Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2018 Здравствуйте. Вопрос к тем, кто сталкивался с заменой сцепления на 300GD. Двигатель (617 931) и коробка по ВИНу. Комплект сцепления приобретался по ВИНу. Началось всё обыденно: заверещал подшипник (через 5000 км. пробега после замены предыдущим владельцем комплекта сцепления на новый). Затем появилась слегка заметная вибрация на педали сцепления. До очередного, планового ТО был приобретён комплект сцепления (приобретался по ВИНу). Снятый подшипник был с разбитыми краями, а в корзине лепестки, образовали в центре большую волну. Корзина стояла без пятака, который есть на новой корзине, без номера и ниже новой. Сразу подозрение что «колхоз», а предыдущий владелец как выяснилось, не владеет информацией. Новый комплект установили. Механики при установке не могли долго вставить до конца коробку, но затем им удалось притянуть её на место. Объяснили что это норма при попадании валом в шлицы. Закрепили, притянули и проверили без запуска двигателя. У педали сцепления в самом низу при движении был еле заметный рывок. Мастера решили запустить двигатель и проверить сцепление в работе. Из коробки при нажатии на педаль доносился скрип металла о металл. Снятие коробки показало то, что корзина проточила вилку сцепления и в месте упора штока пошли маленькие трещинки. Если правильно понимаю то, что выжимной подшипник толкаемый вилкой продвигался по валу, нажимая на пятак, глубже положенного, вилка прижималась к корзине, и происходил контакт. Сняли маховик, номер на нём 6170320101. Выясняется, что маховика с таким номером в каталогах нет, а для этого двигателя есть только один заводской с номером 6170300105 и комплект сцепления, соответственно, должен подходить для него. Так как никакой информации о маховике с номером 6170320101 нет, то есть предположение, что он с номером 6170300105 может быть идентичен. Есть мнение, что дело в подшипнике, но никаких подтверждений подобному утверждению пока не находится. Если кто знаком с мат. частью данных узлов и агрегатов или знает о подобных несоответствиях, пожалуйста, поделитесь опытом. В частности интересует, какой комплект сцепления (с каким номером) должен быть для маховика с номером 6170320101? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 @leon75 попытай, он уже тебе отвечал в другой теме. Я был в выходные в гараже, маховик нашел, а сцепление нет, потому номер не подскажу. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 52 минуты назад, batareykin сказал: @leon75 попытай, он уже тебе отвечал в другой теме. Я был в выходные в гараже, маховик нашел, а сцепление нет, потому номер не подскажу. Благодарю. Если так и дальше пойдёт, то действительно пытка может оказаться единственным способом получения достоверной информации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 Всё гораздо проще-штоки цилиндров сцепления бывают разной длины, плюс под цилиндром на колоколе должна стоять пластиковая проставка с прорезью под щуп для контроля износа сцепления. Как правило, проставка эта разваливается и теряется. Поставьте шток покороче, чтобы вилка не доходила до корзины. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 2 минуты назад, nikola460 сказал: Всё гораздо проще-штоки цилиндров сцепления бывают разной длины, плюс под цилиндром на колоколе должна стоять пластиковая проставка с прорезью под щуп для контроля износа сцепления. Как правило, проставка эта разваливается и теряется. Поставьте шток покороче, чтобы вилка не доходила до корзины. Ну, наконец. А ведь спрашивал у мастеров: может дело в штоке, длинный, например. Нет, говорят, такого не бывает. Теперь дело должно пойти. Благодарю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 А поподробнее можно про щуп и контроль износа сцепления, плиииз! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 13 часа назад, nikola460 сказал: ...люс под цилиндром на колоколе должна стоять пластиковая проставка с прорезью под щуп для контроля износа сцепления. Это только на легковых. На Г колокол глухой со сливной пробкой и полностью герметизируется. Для этого установлены прокладки под стартером, цилиндром сцепления, и колоколом и блоком. В том числе по этой же причине выведен сапун. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 Выжимной оригинальный. Маховик я менял, поставил этот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 22 часа назад, 280GE460 сказал: А поподробнее можно про щуп и контроль износа сцепления, плиииз! Ну раз на геликах не идёт, то, наверно и нет смысла писать про это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 Прокладок на колоколе и цилиндре не было. Значит, расстояние между вилкой и корзиной уже уменьшилось. Плюс, рабочий цилиндр не понятный. Форма у него, как у нового (уже приобретён), но длиннее штоком на несколько миллиметров. Есть надпись FTE 6180, но как объяснил продавец зап.частей, это не номер. Также он убеждён в том, что в оригинале есть только один рабочий цилиндр на эту коробку. Так же он озадачил отсутствием понимания сроков доставки прокладок. Но, буду искать. Вот и получается, что при всех оригинальном комплекте сцепления, но, при отсутствии прокладок и чуть более длинном штоке сцепление правильно работать не будет. Да, и подготовка и внимание при ремонте нужны. Знание материальной базы. За то, что в нужный момент откликнулись, всем Спасибо! Кто нибудь знает, какое расстояние между вилкой и корзиной сцепления при полностью нажатой педали сцепления при том что стоят прокладки и все детали этого узла новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, nikola460 сказал: Ну раз на геликах не идёт, то, наверно и нет смысла писать про это. Логично! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 Про прокладки я больше ответил Николе. Под цилиндр не проблема, есть и недорогие. Они разные. Прямые и косые зависит от коробки (я их сам режу по шаблону). Под колокол сложнее (купил один раз, коробку снимаю частенько, мажу герметичном). Но я бы не парился, причина не в них. В оригинале они тонкие и никак не могут влиять кардинально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 1 час назад, Dumca сказал: Прокладок на колоколе и цилиндре не было. Значит, расстояние между вилкой и корзиной уже уменьшилось. Плюс, рабочий цилиндр не понятный. Форма у него, как у нового (уже приобретён), но длиннее штоком на несколько миллиметров. Есть надпись FTE 6180, но как объяснил продавец зап.частей, это не номер. Также он убеждён в том, что в оригинале есть только один рабочий цилиндр на эту коробку. Так же он озадачил отсутствием понимания сроков доставки прокладок. Но, буду искать. Вот и получается, что при всех оригинальном комплекте сцепления, но, при отсутствии прокладок и чуть более длинном штоке сцепление правильно работать не будет. Да, и подготовка и внимание при ремонте нужны. Знание материальной базы. За то, что в нужный момент откликнулись, всем Спасибо! Кто нибудь знает, какое расстояние между вилкой и корзиной сцепления при полностью нажатой педали сцепления при том что стоят прокладки и все детали этого узла новые. А главный цилиндр сцепления у тебя оригинальный или нет? Тоже может иметь значение, даже если именно у него длина штока с вилкой для педали правильные. Если ГЦС неудачно колхоженный (к примеру от Газели, его кстати проще установить, чем от Нивы, но эффекта не будет, будет плохо, Газелевский больше диаметром и в нем жидкости больше, соответственно при всех длинах штоков верных давить будет намного сильнее чем надо), то только это может давать картину как в начале темы. Изменено 30 января 2018 пользователем 280GE460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, Dumca сказал: Кто нибудь знает, какое расстояние между вилкой и корзиной сцепления при полностью нажатой педали сцепления при том что стоят прокладки и все детали этого узла новые. Как это узнать, когда все собрано и закрыто. Возможно можно что-то сказать, если напишите ВИН и номера деталей, которые вы покупали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 30 минут назад, 280GE460 сказал: А главный цилиндр сцепления у тебя оригинальный или нет? Новый, Febi №12273. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 30 минут назад, leon75 сказал: Возможно можно что-то сказать, если напишите ВИН и номера деталей, которые вы покупали. 46033317008989 Номера завтра напишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 34 минуты назад, leon75 сказал: Как это узнать, когда все собрано и закрыто. Это понятно. Выстрел в небо. Вдруг кто ставил коробку без колокола и видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 Для корзин без пятака и с пятаком выжимные подшипники разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 2 минуты назад, ТУ 144 сказал: Для корзин без пятака и с пятаком выжимные подшипники разные. На G бывают без пятака? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, leon75 сказал: Про прокладки я больше ответил Николе. Под цилиндр не проблема, есть и недорогие. Они разные. Прямые и косые зависит от коробки (я их сам режу по шаблону). Какой материал используется? Шаблон с оригинальной прокладки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 10 минут назад, Dumca сказал: На G бывают без пятака? Я использовал, как без пятака, так и с пятаком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumca 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 1 минуту назад, ТУ 144 сказал: Я использовал, как без пятака, так и с пятаком. И как долго работало которое без пятака? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Ставил в 2011г. Корзина Б/У оригинал MB от W126 номер A0042501904 (Эта же корзина идет на некоторые W460/W461) Диск новый оригинал MB от W460/W461 A 009 250 23 03 Выжимной подшипник LUK номер не помню, для корзины без пятака (упорного кольца) и 711(чугунной) коробки. Проработало 5 лет потом зимой в 2016 лопнула диафрагменная пружина в корзине, что интересно, сцепление при этом не "буксовало" , но при выжиме перестало полностью размыкаться, затрудняя включение передач. Заменил на новый полный комплект LUK 623 1553 00 (диск корзина выжимной) Изменено 30 января 2018 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 В 29.01.2018 в 22:45, nikola460 сказал: Всё гораздо проще-штоки цилиндров сцепления бывают разной длины Могу ошибаться, не претендую на истину. Разная длина штоков цилиндра сцепления это больше из серии 124. Там были разные коробки - коротко- и длинно вальные. Соответственно под каждую своё сцепление и цилиндр. При переходе с одной на другую необходимо всё менять. По-моему у старого 460 как и у 123 не бывает разных штоков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) В 29.01.2018 в 22:45, nikola460 сказал: Поставьте шток покороче, чтобы вилка не доходила до корзины. Вилка будет сближаться с корзиной до тех пор пока выжимной не упрется в пятак или лепестки. Плюс рабочий ход корзины. Кстати когда всё новое, лепестки провалены максимально внутрь. Это я к чему, что от длины штока не зависит трение вилки о корзину. Если шток длинный, при установке цилиндра, он будет постоянно поддавливать на выжимной. Если шток короткий, то рабочего хода не хватить выключить сцепление. Ждём номера установленных деталей. Изменено 31 января 2018 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах