serp

Новый Geländewagen: изменилось все, кроме дизайна

Рекомендованные сообщения

Fader
1 час назад, 280GE460 сказал:

А 463 на колесах более подходящих для спорткаров, это дюже брутально?

Не. Тоже не нравится. Есть вещи, изобразительно законченные. В таких случаях чуть добавишь "красоты" и всё, идеальное равновесие формы нарушено. Словом, нынешний "гелик" я перестал хотеть. Может, оно и к лучшему. На этой машине можно ездить ровно до тех пор, пока в силах самостоятельно заменить колесо. Свои докатаю и амба на этом. "Глазастого" взглядом, уверен, провожать не буду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

Страшные сны наяву. кадр из фильма «Чужие. Мутация»

9FC6D810-95F9-4802-A2C1-3208B8FB8BA0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
3 минуты назад, Ferdinandis сказал:

Страшные сны наяву. кадр из фильма «Чужие. Мутация»

9FC6D810-95F9-4802-A2C1-3208B8FB8BA0.jpeg

это не новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

И вдогонку. Не знаю как у кого, но у меня гелики выполняют ещё и чисто утилитарные функции - молоко с фермы привезти, навоз с поля (в прицепе понятное дело), дровишки из леса, крупногабаритные грузы в салоне. В принципе, это хороший немецкий уазик. В новом салоне перевезти то, что я вожу в своём, не выйдет. Т.е. машина приблизилась к легковым по своим свойствам. Понятно, что есть 461-й в новом варианте, но иногда мы ещё и путешествуем и хочется хотя бы минимального комфорта. Итого: для крестьян, вроде меня, новый гелен бессмысленная машина, а изначально он задумывался, если провести ретроспекцию, как армейский тягач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

это пока дурни всякие не придумали, что он их брутальность светло-синюю повышает. И пошло-поехало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Fader сказал:

И вдогонку. Не знаю как у кого, но у меня гелики выполняют ещё и чисто утилитарные функции - молоко с фермы привезти, навоз с поля (в прицепе понятное дело), дровишки из леса, крупногабаритные грузы в салоне. В принципе, это хороший немецкий уазик. В новом салоне перевезти то, что я вожу в своём, не выйдет. Т.е. машина приблизилась к легковым по своим свойствам. Понятно, что есть 461-й в новом варианте, но иногда мы ещё и путешествуем и хочется хотя бы минимального комфорта. Итого: для крестьян, вроде меня, новый гелен бессмысленная машина, а изначально он задумывался, если провести ретроспекцию, как армейский тягач.

Кому ты это объясняешь?)  тем кому новый нравится бесполезно, а остальные ( хотел написать нормальные), и так это понимают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Я думаю,что все это может относиться и к новому, но в старом кузове). Также как и каждый вправе считать себя нормальным.

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
4 часа назад, Artem сказал:

Кому ты это объясняешь?)  тем кому новый нравится бесполезно, а остальные ( хотел написать нормальные), и так это понимают)

А чего не написал-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
В 10.02.2019 в 08:59, Fader сказал:

И следом попался обычный кузов - ну ведь была же нормальная машина! Зачем?!

Бизнес, ничего личного. Просто G приходилось конкурировать на рынке с RR, да с TLC/LX 570. Покупателям этих машин в 99% случаев до лампочки проходимость, да и запас прочности не принципиален. Главное, чтобы модно, ярко и богато, по этим параметрам G и конкурировал на рынке. А вот по комфорту, управлению гелик проигрывал исходя из-своей конструкции и как не пытались облагородить и напичкать всевозможными умными системами, красивыми дисками, но все равно он по этим показателям рядом не стоит c авто, которые имеют, как минимум, независимую переднюю подвеску. Попытались в качестве конкурента на рынок люкс SUV выбросить GL. Но не то. Понты не те. Не сработало. Не стал он конкурентом G. Пришлось убить G, чтобы выживать. Поэтому имеем то, что имеем… G стал таким, каким его видят потребители. Видно же, сколько пафосного восторга вокруг.

Меня другой вопрос интересует: я правильно понимаю, что 461 продолжают выпускать/продавать?     

В 10.02.2019 в 15:42, Fader сказал:

Не. Тоже не нравится. Есть вещи, изобразительно законченные. В таких случаях чуть добавишь "красоты" и всё, идеальное равновесие формы нарушено. Словом, нынешний "гелик" я перестал хотеть. Может, оно и к лучшему. На этой машине можно ездить ровно до тех пор, пока в силах самостоятельно заменить колесо. Свои докатаю и амба на этом. "Глазастого" взглядом, уверен, провожать не буду..

Вот соглашусь. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
В 10.02.2019 в 15:42, Fader сказал:

В таких случаях чуть добавишь "красоты" и всё, идеальное равновесие формы нарушено. 

Единственное, что хочу добавить. Мне кажется, что равновесие было нарушено раньше, в 2012 году, когда поставили реснички и аляповатые зеркала. Следующий этап - G63 c его уродливым бампером, который тоже получился не очень лаконичным авто, на мой взгляд. Ну а новый кузов 2018 года – просто следующий и закономерный этап.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Че причитать, рестайл 2012 года резко поднял продажи, + народ с баблом покупает оригинальные реснички, аляповатые зеркала и бампера. GL отлично продается вне связи с G. Angst грит очередь на новый G полтора года. Все просто изумительно, угадали желания платежеспособных клиентов. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
10 минут назад, Grandzj сказал:

Все просто изумительно, угадали желания платежеспособных клиентов. 

Именно. Кто платит, тот и музыку заказывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

image.thumb.png.5e4a6160ebb4a7fb4afb6526f6d566bc.png

image.thumb.png.5aa7b663ae9f248778df5b7e78180bc6.png

Один дизайнер прототип рисовал. Джимнику бы ещё две дверки и вполне себе драндулет.

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

краш тест нового. 5 из 5, но смотреть 
тяжело

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

 

9 минут назад, Grandzj сказал:

Тормозит хорошо

ну хоть какой-то плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

А про боковом ударе где пассажир спереди, чтоб головой не бились японцы ещё в 2000 года подушки придумали между сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 минуту назад, Danila Master сказал:

 

ну хоть какой-то плюс

Не, ещё плюс в том что нет дебильных ржавеющих стыков под лобовым и на задних панелях. 

40 лет понадобилось чтоб до них дошло. Ещё в 90е годы люди эти стыки вырезали, делали целиковую железяку которая с виду выглядела как родной шов, и вваривали её сплошным швом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

с технической точки зрения ничего интересного, а так сплошное нарушение " усё должно быть сафетифёстно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
В 12.02.2019 в 23:45, Fader сказал:

image.thumb.png.5e4a6160ebb4a7fb4afb6526f6d566bc.png

image.thumb.png.5aa7b663ae9f248778df5b7e78180bc6.png

Один дизайнер прототип рисовал. Джимнику бы ещё две дверки и вполне себе драндулет.

 

FABF280A-553F-46B3-BB1C-2D37691B61DA.jpeg

863DE888-0632-4292-B071-DD6FD7048DF7.jpeg

D2915512-58E8-4A78-94BF-576519FDF58C.jpeg

9328CB75-2E4D-473B-AE1B-3DFFA05E9D5B.jpeg

C42EB74E-92C1-4081-99A6-0C42CD19E1C6.jpeg

 

???

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Смотрю вот живьём на новый, а в жизни он не так страшен как на фотках. Издалека от обычного и не отличишь. Кроме дизайна решётки все от старого осталось, только размеры деталей чуть другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
45 минут назад, Artem сказал:

Смотрю вот живьём на новый, а в жизни он не так страшен как на фотках. Издалека от обычного и не отличишь. Кроме дизайна решётки все от старого осталось, только размеры деталей чуть другие

Да ладно!!! Одни зазоры на бамперах чего стоят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
2 часа назад, Artem сказал:

Смотрю вот живьём на новый, а в жизни он не так страшен как на фотках. Издалека от обычного и не отличишь. Кроме дизайна решётки все от старого осталось, только размеры деталей чуть другие

так решетка всё и портит,  на 500-м еще куда ни шло, а на 63 - жуть жуткая.  Ну и второй трабл - глазки, чистой воды скотство было такие фары делать,  даже  черные не сильно улучшают картинку ((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

От старого остались замки дверей,ручки дверей,омыватели фар и чехол запаски.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.