monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 28 января 2018 опять старую тему про высокие технологии в современном производстве аккумуляторов подняли))) мое скромное мнение , как человека, который в свое время не одну сотню обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов перебрал... заряжал-разряжал, высчитывал по формулам остаточную ёмкость и пр. ничего глобально нового в производстве аккумов пока не придумали ... те же пластины, тот же кислотный электролит... в технологии AGM добавили "загуститель" в электролит и прокладки между пластинами ... достоинство таких изменений понятно: 1. непроливайки. можно каскадерить на машине без риска оставить сухим аккумулятор... 2. хорошо защищен от сульфатации(разрушения) пластин, ошмётки которых замыкают сами пластины... 3. ну и дополнительная прокладка из стекловолокна(?), которая так же защищает пластины от замыкания. и все ... все ноу-хау ... которые кстати пришли в автопроизводство из военной авиации ... там гелевые аккумы используются оч.давно... что мы имеем по факту выбора? 1. если автомобиль "колом стоит", аккум разряжается и в таком состоянии пребывает значительное время, то тихое разрушение пластин неизбежно ... и в этом поможет гелевый аккумулятор... хотя защиты от сульфатации он не дает ... просто процесс разрушения будет замедлен... 2. если автомобиль эксплуатируется в штатном режиме, то обычного кислотного аккума "за глаза"... теперь возвращаясь к необслуживаемым аккумуляторам ... если технологии на настоящий момент не поменялись ... те же свинцовые пластины, тот же серно-кислотный электролит, то как же предполагается следить за плотностью электолита зимой и летом?: ... как менять раз в год-два года электролит, предварительно промыв дист.водой банки? ...ведь от этого напрямую зависит срок эксплуатации батареи... да никак ... за нас все решили маркетологи ... как и всё, ныне производимое, не должно иметь длительного срока эксплуатации... поэтому и обслуживать нечего ... сломался - покупай новый ... рекомендованный))) если бы я стоял перед выбором аккумулятора, то взял бы обычный кислотный аккумулятор проверенного бренда ... и не заморачивался маркетологическими байками ))) P.S. никому не хочу противоречить ... просто высказал свое мнение ... 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 28 января 2018 ...и еще один значимый факт вычитал, на который сам бы никогда не обратил внимание при покупке ... полностью залитый и заряженный аккумулятор должен быть "свежим" ... не более 3 мес. с конвейера... если он год провалялся на полке , то в свете уже описанных причин, скорее всего, процесс сульфатации пластин уже запущен... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 28 января 2018 Принял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 Андрей, познавательно. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 Очень интересно, спасибо! Тогда сопутствующий вопрос: а где у ак/батарей располагается маркировка года и месяца его выпуска? Насколько я помню, она обозначается в виде шифра, хотя, по логике вещей (коли это один из основных параметров), год и месяц выпуска должен прописываться в обычном формате, да ещё на самом видном месте! Однако могу предположить, что отсутствие понятной маркировки - тоже заговор маркетологов, чтобы сподручней было впаривать "просрочку" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monachoff 155 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 20 минут назад, FISHGUN сказал: ... вопрос: а где у ак/батарей располагается маркировка года и месяца его выпуска? ... http://akb-darom.ru/vse-o-akb/Как-узнать-дату-выпуска-аккумулятора.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 Гигантское спасибище! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2018 внесу свои пять копеек. очень критично есть ли вебаста. ибо для аккума холода с постоянным недозарядом губительны. а в холод аккум плохо принимает заряд. стоят у нас аккумы в багажнике, где почти всегда холодно. летом это хорошо, а вот зимой расположение как в 460/461 выгоднее - под капотом он прогревается и лучше дозаряжается. у меня было несколько баннеров. первые жили неплохо, последние - год с небольшим. в конечном итоге отказался. сейчас думаю выбрать дека или фурукава. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах