serp 405 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 Хочу поставить размыкатель массы. Чтобы при нажатии на кнопку сигнализации машина обесточивалась полностью. Нужно силовое реле, которое, помимо штатной электрики авто, выдерживало лебедку. В прошлом боевом стояли два реле дистанционного отключения с кнопки от Бычка. Давно где-то читал, что на грузовиках Мерседес стоит такое штатно, не могу найти. Может что-то новое на рынке появилось? Господа спортсмены - к Вам вопрос. Что у кого стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 16 минут назад, Вадик-рыбак сказал: Малогабаритный контактор КМ-600-ДВ предназначен для дистанционного включения и отключения потребителей электроэнергии в авиационных электросистемах постоянного тока напряжением до 30 В. Контактор состоит из электромагнита, контактной системы и вспомогательных элементов. Контактор представляет собой электрический аппарат с втяжным электромагнитом с замкнутой магнитной цепью. Контактное устройство контактора имеет три пары контактов: две пары силовых замыкающих контактов и одну пару шунтирующих размыкающих. Катушка электромагнита состоит из двух обмоток: включающей и удерживающей. Шунтирующие контакты служат для шунтирования удерживающей обмотки в момент трогания подвижной системы. Расшифровка КМ-600Д-В, маркировка. КМ-600Д-В К - контактор; М - малогабаритный; 600 - Номинальный ток нагрузки в цепи контактов, А; Д - длительный режим работы; В - влагостойкий. Технические характеристики контактора КМ-600Д-В Номинальное напряжение, В ...... 27 Напряжение срабатывания, В, не более: - при включении ...... 14,5 - при отключении ...... 5,5 Номинальный ток нагрузки в цепи контактов, А ...... 600 Минимальный ток нагрузки в цепи контактов, А ...... 20 Ток, потребляемый обмоткой во включенном состоянии, А, не более ...... 0,67 Максимальный разрывной ток контактов, А ...... 4800 Режим работы ...... длительный Номинальный ток в цепи вспомогательного вывода при t=0,015 с, А, не более ...... 5 Диапазон изменения рабочего напряжения, В ...... 24-30 Масса, кг ...... 1,65 Гарантийный срок эксплуатации, лет ...... 6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) Вес показатель надёжности, на катера ставим не сломать, даже рыбакам!!! Есть токие- же но поменьше, марку не знаю опять-таки его не за спиной носить. Изменено 3 февраля 2018 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 Себе дистанционно не нашел.Все что на 12 вольт,наша раша плавилась,ухудшался контакт и грелось,на двух авто одинаково.Вообщем затомил меня этот геморр,установил выключатель массы от грузовика МАН на оба гелена.Вторая зима проходит спокойно,без поиска утечек,потерь и слабых контактов.Доволен как слон,чего и вам желаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) Нафиг все эти извращения с дистанционным отключением. Только механический рубильник как на грузовиках Ивеко. Масса должна обесточивать вообще всё. http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=journal&ID=73 Изменено 3 февраля 2018 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 контактор не катит оч много жрет появилась другая штука которая ничего не жрет как триггер только в момент переключения но поменьше держит нагрузку .а вообще ручной лучше а лебедку я подключаю гайкой к аккумулятору нужна она редко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 У меня стоит какое то реле выключения массы совдеповское , кажется что то такое стояло на Мазах / Камазах . НО у меня оно прикручено прямо к ПЛЮСОВОЙ клемме акума через медную пластинку переходничок . Отключается плюс на все , только до него через небольшой предохранитель ампер на 15 кажись подключена сигнализация , центральный замок естественно ( он в сигналке само собой ) , и часы дополнительные китайческие . Еще от сигнализации получается подключена сирена . Сделал так потому что иначе надоодин фиг отдельную массу выводить на сигналку , центральный и сирену ( пробовал так на Ниве делать через предохранитель естественно на случай короткого ) но не срабатывает сигналка на открытие дверей ( масса то отключена ) и какие то чудеса начинаются с сиреной . Релюха эта вкл/выкл у меня просто выключателем маленьким под замком зажигания , но тоже были мысли прицепить к сигналке . Я кстати поставил кнопку старт/стоп , подключил как положено через выключатель на АКПП ( то есть машина заводится как положено только на паркинге и нейтралке ) , кнопка старт/стоп как бы заодно выполняет функции реле стартера ( не подгорают контакты в контактной группе замка ) . А с замка провод на стартер кинул напрямик ( не хочется чтоб подгоревшие контактики этой приблуды на коробке меня отымели в самый неподходящий момент ) . В случае кончины кнопки или этой фигни на коробке - машина просто заводится ключиком и все , клапан вакуумный на замке тоже получается есть механический на резервный случай . В общем практически полное резервирование , как на подводной лодке . Может у меня уже паранойя после совкопрома ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 скорее всего завтра поеду за этой штукой - http://gruner.narod.ru/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan 21 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2018 3 часа назад, serp сказал: скорее всего завтра поеду за этой штукой - http://gruner.narod.ru/ У меня стоит эта хрень на лебедку, но еще не пользовался, так что советовать не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2018 9 часов назад, serp сказал: скорее всего завтра поеду за этой штукой - http://gruner.narod.ru/ о она точно но 300а мало ставь две паралельно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2018 Тема неспеша подошла к установке двух аккумов. Реле грюнера часто ставять при установке двух аккумов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2018 В 03.02.2018 в 15:32, serp сказал: Хочу поставить размыкатель массы. Чтобы при нажатии на кнопку сигнализации машина обесточивалась полностью. Нужно силовое реле, которое, помимо штатной электрики авто, выдерживало лебедку. В прошлом боевом стояли два реле дистанционного отключения с кнопки от Бычка. Давно где-то читал, что на грузовиках Мерседес стоит такое штатно, не могу найти. Может что-то новое на рынке появилось? Господа спортсмены - к Вам вопрос. Что у кого стоит? У меня такое стояло , на drive2 есть где-то запись об этом с номерами , есть 100% аналог от Bosch если не путаю я точно аналог покупал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2018 А после двух АКБ еще блок управления зарядом надо будет ставить. У меня такой стоит в боевом, но победить я его не смог. http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/akkumuljatory-i-elektrooborudovanie/ustrojstva-dlja-podkljuchenija-dvuh-akkumuljatorov/komplekt-dlja-ustanovki-vtoroj-akb Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 10 часов назад, Егор0503 сказал: Тема неспеша подошла к установке двух аккумов. у меня на машине стоит с завода.управляет двумя 100-ми. в поисковике посмотри наше отеч "ура-300". схема и принцип работы примерно одинаковые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 у меня стоит ура600 энергомаша не реклама лет пять полет нррмальный и цена в три раза дешевле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Размыкатель массы - устройство развязки аккумуляторов (ура) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdinandis 200 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 В 3 февраля 2018 г. в 23:30, serp сказал: скорее всего завтра поеду за этой штукой - http://gruner.narod.ru/ Любопытствую, как грюнер? Поездка удалась? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 4 часа назад, Ferdinandis сказал: Любопытствую, как грюнер? Поездка удалась? поменяйте фон сообщения! видно только при выделении. поездка удалась. купил. скоро поставлю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdinandis 200 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 этот фон возникает из-за копирования и вставки сообщения. У автора белые буквы на чёрном фоне, у остальных инверсия цвета. На будущее учту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 Главное предназначение "массы",это отрубить акб от кузова. Быстро. Ибо акб у нас находятся в труднодоступных местах. Машины старые.. Не дай бог,конечно.. Но,жизнь диктует свои законы.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах