Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 31 минуту назад, Руслан811 сказал: Рубикон единственная тачка в мире, которую я воще не понимаю! Она слишком американская для меня! Там все как то не так. Нет эргономики, не удобная ни для водителя, ни для пассажира. а Хаммер понимаешь? Рубикон я могу понять, норм дешевый проходимец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Хаммер да могу понять, он имиджевый, мощный, большой. В нем хоть что то есть, ради чего стоит брать. Проходимость рубикона, ну это как проходимость дэфа с тремя блокировками или крузака, короче ничего особенного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Хаммер имиджевый? И что за имидж?))) Большой он только снаружи, в внутри извините чуть больше оки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Посмотрел ролик, спасибо! Стал гораздо нежнее относиться к новому гелику И как-то даже проникся сложностями, с которыми пришлось столкнуться инженерам. Думаю, что в тех обстоятельствах, они реально сделали все возможное. Что не нравится совсем - это салон. Жалкое подобие последних 461! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 Сравнение салона с 461 прям навеяло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 1 час назад, Angst сказал: Сравнение салона с 461 прям навеяло Да нет, ну что Вы! На первом фото же руль с кнопками) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 ах, извините! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 6 часов назад, Руслан811 сказал: Рубикон единственная тачка в мире, которую я воще не понимаю! Она слишком американская для меня! Там все как то не так. Нет эргономики, не удобная ни для водителя, ни для пассажира. От гелика эргономикой так и прет))) такие машины берутся сердца ,сел и ты мажор-мачо ,пальцы в растопырку , слоник увеличивается под 30см. в диаметре . По теме. Гелик это маленький уютный домик , а этот для Киркорова да Зверевых..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 23 часа назад, grom. сказал: От гелика эргономикой так и прет))) такие машины берутся сердца ,сел и ты мажор-мачо ,пальцы в растопырку , слоник увеличивается под 30см. в диаметре . По теме. Гелик это маленький уютный домик , а этот для Киркорова да Зверевых..... Да вот, забавно. Последнее время ловлю себя на мысли, что для меня Гелик - это в первую очередь простая, понятная и неприхотливая машина. Удобная и недорогая в ремонте, если правильно и без фанатизма подходить к этому вопросу. К тому же весьма практичная - емкая, удобная в управлении и не застревает нигде. Зацепить за него прицеп или выдернуть какой-нибудь вмерзший в сугроб авто - милое дело. Стекла вертикальные - снег утром сметать не надо. Плоские - значит, стоят три копейки. На резинках - значит, поменять - пару пустяков. Щели кузовные с палец - регулировать проще. Бампер передний металлический (а иной мне на данный авто и за хорошую доплату не нужен!!!) - можно ворота гаража, дворовый сугроб, или даже компактную легковушку протаранить безболезненно. Багажник большой. Посадка удобная, втискиваться за руль не надо. И при всем при этом на нем вполне можно проехать за день тысячу с лишним километров и не устать. Вполне комфортный. Желательно, правда, оставаться на колесах не больше 16-го посадочного диаметра. Чтоб душу попусту не вытрясать. На 15-х мне еще больше нравится. Вот. А для кого-то - "пальцы в растопырку")) 1 6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 46 минут назад, Garin сказал: Последнее время ловлю себя на мысли, что для меня Гелик - это в первую очередь простая, понятная и неприхотливая машина. а я вот ловлю себя на мысли что мне вообще пофиг какая машина - хоть гелик, хоть спринтер хоть SL, вообще пофигу - сажусь и еду. и даже если это факенваген или бнв - тоже пофигу, лишь бы в дороге не ломалась. гелик, кстати, последнее время отжигает - нет поездки без поломки, но каждый раз возвращается домой без посторонней помощи. за этого его нещадно чиню 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N913 672 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Разные автомобили были, но ни с одним не было вот такого ощущения: когда первый раз села за руль Гели, как-будто бы всю жизнь на нем ездила, вот только вышла хлеба купить и назад вернулась... Сразу стал таким родным и желанным. И он служил верой и правдой, всегда старался довезти до дома, прежде чем попросить что-то заменить или отремонтировать))). Хочу!) 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 23 часа назад, Garin сказал: Гелик - это в первую очередь простая, понятная и неприхотливая машина. Удобная и недорогая в ремонте, если правильно и без фанатизма подходить к этому вопросу. К тому же весьма практичная - емкая, удобная в управлении и не застревает Вот вот , дорест во всяком случае . Немецкий УАЗик . Я для себя выбирал машину побольше после Нивы - Патруль 160/161 - великоват , не такой верткий . В багажнике по высоте так же практически . Таеты 70 е - вообще убогий Уазик , 80/105 - то же что и патруль . Про Патриот ваще лучше промолчать . Паджерики - впереди сайленты , шаровые , мосты - заколебало , не хочу , ну ее нафиг эту управляемость . Цепи всякие в раздатках . В принципе прикольная машина Дискавери 2 . Немножко геморный дизель , но очень комфортная , комплектации есть очень хорошие , недорого . Но вот ждать запчасти под заказ по 2 месяца , или встать где за 1000 км от дома и там ждать запчастюльку - напрягает . В принципе есть мысли купить в виде 3 ей машины в хозяйство для души по Крыму кататься если что . А цены на некоторые расходники от бусов и легковых мерсов просто улыбают временами . Плюс все заводские уже стоящие блокировки , Топливная без мозгов , цдаев и комонрейлов , на которых один ремонт одной форсы убьет всю экономию за прошлый год , а второй за следующий , и коробка 3я без мозгов , которая плохо ли хорошо , но домой сама приедет полюбому ( если уж совсем не развалится ) . Так что все прозаично на самом деле . Рестайл уже совсем другая машина в этом плане . А 464 это уже современный кроссовер для тех кто может его содержать . В принципе наверно он расставит по местам любителей немецких УАЗиков и любителей повесить на 20 летнюю ржавую машину обвес АМГ 63 какого ни будь . 3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 AMG 6.3 созрел 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 А кенгурин новый видели? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angst 690 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 Видели Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N913 672 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 16 минут назад, Serg124 сказал: А кенгурин новый видели? Эт больше походит на зародыш кенгурина)) и решетка не нравится А сам хорош конечно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ливанец 7 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 (изменено) Я не видел, мне до определенного момента все нравилось, но кенгур - откровенная "шляпа". Изменено 13 февраля 2018 пользователем Ливанец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 То есть кроме кенгура всё устраивает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2018 Новый «Гелик»: показали самую крутую версию Почти 600 «лошадей» и 4,5 секунды до сотни у рамного внедорожника — в Mercedes-AMG сошли с ума? Выглядит AMG-версия гораздо брутальнее обычного «Гелика» — к лицу ему и решетка радиатора с вертикальными прутьями, и низкие бамперы с угловатыми воздухозаборниками. Будто и не уходил со сцены любимый многими «бешеный квадрат». Колеса тоже стали больше — если прежний G 63 оснащался 20-дюймовыми, то новому доступны вплоть до 22-х! И, конечно, не забыли о выведенных по бокам патрубках выхлопной системы. Двигатель тоже новый — V8 с двумя турбинами, но объемом уже 4 литра вместо 5,5. Мощность — как у суперкара Mercedes AMG GT-R — 585 л.с.! А крутящий момент даже больше — 850 Нм. Сравните это с предшественником, у которого было 571 л.с. и 760 Нм. Тягу на все 4 колеса передает 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G, настроенный на сверхбыстрые переключения. Есть у него и честный ручной режим, в котором коробка удерживает текущую ступень. Результат очень впечатляет — внедорожник массой почти 2,5 тонны разгоняется до сотни за 4,5 секунды (было 5,4)! Максимальная скорость ограничена на 220 км/ч, а при заказе пакета AMG Driver's она увеличивается до 240 км/ч. Кстати, распределение крутящего момента по осям теперь смещено в пользу задней (40/60) — это намек на характер с перчинкой? В базовое оснащение G 63 входят адаптивные амортизаторы, настроенные инженерами AMG, а схема подвесок принципиальных отличий от обычных «Геликов» не имеет — та же независимая двурычажка спереди и зависимая ось сзади. Если вдруг кто-то решится сунуться на бездорожье на 22-дюймовых колесах, то в помощь понижающий ряд, три механических блокировки дифференциалов и несколько алгоритмов работы электроники. Роскошный салон (теперь убранство «Гелика» действительно можно назвать таковым) в версии G 63 украшен спортивным рулем и креслами с логотипами AMG. Список доступного оснащения включает в себя два больших экрана (один из них заменяет привычный приборный щиток), множество современных систем безопасности, акустику фирмы Burmester, массаж и вентиляцию кресел. Цены должны объявить сразу после Женевского автосалона — 18 марта 2018 года, а в продажу первые машины поступят в июне. По традиции AMG, поначалу будет доступна и версия Edition 1, которая отличается черными матовыми 22-дюймовыми колесами, расширенным стандартным оборудованием и уникальной отделкой интерьера. Кстати, это явно не последняя модификация «Гелика» от Mercedes-AMG. Недавно стало известно, что немцы зарегистрировали название G 73. А, значит, под капотом появится еще более мощный двигатель! https://auto.mail.ru/article/67943-novyi_gelik_pokazali_samuyu_krutuyu_versiyu/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2018 Вот же урод... Напомнило Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2018 Прям одно лицо стало))) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pardoner 2 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2018 1 час назад, Гренадер сказал: Прям одно лицо стало))) Ага, или даже так 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ливанец 7 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2018 17 часов назад, Danila Master сказал: То есть кроме кенгура всё устраивает? Да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex119 27 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2018 Отличный авто W464 . Сместили характеристики в сторону асфальта. Ну кто берет новый Гелик чтоб грязь месить?! Для любителей гелендвагена непривычно что кузов меняется ,а к примеру у тойотоводов это частенько. И каждый раз при смене кузова начинается плачь « старый кузов лучше» , а когда новый кузов становится старым все повторяется. И если продажи провалятся то откуда будет брать подержанные . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2018 Что-то я сильно пресильно подозреваю,что комфорт там изменится чисто визуально,в реале. Все эти сантиметры,где три,где два... Два см в плечах-ни о чём. Вся та же эргономика. Тойотовод не пересядет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах