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
т009ок 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 фото Мичиганского оперного театра (с просторов) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 3 часа назад, monachoff сказал: конечно те кто не читает вис и епс, маломальски не "смыслют" в автомобильной промышленности нифига... Вам в утешение могу сказать, что подозрительно своевременно идиоты из Мерседес под шильдиком W461 создали автомобиль полностью идентичный W463 ... только в бомж-комплектации ... может для того, чтобы сохранить текущий Гелик по этим брендом? Ведь никто не заявил о предстоящих похоронах W461... Подумайте над этим ... прежде чем пересаживаться на гниющий пятилетний Крузак))) Смешались в кучу кони, люди . 461-е уже давно похоронили для потребителя , только " задроты до мозга костей " будут отыскивать по крупицам экземпляры по всякого рода аукционов. Окей, 200 -й ржавый крузак табу , 70-ка для нищебродов , сяду рубикон так и быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Рубикон единственная тачка в мире, которую я воще не понимаю! Она слишком американская для меня! Там все как то не так. Нет эргономики, не удобная ни для водителя, ни для пассажира. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах