Рекомендованные сообщения

Churickk
В 02.02.2018 в 23:20, Garin сказал:

Да ладно, 314-й мотор на Тойоте стоял? O.o

это не 314

Только что, Churickk сказал:

это не 314

скорее 364

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

В поисковике выдает как 364.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk
В 12.02.2018 в 20:54, Garin сказал:

На мой взгляд, что 314, что 364, тяжелые для Гелика уж слишком.

А если бы не так, я б 352-й сразу засунул :D

тяжёлые и очень высокие 

Большой ход поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk
3 минуты назад, Churickk сказал:

тяжёлые и очень высокие 

Большой ход поршня

 

imgs_touch.jpg

314

В 10.02.2018 в 09:53, Егор0503 сказал:

Нашел интересное видео. Прошу обратить именно на главную пару которая используется с атмосферником. Похожа на геликовскую. Кпп насколько я знаю там 4ступая с прямой четвертой. С передаточным 1, как на 110 коробке.

 

 

первое что отскочит это опоры двигателя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk

...ГАЗоновские

а сцепление на нём двумя ногами надо давить

У меня ногалевая болела после поездки в москву и назад

Особенно по москве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk
В 17.02.2018 в 08:58, Егор0503 сказал:

Sulim говорит что по весу 314 и 364 почти одинаковые. Колено у 364 покрепче будет. В 314 нет места для врезания форсунок охлаждения масла, а в 364 есть. Единственный плюс 314 - цена. Он значительно дешевле. 

....314 следующее поколение 364

314 -85 л/с

364-95 л/с

На бусе лично у меня был 314...он огромный примерно как мотор ..мтз..на ..бычке

Влезет в гелик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk

по надёжности ему трудно найти равных

Миллион отмотал,,,

Лично я на нём 700 менял только кольца...

Масло брал не много

Не удивительно там даже сальники клапанов не прдусмотрены конструкцией

В 31.01.2018 в 13:00, Егор0503 сказал:

Приветствую.

Какие самые скоростные главные пары на 460  машинах шли?

главные пары

Мосты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk

обязательно посмотрю на своём

,,интересно

На картере мостта отлита цифра 2

..если сравниватьс бусам 

Скоростной....

Могу ошибатся

Сфоткаю бирку выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

314 (364) двигатель не влезет по высоте. Поддон будет в мост упираться и колокол кпп от этого движка будет упираться в раму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Хотя на форуме есть тема про установку cummins 5.7 в тлк 105. У Николая из Ижевска есть гелик с hdt. А установка 364 подробно описана в бус т1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Churickk
1 час назад, Егор0503 сказал:

314 (364) двигатель не влезет по высоте. Поддон будет в мост упираться и колокол кпп от этого движка будет упираться в раму. 

я тоже думаю что невлезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.