Рекомендованные сообщения

Егор0503

Приветствую.

Какие самые скоростные главные пары на 460  машинах шли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

44/10 только в живую очень редко встречаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Да они  и не прокатят в твоём случае, надо пары примерно 3,2-3,8 для грузового двигла. ОМ314 шли штатно на старой старой Тойоте типа крузера, забыл название(в инете можно найти , по-моему, латины или типа того, на них грязь месят, и пары там 2,8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
38 минут назад, nikola460 сказал:

Да они  и не прокатят в твоём случае, надо пары примерно 3,2-3,8 для грузового двигла. ОМ314 шли штатно на старой старой Тойоте типа крузера, забыл название(в инете можно найти , по-моему, латины или типа того, на них грязь месят, и пары там 2,8. 

Да ладно, 314-й мотор на Тойоте стоял? O.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вот так оно оказывается как ! А то Тавота , Кукурузер ! Не ламается , а сами мотор от мерса воткнули .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Егор, молодец, нашёл..Вечный аппарат. Они на атмосферники ОМ314 ставят турбины , но и с завода под тойоту шли турбовые 314, а на Европу их не было, насколько знаю. Если мутить с геликом, то надо ставить ОМ 364LA, 136 лс, вообще дурак он, но  боится перекрута, ломает колено, поэтому пары или мосты в сборе нужны под него очень скоростные. Из доступного, ставить раздатку с  повышающим выходом 0,8- 350ТD или G400 с кнопкой и мосты с них же, пары 4,1, быстрее на гелике не было. При этом 35 колёса можно ставить. Можно со спринтера-там были и 3,7 пары, но в передний мост её вроде не воткнуть. Ну и кпп с максимально высокой 5ой  передачей или с америкоса какого кпп искать. 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

Так речь вроде о 460-м а не 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Нашел интересное видео. Прошу обратить именно на главную пару которая используется с атмосферником. Похожа на геликовскую. Кпп насколько я знаю там 4ступая с прямой четвертой. С передаточным 1, как на 110 коробке.

 

 

Изменено пользователем Егор0503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
В 2/4/2018 в 20:24, nikola460 сказал:

Егор, молодец, нашёл..Вечный аппарат. Они на атмосферники ОМ314 ставят турбины , но и с завода под тойоту шли турбовые 314, а на Европу их не было, насколько знаю. Если мутить с геликом, то надо ставить ОМ 364LA, 136 лс, вообще дурак он, но  боится перекрута, ломает колено, поэтому пары или мосты в сборе нужны под него очень скоростные. Из доступного, ставить раздатку с  повышающим выходом 0,8- 350ТD или G400 с кнопкой и мосты с них же, пары 4,1, быстрее на гелике не было. При этом 35 колёса можно ставить. Можно со спринтера-там были и 3,7 пары, но в передний мост её вроде не воткнуть. Ну и кпп с максимально высокой 5ой  передачей или с америкоса какого кпп искать. 

На мой взгляд, что 314, что 364, тяжелые для Гелика уж слишком.

А если бы не так, я б 352-й сразу засунул :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Я летом новый турбовый 352А продал. Люди приехали с Алтая за ним. 3тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

антиквары, у 904 и его разновидностей,намного интересней параметры да и размеры тоже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

904 тоже есть. Но ездит ,где положено на Варио, электронный он. Пробег 500тыс км. Пока ездит -всё супер, как только заглючит...Есть друзья на Атегах и Варио . Свапнуть его проблематично, если нет очень грамотного электрика в друзьях. Нужно брать с донора всё-от проводки до приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Про 904 думал. Большой и тяжелый. 352 даже атмосферник неплохо потянет гелик но он тоже тяжелый. 

364 турбо думаю. Если Николай возьмется совместить его со 113 коробкой, а я придумаю как изменить конфигурацию поддона то можно его пробовать ставить. По весу он на 70-80 кг тяжелее 617 мотора. Это можно пережить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
38 минут назад, Егор0503 сказал:

По весу он на 70-80 кг тяжелее 617 мотора. Это можно пережить.

Охххх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Николай пробует hdt так он под 400 кг весит! Ниссановский тд42 больше 400.

364 весит 330 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
7 часов назад, Егор0503 сказал:

Николай пробует hdt так он под 400 кг весит! Ниссановский тд42 больше 400.

364 весит 330 кг.

Это ты в евронато видел вес в их каталоге. На фото там  314 вроdе, он может столько весить. Я получал 364 LA в транспортной вес был с колоколом точно больше 400кг.  Тоётовский 1ХДТ 1ой комплектности вместе с их моноблоком кпп и рк весит около 500кг. Коробас отdельно весит 135кг. Я отправлял свой комплект мкпп 113 с маховиком, сцепой и кулисой -вес около 100кг вышел.////  Сейчас в стаdии разработки комплект усилителя переднего моста на гелендваген без ущерба для прохоdимости поd тяжёлый  мотор и с рассчётом на скачки dо отбоя. Можно будет не опасаться за переdний мост. Через месяцок, наверно, буdет тема. У меня ноут иногdа перестаёт  печатать некоторые буквы, очень сложно писать, прошу простить за англ. буквы.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Жду темы про усиление моста.

Общался намедни с тебе известным человеком с ником sulim. Так он не рекомендует заморачиваться с 364 мотором. Говорит сильно тяжелый мотор на переднюю часть для гелика.

Излагай мысли свои про коннект 113 коробки с 364 мотором. Говорят первичный вал короткий будет. Но если колокол от гелика подумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Вот и я про это. Если стыковать всё-таки 113 кпп и 314 или 364 , то оdназначно изготавливать новый колокол, из-за короткого вала. Dля это нужен блок с коленом по нему изготавливать оснастку и колокол буdет стить не меньше 18 тр. Cцепление можно поставить нового образца Sachs 280мм с камминса 2,8 ISF газель, вал 113ой поdойdёт, маховик 364 можно пересверлить по него. Но оно тоже dорогое.  Что Сулим посоветовал? Я лично не знаком с ним, сохрани его тел, возможно пригоdится по вопросу турбирования 314..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Sulim говорит что по весу 314 и 364 почти одинаковые. Колено у 364 покрепче будет. В 314 нет места для врезания форсунок охлаждения масла, а в 364 есть. Единственный плюс 314 - цена. Он значительно дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
В Monday, February 12, 2018 в 23:09, Штиль сказал:

антиквары, у 904 и его разновидностей,намного интересней параметры да и размеры тоже

 

904 шумнее и жестче работает, в сравнении с 314, 364. ИХМО. Да и перегружен электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

В этой теме спрошу. Какое понижение в раздатке 460го идет? Раздатка vg080 кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.