Рекомендуемые сообщения

    serp

    Хочу поставить размыкатель массы. Чтобы при нажатии на кнопку сигнализации машина обесточивалась полностью. Нужно силовое реле, которое, помимо штатной электрики авто, выдерживало лебедку. В прошлом боевом стояли два реле дистанционного отключения с кнопки от Бычка.

    Давно где-то читал, что на грузовиках Мерседес стоит такое штатно, не могу найти.

    Может что-то новое на рынке появилось? Господа спортсмены - к Вам вопрос. Что у кого стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вадик-рыбак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp
    16 минут назад, Вадик-рыбак сказал:

     

     

    КМ-600Д-В

    Малогабаритный контактор КМ-600-ДВ предназначен для дистанционного включения и отключения потребителей электроэнергии в авиационных электросистемах постоянного тока напряжением до 30 В.

    Контактор состоит из электромагнита, контактной системы и вспомогательных элементов. Контактор представляет собой электрический аппарат с втяжным электромагнитом с замкнутой магнитной цепью. Контактное устройство контактора имеет три пары контактов: две пары силовых замыкающих контактов и одну пару шунтирующих размыкающих. Катушка электромагнита состоит из двух обмоток: включающей и удерживающей. Шунтирующие контакты служат для шунтирования удерживающей обмотки в момент трогания подвижной системы.

    Расшифровка КМ-600Д-В, маркировка.
    КМ-600Д-В

    К - контактор; 
    М - малогабаритный; 
    600 - Номинальный ток нагрузки в цепи контактов, А; 
    Д - длительный режим работы; 
    В - влагостойкий. 

    Технические характеристики контактора КМ-600Д-В

    • Номинальное напряжение, В ...... 27
    • Напряжение срабатывания, В, не более:
    •      - при включении ...... 14,5      - при отключении ...... 5,5
    • Номинальный ток нагрузки в цепи контактов, А ...... 600
    • Минимальный ток нагрузки в цепи контактов, А ...... 20
    • Ток, потребляемый обмоткой во включенном состоянии, А, не более ...... 0,67
    • Максимальный разрывной ток контактов, А ...... 4800
    • Режим работы ...... длительный
    • Номинальный ток в цепи вспомогательного вывода при t=0,015 с, А, не более ...... 5
    • Диапазон изменения рабочего напряжения, В ...... 24-30
    • Масса, кг ...... 1,65:smiley6::smiley6::smiley6:
    • Гарантийный срок эксплуатации, лет ...... 6

    Габариты КМ-600Д-В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вадик-рыбак

    Вес показатель надёжности,  на катера ставим не сломать, даже рыбакам!!! Есть токие- же но поменьше, марку не знаю опять-таки его не за спиной носить.

    Изменено пользователем Вадик-рыбак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Алексей братск

    Себе дистанционно не нашел.Все что на 12 вольт,наша раша плавилась,ухудшался контакт и грелось,на двух авто одинаково.Вообщем затомил меня этот геморр,установил выключатель массы от грузовика МАН на оба гелена.Вторая зима проходит спокойно,без поиска утечек,потерь и слабых контактов.Доволен как слон,чего и вам желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    Нафиг все эти извращения с дистанционным отключением. Только механический рубильник как на грузовиках Ивеко.  Масса должна обесточивать вообще всё. 

    http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=journal&ID=73

    Изменено пользователем iveco77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филипп

    контактор  не катит оч много жрет появилась другая штука которая ничего не жрет как триггер только в момент переключения но поменьше держит нагрузку .а вообще ручной лучше а лебедку я подключаю гайкой к аккумулятору нужна она редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    У меня стоит какое то реле выключения массы совдеповское , кажется что то такое стояло на Мазах / Камазах .  НО у меня оно прикручено прямо к ПЛЮСОВОЙ клемме акума через медную пластинку переходничок . Отключается плюс на все , только до него через небольшой предохранитель ампер на 15 кажись подключена сигнализация , центральный замок естественно ( он в сигналке само собой ) , и часы дополнительные китайческие . Еще от сигнализации получается подключена сирена . Сделал так потому что иначе надоодин фиг отдельную массу выводить на сигналку , центральный и сирену ( пробовал так на Ниве делать через предохранитель естественно на случай короткого ) но не срабатывает сигналка на открытие дверей ( масса то отключена ) и какие то чудеса начинаются с сиреной . Релюха эта вкл/выкл у меня просто выключателем маленьким под замком зажигания , но тоже были мысли прицепить к сигналке .

    Я кстати поставил кнопку старт/стоп , подключил как положено через выключатель на АКПП ( то есть машина заводится как положено только на паркинге и нейтралке ) , кнопка старт/стоп как бы заодно выполняет функции реле стартера ( не подгорают контакты в контактной группе замка ) . А с замка провод на стартер кинул напрямик ( не хочется чтоб подгоревшие контактики этой приблуды на коробке меня отымели в самый неподходящий момент ) . В случае кончины кнопки или этой фигни на коробке - машина просто заводится ключиком и все , клапан вакуумный на замке тоже получается есть механический на резервный случай . В общем практически полное резервирование , как на подводной лодке . Может у меня уже паранойя после совкопрома ?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp

    скорее всего завтра поеду за этой штукой - http://gruner.narod.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Partizan
    3 часа назад, serp сказал:

    скорее всего завтра поеду за этой штукой - http://gruner.narod.ru/

    У меня стоит эта хрень на лебедку, но еще не пользовался, так что советовать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филипп
    9 часов назад, serp сказал:

    скорее всего завтра поеду за этой штукой - http://gruner.narod.ru/

    о она точно но 300а мало ставь две паралельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Егор0503

    Тема неспеша подошла к установке двух аккумов. 

    Реле грюнера часто ставять при установке двух аккумов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Shuraley
    В 03.02.2018 в 15:32, serp сказал:

    Хочу поставить размыкатель массы. Чтобы при нажатии на кнопку сигнализации машина обесточивалась полностью. Нужно силовое реле, которое, помимо штатной электрики авто, выдерживало лебедку. В прошлом боевом стояли два реле дистанционного отключения с кнопки от Бычка.

    Давно где-то читал, что на грузовиках Мерседес стоит такое штатно, не могу найти.

    Может что-то новое на рынке появилось? Господа спортсмены - к Вам вопрос. Что у кого стоит?

    У меня такое стояло , на drive2 есть где-то запись об этом с номерами , есть 100% аналог от Bosch если не путаю я точно аналог покупал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    batareykin

    А после двух АКБ еще блок управления зарядом надо будет ставить. У меня такой стоит в боевом, но победить я его не смог.

    http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/akkumuljatory-i-elektrooborudovanie/ustrojstva-dlja-podkljuchenija-dvuh-akkumuljatorov/komplekt-dlja-ustanovki-vtoroj-akb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IVladimir
    10 часов назад, Егор0503 сказал:

    Тема неспеша подошла к установке двух аккумов. 

    у меня на машине стоит с завода.управляет двумя 100-ми. в поисковике  посмотри наше отеч "ура-300". схема и принцип работы примерно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филипп

    у меня стоит  ура600 энергомаша не реклама лет пять полет нррмальный и цена в три раза дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Егор0503

    Размыкатель массы - устройство развязки аккумуляторов (ура)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ferdinandis
    В 3 февраля 2018 г. в 23:30, serp сказал:

    скорее всего завтра поеду за этой штукой - http://gruner.narod.ru/

    Любопытствую, как грюнер? Поездка удалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    serp
    4 часа назад, Ferdinandis сказал:

    Любопытствую, как грюнер? Поездка удалась?

    поменяйте фон сообщения!:smiley7:

    видно только при выделении.

    поездка удалась. купил. скоро поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ferdinandis

    этот фон возникает из-за копирования и вставки сообщения. У автора белые буквы на чёрном фоне, у остальных инверсия цвета. На будущее учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    Главное предназначение "массы",это отрубить акб от кузова. Быстро. Ибо акб у нас находятся в труднодоступных местах. Машины старые.. Не дай бог,конечно.. Но,жизнь диктует свои законы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас