FISHGUN

Какой лучше приобрести аккумулятор?

Рекомендованные сообщения

monachoff

опять старую тему про высокие технологии в современном производстве аккумуляторов подняли)))
мое скромное мнение , как человека, который в свое время не одну сотню обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов перебрал... заряжал-разряжал, высчитывал по формулам остаточную ёмкость и пр.
ничего глобально нового в производстве аккумов пока не придумали ... те же пластины, тот же кислотный электролит...
в технологии AGM добавили "загуститель" в электролит и прокладки между пластинами ... достоинство таких изменений понятно:
1. непроливайки. можно каскадерить на машине без риска оставить сухим аккумулятор...
2. хорошо защищен от сульфатации(разрушения) пластин, ошмётки которых замыкают сами пластины...
3. ну и дополнительная прокладка из стекловолокна(?), которая так же защищает пластины от замыкания.
и все ... все ноу-хау ... которые кстати пришли в автопроизводство из военной авиации ... там гелевые аккумы используются оч.давно...
что мы имеем по факту выбора?
1. если автомобиль "колом стоит", аккум разряжается и в таком состоянии пребывает значительное время, то тихое разрушение пластин неизбежно ... и в этом поможет гелевый аккумулятор... хотя защиты от сульфатации он не дает ... просто процесс разрушения будет замедлен...

2. если автомобиль эксплуатируется в штатном режиме, то обычного кислотного аккума "за глаза"...

теперь возвращаясь к необслуживаемым аккумуляторам ...
если технологии на настоящий момент не поменялись ... те же свинцовые пластины, тот же серно-кислотный электролит, то как же предполагается следить за плотностью электолита зимой и летом?:

plotnost-elektrolita.jpg.2e67280f68cb955eb8f9c5426124e7fa.jpg

... как менять раз в год-два года электролит, предварительно промыв дист.водой банки? ...ведь от этого напрямую зависит срок эксплуатации батареи...
да никак ... за нас все решили маркетологи ... как и всё, ныне производимое, не должно иметь длительного срока эксплуатации... поэтому и обслуживать нечего ... сломался - покупай новый ... рекомендованный)))

если бы я стоял перед выбором аккумулятора, то взял бы обычный кислотный аккумулятор проверенного бренда ... и не заморачивался маркетологическими байками )))
P.S. никому не хочу противоречить ... просто высказал свое мнение ...


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff

...и еще один значимый факт вычитал, на который сам бы никогда не обратил внимание при покупке ...
полностью залитый и заряженный аккумулятор должен быть "свежим" ... не более 3 мес. с конвейера...
если он год провалялся на полке , то в свете уже описанных причин, скорее всего, процесс сульфатации пластин уже запущен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Андрей, познавательно. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Очень интересно, спасибо! Тогда сопутствующий вопрос: а где у ак/батарей располагается маркировка года и месяца его выпуска? Насколько я помню, она обозначается в виде шифра, хотя, по логике вещей (коли это один из основных параметров), год и месяц выпуска должен прописываться в обычном формате, да ещё на самом видном месте! Однако могу предположить, что отсутствие понятной маркировки -  тоже заговор  маркетологов, чтобы сподручней было впаривать "просрочку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
20 минут назад, FISHGUN сказал:

... вопрос: а где у ак/батарей располагается маркировка года и месяца его выпуска? ...

http://akb-darom.ru/vse-o-akb/Как-узнать-дату-выпуска-аккумулятора.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

внесу свои пять копеек.

очень критично есть ли вебаста. 

ибо для аккума холода с постоянным недозарядом губительны. а в холод аккум плохо принимает заряд. стоят у нас аккумы в багажнике, где почти всегда холодно. летом это хорошо, а вот зимой расположение как в 460/461 выгоднее - под капотом он прогревается и лучше дозаряжается.

у меня было несколько баннеров. первые жили неплохо, последние - год с небольшим. в конечном итоге отказался.

сейчас думаю выбрать дека или фурукава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.