Рекомендованные сообщения

филипп

салонную проводку 104 мотор 98 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy

В 98 году не было 104 мотора на W463, у вас точно 98 год? Есть кое-что от короткого W463, но для начала надо понять что у вас за машина и что конкретно нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

может 97 нужен хвост от мозгов в салон. а лучше всю салонную. решил поменять 102 на 104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy

Насколько я помню мозги стоят в салоне и от них коса идёт непосредственно к двигателю. Проводка салонная вам нужна, а длинная машина у вас или короткая вы не написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

нет мозги стояли рядом с блоком предохранителей и реле под капотом и от них коса к предохранителям и в салон вот она и нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

длинная или короткая все равно тк эта проводка будет сращиваться с моей приборка остается старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy

У меня все было в салоне, мое наверное вам не подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
35 минут назад, thunderguy сказал:

У меня все было в салоне, мое наверное вам не подойдёт.

а номер  мозгов не подскажите думаю что это главное. мотор104996 по моему тот который без трамплера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy

С 1994 по 1996 год мозги были в салоне, у меня такой вариант, а с 1996 мозги переехали в гробик под капотом, как вам нужно. А мотор 104.996 и там и там был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

если так то еще удобнее только тогда моя моторная коса 97 г  будет коротка придется удлинить или с этого года взять.скока денег в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy

Ну раз есть интерес в понедельник посмотрю что осталось и напишу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

Доброго дня. А мотор и блок куплены уже? Я пару лет назад искал эту косу, так и не нашел... сделали новую салонную косу, но у меня были штекера о всех блоков с отрезанными кусками проводов от донора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Электрика машин с М104 существовала в 3-х вариантах. Наиболее ранний - это 94 и начало 95 года. Считается до какого-то определенного номера двигателя (а не ВИНа), в ЕПЦ это можно подглядеть. Блок управления двигателем был в салоне за бардачком (а под капотом акумулятор стоял), и кроме блока двигателя еще был большой блок управления электронным дросселем, за холостой ход в частности отвечал. Штатного иммобилайзера не было, если не считать опционную заводскую сигнализацию, под которую блок дигателя не шился. 

Далее, где-то в 95 году изменилась система впрыска. Из важного - поменялись электронный дроссель (эл.педаль, как говорят), блок управления двигателем, исчез блок холостого хода, и появился маленький черненький блочек иммобилайзера. И ключ-"выкидущка" пошел. Но колечка-"считывателя" покруг замка зажигания (как на 500-м с М113) еще не было. Здесь нам важно, что блок управления двигателем поменялся не только по номеру, а вообще пошел в другом исполнении. С другим корпусом, разъемом ит.д. И без блока хх и проводки до него соответственно. И разъем на электронном дросселе (и еще в массе мест, весьма вероятно) поменялся. То есть, эти проводки достаточно сильно разные. 

Но это не все. В 96 году, начиная с ВИН-кода 463231.17.106740 аккумулятор "уехал" в багажник. А блок управления двигателем (причем под тем же номером, что и в предыдущем варианте!) переместился в "гробик", организованный под капотом на месте аккумулятора. В это же время поменялся щиток приборов на цифровой вариант, и его разъемы, а значит, проводка машины, стали совершенно другими.

И еще имеется весьма интересный нюанс. С иммобилайзером, упомянутым выше. Его отдельный маленький блочек сохранился, но несколько видоизменился. Появился дополнительный разъем - на два проводочка. И идут эти проводочки к колечку-считывателю ключа вокруг замка зажигания. А сам блочек переехал под водительский подрульник - слева под панель. До этого он стоял справа за бардачком, крепился к обратной стороне стенки аккумуляторного отсека (то еще под капотом тогда был). А нюанс заключается в том, что с завода блок управления двигателем, блок иммобилайзера и чип-брелок ключа прошиты друг под друга. И для установки с одного авто на другое перекидываются комплектом. Но если сам блок управления двигателем 2-й и 3-й модификации имеет один и тот же каталожный номер (та же деталь, казалось бы), то при попытке его переставить не удается подключить блок иммобилайзера - разъемы разные и количество проводов. В итоге машина не заводится.

В моем хозяйстве водятся полные жгуты проводки на все модификации 104-х (и не только). Но хорошая не резанная проводка от Гелика на сегодня - это сильно не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

ситуация у меня следующая мотор с мозгамй купил продавец обещал прислать имобилайзер и чип на сегодняшний день не берет трубкучто делать ума не дам.естьли возможность обнулить имобилайзер говорят вроде как возможно. менять всю проводку вместе со щитом не хочу там и торпеда другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

Иммо убить не проблема, тоже с донора не забрал блочек, потом связь с продавцом утерял. Обошлось на сколько помню 13 000 р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
9 часов назад, iacse сказал:

Иммо убить не проблема, тоже с донора не забрал блочек, потом связь с продавцом утерял. Обошлось на сколько помню 13 000 р. 

а можно поподробнее что имели и что ставили и что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

У меня донор был w210 c m104, с отдельными блоками е-gas (управление хх и круизом) и управления двигателем с иммобилайзером. По неопытности когда с него все снимал просто отрезал по метру отступая от каждого блока проводку и все. По итогу из того что имелось собрали новый салонный жгут и соединили его с штатной проводкой ( мотор м103 стоял). Иммо отдавал убирать в компанию по ремонту эбу если есть эта маленькая черная коробочка - меньше денег на ее стоимость берут ( на стоимость бу соответственно). Геморой большой конечно (я даже на продажу выкидывал купленное с целью более продуманно подойти к покупке этого мотора с более простой модели (были w124 с одни эбу и без иммо) или донора нового). Дешевле и легче брать донор с нужным мотором чтоб заводился и никуда его не девать до финиша. В принципе в вашем случаее имея все штекера с кусками проводов от них, вполне реально реализовать проводку салонную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

а коробка механика или автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

Автомат от старого мотора

По механике пролем нет, только при переходе с 102 го мотора наверно придется переварить крепления траверсы задней акпп в сторону заднего моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

При переходе со 102-го мотора для начала надо раздобыть геликовские лапы крепления 104-го мотора и оттуда же поддон. Т.к. легковой не встанет. АКПП на мотор сядет, и если машина с М102 - 463-й, то АКПП - по сути - та самая, что надо. Возможно, придется с тросиком дроссель-клапана (кик-дауна, как его неправильно называют) поколдовать. И с фланцем выходным под промвал разбираться. У М102 вал на крестовинах скорее всего стоит, а у авто с М104 - шрусовой. Хотя, лучше просто с крестовинным валом поработать. Суть вопроса - разная длина валов. При установке мотора надо не забыть установить маховик от М104. Поскольку у 6-цилиндрового мотора флажки для датчика положения ВМТ стоят через 120 градусов, а у 4-х цилиндрового - через 180. Были деятели, которые маховии путали - получалась веселая чехорда. Когда 2 искры за 2 оборота КВ в нужный момент возникали, а оставшиеся 4 - не вовремя. Ну и заднее крепление АКПП перенести потребуется, как сказано выше. Но это ерунда по сравнению с остальными доработками. Приемные трубы еще сочинить придется. И родные геликовские подойдут в случае, если выпускные коллектора тоже от Гелика стоят. А если легковые - придется что-то кроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

Поддон легковой чутка доработал, лапы с 103 мотора у меня встали ( с 102 возможно и другие), трос от 103 короче был, переделывал из мотоциклетного его. Флажки маховиков зависят от системы (модификации) впрыска, лучше чтоб с мотором маховик был. У меня не флажки, а зубцы - 40 с чем то их ( не помню точно), еще датчиками отличаеются распредвалов 1 пин круглый или несколько пиновый прямоугольный. У первых маховик с флажками у вторых как у меня с зубцами. Трубы сочлинял под легковые коллектора, не особо сложно, есть в этом + - если лопнут коллектора то купить и найти легковые дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

мотор у меня с гелика с лапами и выпуском и коробку оставляю механику не люблю автомат мосты у меня 5.28 наверное со второй трогатся будет. заднюю траверсу переварить не проблема а кардан обрезать придется а промаховик не понял что датчик положения на маховике чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Да, это в данном случае очень важный момент. На маховике либо наварена гребенка, либо отлиты выступы (на ранних вариантах) для того, чтобы датчик положения коленвала их считывал. Если их там не будет, машина никуда не поедет. Поэтому при поиске маховика для механики надо либо искать полный аналог по системе управления двигателем (и я не уверен, что он для МКПП существует), либо пытаться перенести (переварить) гребенку с автоматного маховика на механический. Само собой, с соблюдением ее положения как по вылету, так и по углу поворота отностительно ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iacse

Вообще под эбу, как мои - существует  найти очень тяжело, либо новый очень дорого.... вот под блок управления в котором все совмещено в одном тоже не уверен, сравнивать надо по разборам где есть с своим автоматным. На моторе гелика с такой системой управления должен на сколько помню стоять маховик с гребенкой. Самостоятельно с сделать можно, как Написано выше соблюсти вылет и втм, вот с втм и возникнет самая большая проблема... 

IMG_6085.JPG

Это автоматный, просто для понимания как гребенка на нем выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

спасибо я сегодня тоже посмотрел и стало понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.