Рекомендованные сообщения

ilyaf0802

Продам АКПП Mercedes 722.320 с гидротрансформатором в комплекте. 26000 руб.
АКПП полностью восстановлена с заменой всех неисправных или существенно изношенных элементов. Естественно, с заменой фильтра, прокладки поддона.
Штатно ставилась на 124 кузов с двигателем М103. Подходит для двигателей М102, М103, М104, 603 итп дизеля.
АКПП может быть по договоренности укомплектована тросом, пробками и трубками охлаждения, фланцем (легковым), задней опорой (легковой), щупом и трубкой к нему.
Можем договориться о некой ограниченой гарантии.
В зачет оплаты могу принять Вашу неисправную АКПП по договоренности.
Могу помочь с установкой.
Отправка ТК в регионы.

IMG_20180203_163809.jpg

IMG_20180203_163909.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Поддон на ней от гелена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
1 час назад, tash55 сказал:

Поддон на ней от гелена?

Нет, легковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А расскажите пожалуйста , чем легковой отличается от геленовского ? А если еще фотку вашей снизу - вообще здорово . Просто у меня гелик - победитель конкурса сделай сам из Анапы , постепенно разбираюсь какие ингридиенты от чего . И еще вопрос - на трех болтиках справа сзади - доп. насос ? Я думал на легковых их не ставили ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
12 часа назад, Олексий сказал:

А расскажите пожалуйста , чем легковой отличается от геленовского ? А если еще фотку вашей снизу - вообще здорово . Просто у меня гелик - победитель конкурса сделай сам из Анапы , постепенно разбираюсь какие ингридиенты от чего . И еще вопрос - на трех болтиках справа сзади - доп. насос ? Я думал на легковых их не ставили ?
 

Легковой поддон отличается от гелендовского объемом и, соответственно, высотой. Геледовый более глубокий под гелендовый более высокий фильтр. Для обеспечения работы АКПП в условиях большого крена и тангажа. Допнасосы ставились на все АКПП ранних серий, года до 92, потом стали ставить реже. И это не зависело от того, легковая коробка или гелендовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murik

Скажите пожалуйста с какой передачи в спокойном режиме эта коробка трогается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802

с 2 со 103 двигом. Но с твоим 104 может и с 1, т.к. уровень разряжения двига несколько другой. Даже скорее всего будет с 1. Можно попытаться поправить регулировками, если их хватит.

Изменено пользователем ilyaf0802

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Задних насосов на геликовских коробках начиная с 90-года (все 463-и) не ставилось. И на 140-х их не было. На 126-х стояли на всех. То есть, до 91 года включительно. Вообще, прикольная вещь - для запуска с буксира исключительно. Пользовался неоднократно, довольно забавный эффект, когда машина с автоматом с веревки заводится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murik

На двух g320 (м104) коробка трогается с 1ой, моя с 1ой только на холодную сутра  или после как назад проехал несколько метров сразу вперед включает первую, в спокойном режиме только со 2ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
11 час назад, Murik сказал:

На двух g320 (м104) коробка трогается с 1ой, моя с 1ой только на холодную сутра  или после как назад проехал несколько метров сразу вперед включает первую, в спокойном режиме только со 2ой

По нормальному г320 должен трогаться с 2. Или коробки неродные, или регулировки нарушены, или гидроблок надо промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murik

не знаю  не знаю для г320 тяжело со второй трогаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802

Почему тяжело? Вполне норм. Первая включается только если газ  почти до упора вжать и трогаться в горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partizan
12 часа назад, Murik сказал:

не знаю  не знаю для г320 тяжело со второй трогаться

G300 бензинка тоже со второй трогается, нормально едет, не формула 1 но жить можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
12 часа назад, Murik сказал:

не знаю  не знаю для г320 тяжело со второй трогаться

Видимо что-то с двигом. Т.к. учитывая передаточные 2 передачи и раздатки (а они в сумме гораздо ниже, чем у легковой модели), геленд на 104 двиге со 2 трогается влегкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
В 28.03.2018 в 07:32, ilyaf0802 сказал:

с 2 со 103 двигом. Но с твоим 104 может и с 1, т.к. уровень разряжения двига несколько другой. Даже скорее всего будет с 1. Можно попытаться поправить регулировками, если их хватит.

а то что геликовская коробка имеет другой гидроблок(трогается всегда с 1) и бублик крутится в подшипнике ничего страшного?

уже столько раз обсуждали, что 3 акпп у гела и легковых разные

Изменено пользователем Штиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
8 минут назад, Штиль сказал:

а то что геликовская коробка имеет другой гидроблок(трогается всегда с 1) и бублик крутится в подшипнике ничего страшного?

уже столько раз обсуждали, что 3 акпп у гела и легковых разные

Нет. Неверно. Гелендовые коробки трогаются с разных передач в зависимости от того, для какого двига они предназначены. Точно также, как и легковые.

Подшипник в последних сериях АКПП 722.3 ставился далеко не только на геленды. А на практически все легковые мерсы с мощными двигами. И даже на 722.4 последних серий.

АКПП гелендвагена принципиально ничем не отличается от легковой. Кроме размера поддона, фильтра, геометрии картера гидротранса (чтобы вода туда не заливалась), отсутствия датчика скорости, выведенных наверх сапунов и тому подобной мелочевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
15 часов назад, Murik сказал:

не знаю  не знаю для г320 тяжело со второй трогаться

У меня 104й всегда трогается с 2й, первая только на пониженной включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

А ОМ603турбо с какой трогается? У меня 722,398. При замене какие могут возникнуть сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murik

хочу "сломать" свою АКПП чтобы трогалась с первой ,как на тех на которых делал тест драйв. Как это сделать ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Продавались раньше тюнинг-блочки для этого, думаю их смысл имитировать перевод рычага в положение 1 и обратно в Д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Если книжку почитать легионовскую, там какой-то каналец в гидроблоке то-ли заглушить надо, то-ли просверлить наоборот. Но я бы не стал с этим развлекаться. Во-первых, понятно станет, как КПП после этого заработает, только ПОСЛЕ этого. И во-вторых, трогание с первой передачи - это не такое уж большое удовольствие. По факту - короткий резкий рывок в начале разгона, и уже через 1-2 секунды - переключение на вторую. Это при малом и среднем газе. То есть, не комфортно и бессмысленно. А при полном газе проще до конца педаль в пол нажать, и инициировать срабатывание первой, когда это требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
В 30.03.2018 в 15:10, Vlad205 сказал:

А ОМ603турбо с какой трогается? У меня 722,398. При замене какие могут возникнуть сложности?

Должен с 2. Т.к. достаточно низкооборотный. При замене на АКПП из топика особых сложностей не возникнет. Скорее всего придется подрегулировать вакуумный модулятор под дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
19 часов назад, Garin сказал:

Если книжку почитать легионовскую, там какой-то каналец в гидроблоке то-ли заглушить надо, то-ли просверлить наоборот. Но я бы не стал с этим развлекаться. Во-первых, понятно станет, как КПП после этого заработает, только ПОСЛЕ этого. И во-вторых, трогание с первой передачи - это не такое уж большое удовольствие. По факту - короткий резкий рывок в начале разгона, и уже через 1-2 секунды - переключение на вторую. Это при малом и среднем газе. То есть, не комфортно и бессмысленно. А при полном газе проще до конца педаль в пол нажать, и инициировать срабатывание первой, когда это требуется.

Там можно попытаться переделать путем добавки либо перемещения пружинки на клапане увеличения давления скоростного регулятора. Однако не во всех конструкциях клапана это получается. И не работает, если регулировки давлений  С1 близки к крайним.

20 часов назад, Grandzj сказал:

Продавались раньше тюнинг-блочки для этого, думаю их смысл имитировать перевод рычага в положение 1 и обратно в Д. 

Да там в коробке нет мозгов, чтобы блочком это сымитировать. Там такое переключение - это реальное движение клапана и рычага.

В 31.03.2018 в 20:41, Murik сказал:

хочу "сломать" свою АКПП чтобы трогалась с первой ,как на тех на которых делал тест драйв. Как это сделать ?

 

Так для этого положение 2-В есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
7 часов назад, ilyaf0802 сказал:

Да там в коробке нет мозгов, чтобы блочком это сымитировать. Там такое переключение - это реальное движение клапана и рычага.

Это мое предположение, но блоки такие раньше точно продавались, я собирался такой купить на 500ге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Если на клапан кик-дауна в коробке постоянно подавать 12 вольт, она будет трогаться с первой и ехать на ней до 5000 оборотов, после чего переключется на вторую. И переключатель в положении "В" делает именно это. Он просто сидит в цепи параллельно с кнопкой кик-дауна под педалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах