serp

Новый Geländewagen: изменилось все, кроме дизайна

Рекомендованные сообщения

Danila Master
31 минуту назад, Руслан811 сказал:

Рубикон единственная тачка в мире, которую я воще не понимаю! Она слишком американская для меня! Там все как то не так. Нет эргономики, не удобная ни для водителя, ни для пассажира. 

а Хаммер понимаешь? 

Рубикон я могу понять, норм дешевый проходимец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Хаммер да могу понять, он имиджевый, мощный, большой. В нем хоть что то есть, ради чего стоит брать. Проходимость рубикона, ну это как проходимость дэфа с тремя блокировками или крузака, короче ничего особенного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Хаммер имиджевый? И что за имидж?)))

Большой он только снаружи,  в внутри извините чуть больше оки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Посмотрел ролик, спасибо!

Стал гораздо нежнее относиться к новому гелику :) И как-то даже проникся сложностями, с которыми пришлось столкнуться инженерам. Думаю, что в тех обстоятельствах, они реально сделали все возможное.

Что не нравится совсем - это салон. Жалкое подобие последних 461!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
1 час назад, Angst сказал:

Сравнение салона с 461 прям навеяло 

ac984789-8285-46e8-9406-d0ba792712ed.jpg

Да нет, ну что Вы!

На первом фото же руль с кнопками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
6 часов назад, Руслан811 сказал:

Рубикон единственная тачка в мире, которую я воще не понимаю! Она слишком американская для меня! Там все как то не так. Нет эргономики, не удобная ни для водителя, ни для пассажира. 

От гелика эргономикой так и прет)))

такие машины берутся сердца ,сел и ты мажор-мачо ,пальцы в растопырку , слоник увеличивается под 30см. в диаметре .

По теме. Гелик это маленький уютный домик , а этот для Киркорова да Зверевых.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
46 минут назад, Garin сказал:

Последнее время ловлю себя на мысли, что для меня Гелик - это в первую очередь простая, понятная и неприхотливая машина.

а я вот ловлю себя на мысли что мне вообще пофиг какая машина - хоть гелик, хоть спринтер хоть SL, вообще пофигу - сажусь и еду.

и даже если это факенваген или бнв - тоже пофигу, лишь бы в дороге не ломалась. гелик, кстати, последнее время отжигает - нет поездки без поломки, но каждый раз возвращается домой без посторонней помощи. за этого его нещадно чиню :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N913

Разные автомобили были, но ни с одним не было вот такого ощущения: когда первый раз села за руль Гели, как-будто бы всю жизнь на нем ездила, вот только вышла хлеба купить и назад вернулась... Сразу стал таким родным и желанным. И он служил верой и правдой, всегда старался довезти до дома, прежде чем попросить что-то заменить или отремонтировать))). Хочу!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
23 часа назад, Garin сказал:

Гелик - это в первую очередь простая, понятная и неприхотливая машина. Удобная и недорогая в ремонте, если правильно и без фанатизма подходить к этому вопросу. К тому же весьма практичная - емкая, удобная в управлении и не застревает

Вот вот , дорест во всяком случае . Немецкий УАЗик .

Я для себя выбирал машину побольше после Нивы -

Патруль 160/161 - великоват , не такой верткий . В багажнике по высоте так же практически .

Таеты 70 е - вообще убогий Уазик , 80/105 - то же что и патруль .

Про Патриот ваще лучше промолчать .

Паджерики - впереди сайленты , шаровые , мосты - заколебало , не хочу , ну ее нафиг эту управляемость . Цепи всякие в раздатках .

В принципе прикольная машина Дискавери 2 . Немножко геморный дизель , но очень комфортная , комплектации есть очень хорошие , недорого . Но вот ждать запчасти под заказ по 2 месяца , или встать где за 1000 км от дома и там ждать запчастюльку - напрягает . В принципе есть мысли купить в виде 3 ей машины в хозяйство для души по Крыму кататься если что .

А цены на некоторые расходники от бусов и легковых мерсов просто улыбают временами . Плюс все заводские уже стоящие блокировки , Топливная без мозгов , цдаев и комонрейлов , на которых один ремонт одной форсы убьет всю экономию за прошлый год , а второй за следующий , и коробка 3я без мозгов , которая плохо ли хорошо , но домой сама приедет полюбому ( если уж совсем не развалится ) . Так что все прозаично на самом деле .

Рестайл уже совсем другая машина в этом плане . А 464 это уже современный кроссовер для тех кто может его содержать . В принципе наверно он расставит по местам любителей немецких УАЗиков и любителей повесить на 20 летнюю ржавую машину обвес АМГ 63 какого ни будь .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

А кенгурин новый видели?

1518541063109.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N913
16 минут назад, Serg124 сказал:

А кенгурин новый видели?

1518541063109.jpeg

Эт больше походит на зародыш кенгурина))

и решетка не нравится :smiley6:

А сам хорош конечно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ливанец

Я не видел, мне до определенного момента все нравилось, но кенгур - откровенная "шляпа".

Изменено пользователем Ливанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

То есть кроме кенгура всё устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Новый «Гелик»: показали самую крутую версию

Почти 600 «лошадей» и 4,5 секунды до сотни у рамного внедорожника — в Mercedes-AMG сошли с ума?
 

Выглядит AMG-версия гораздо брутальнее обычного «Гелика» — к лицу ему и решетка радиатора с вертикальными прутьями, и низкие бамперы с угловатыми воздухозаборниками. Будто и не уходил со сцены любимый многими «бешеный квадрат». Колеса тоже стали больше — если прежний G 63 оснащался 20-дюймовыми, то новому доступны вплоть до 22-х! И, конечно, не забыли о выведенных по бокам патрубках выхлопной системы.

221295-75c23c30f72ad0f36398d75bfd55dbdd
 
 
 
 

Двигатель тоже новый — V8 с двумя турбинами, но объемом уже 4 литра вместо 5,5. Мощность — как у суперкара Mercedes AMG GT-R — 585 л.с.! А крутящий момент даже больше — 850 Нм. Сравните это с предшественником, у которого было 571 л.с. и 760 Нм. Тягу на все 4 колеса передает 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G, настроенный на сверхбыстрые переключения. Есть у него и честный ручной режим, в котором коробка удерживает текущую ступень.

221293-277c268763d489506c74815a0dd52712
 
 
 
 

Результат очень впечатляет — внедорожник массой почти 2,5 тонны разгоняется до сотни за 4,5 секунды (было 5,4)! Максимальная скорость ограничена на 220 км/ч, а при заказе пакета AMG Driver's она увеличивается до 240 км/ч. Кстати, распределение крутящего момента по осям теперь смещено в пользу задней (40/60) — это намек на характер с перчинкой?

221294-b6acf772fe3e666dc34b9c6fee50ecc9
 
 
 
 

В базовое оснащение G 63 входят адаптивные амортизаторы, настроенные инженерами AMG, а схема подвесок принципиальных отличий от обычных «Геликов» не имеет — та же независимая двурычажка спереди и зависимая ось сзади. Если вдруг кто-то решится сунуться на бездорожье на 22-дюймовых колесах, то в помощь понижающий ряд, три механических блокировки дифференциалов и несколько алгоритмов работы электроники.

221292-9bd59197bbe9dba09b9c92906c88ed0e
 
 
 
 

Роскошный салон (теперь убранство «Гелика» действительно можно назвать таковым) в версии G 63 украшен спортивным рулем и креслами с логотипами AMG. Список доступного оснащения включает в себя два больших экрана (один из них заменяет привычный приборный щиток), множество современных систем безопасности, акустику фирмы Burmester, массаж и вентиляцию кресел.

221291-1867335e6104be4c4e8004d0564b6a09
 
 
 
 

Цены должны объявить сразу после Женевского автосалона — 18 марта 2018 года, а в продажу первые машины поступят в июне. По традиции AMG, поначалу будет доступна и версия Edition 1, которая отличается черными матовыми 22-дюймовыми колесами, расширенным стандартным оборудованием и уникальной отделкой интерьера. Кстати, это явно не последняя модификация «Гелика» от Mercedes-AMG. Недавно стало известно, что немцы зарегистрировали название G 73. А, значит, под капотом появится еще более мощный двигатель!

https://auto.mail.ru/article/67943-novyi_gelik_pokazali_samuyu_krutuyu_versiyu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Вот же урод...

Напомнило

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Прям одно лицо стало)))

nissan-cube-02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pardoner
1 час назад, Гренадер сказал:

Прям одно лицо стало)))

nissan-cube-02.jpg

Ага, или даже так
2sAwSvEpmKk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ливанец
17 часов назад, Danila Master сказал:

То есть кроме кенгура всё устраивает?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex119

Отличный авто W464 . Сместили характеристики в сторону асфальта.  Ну  кто берет новый Гелик чтоб грязь месить?!

Для  любителей гелендвагена  непривычно что кузов меняется ,а к примеру у тойотоводов это частенько. И каждый раз при смене кузова начинается плачь « старый кузов лучше»  , а когда новый кузов становится старым все повторяется. 

И если продажи провалятся то  откуда будет брать  подержанные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Что-то я сильно пресильно подозреваю,что комфорт там изменится чисто визуально,в реале. Все эти сантиметры,где три,где два... Два см в плечах-ни о чём. Вся та же эргономика.  Тойотовод не пересядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.