AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 Приветствую. Подскажите может кто устанавливал подвеску Trail Master? Какие ощущения? Какой лифт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 2 часа назад, AndreyStoma сказал: Trail Master А ссылочку можно ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan 21 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 (изменено) http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/detali-podveski/podveska-mercedes-g/podveska-trail-master-dlja-mercedes Я рылся досконально, по отзывам на большинстве существенно более легких машин долго не ходит, к сожалению... Изменено 7 февраля 2018 пользователем Partizan Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 Спасибо большое Ещё на всякий случай спрошу здесь какую лучше выбрать подвеску dobinsons или ome? Или может отдельно амортизаторы Koni поставить и пружины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 Когда у меня стоял выбор подвески, я проголосовал за OME. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 8 часов назад, Partizan сказал: http://4x4krd.ru/katalog/internet-magazin/detali-podveski/podveska-mercedes-g/podveska-trail-master-dlja-mercedes Я рылся досконально, по отзывам на большинстве существенно более легких машин долго не ходит, к сожалению... У меня стоят оранжевые пружины которые первые по ссылке. Претензий к ним нет. Лифт обеспечивают, подвеску не пробивает, задние пружины не ломаются. Правда мне говорили, что машина жестковато идёт, но я не замечаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 1 час назад, Fibber сказал: У меня стоят оранжевые пружины которые первые по ссылке. Претензий к ним нет. Лифт обеспечивают, подвеску не пробивает, задние пружины не ломаются. Правда мне говорили, что машина жестковато идёт, но я не замечаю. А поподробнее можно ? Высоту в см. от кромки расширителя до центра колеса перед и +100зад . Правда у Вас мотор полегче чем мой дизель . И я чет не понял почему они пишут что кроме 400 ЦДИ ? И чем , интересно черные от оранжевых по ссылке отличаются ? Правда чтот мне сдается что все оно сейчас китайческое , хоть Риф , хоть Добинсон . У товарища Риф на Патруле второй год ездит - ни на см не сел , а у другого на Паджерике сзади Айронмен за три года - сел где то см на три . Я уже морально приготовился назад патрулевский Риф +5 / +200 , вперед 80 / 105 +5 / + 100 тоже Риф . Но смущает 17 мм пруток вперед , хотя может перестанет болтаться как г...но в проруби , а то аж укачивает . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 По поводу айронмен тоже не раз слышал отрицательный отзыв. OME конечно вопросов нет, но вроде как говорят если брать амортизаторы отдельно, то Koni raid регулируемые чуть ли не лучше ome Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan 21 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 У меня сейчас выбор стоит OME или Добинсон, пружины и амортики, голову уже сломал....Нужна надежная подвеска на экспедиционник с лифтом 45-50 мм. ОМЕ вроде как хвалят в интернете, но Серп сказал что у него есть негативные отзывы вызванные поломками этой подвески, так что пока склоняюсь к Бобинсон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 28 минут назад, Partizan сказал: У меня сейчас выбор стоит OME или Добинсон, пружины и амортики, голову уже сломал....Нужна надежная подвеска на экспедиционник с лифтом 45-50 мм. ОМЕ вроде как хвалят в интернете, но Серп сказал что у него есть негативные отзывы вызванные поломками этой подвески, так что пока склоняюсь к Бобинсон. про ОМЕ я ничего не говорил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan 21 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 35 минут назад, serp сказал: про ОМЕ я ничего не говорил! Странно, наверное я что то напутал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 5 часов назад, Partizan сказал: У меня сейчас выбор стоит OME или Добинсон, пружины и амортики, голову уже сломал....Нужна надежная подвеска на экспедиционник с лифтом 45-50 мм. ОМЕ вроде как хвалят в интернете, но Серп сказал что у него есть негативные отзывы вызванные поломками этой подвески, так что пока склоняюсь к Бобинсон. Так когда поставишь себе что-нибудь дай знать. Очень буду признателен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 5 часов назад, Partizan сказал: У меня сейчас выбор стоит OME или Добинсон, пружины и амортики, голову уже сломал....Нужна надежная подвеска на экспедиционник с лифтом 45-50 мм. ОМЕ вроде как хвалят в интернете, но Серп сказал что у него есть негативные отзывы вызванные поломками этой подвески, так что пока склоняюсь к Бобинсон. OME доволен для своих нужд. Но жесткая, если просто для города. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 1 час назад, Danila Master сказал: OME доволен для своих нужд. Но жесткая, если просто для города. Она есть 2 видов. У вас обычная ome или усиленная? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 На сколько помню, там разница только в передних пружинах: усиленная для машин с лебедкой и/или с тяжелым дизельным мотором, вторая обычная. У меня простая, лифт 2 дюйма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyStoma 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 2 часа назад, Danila Master сказал: На сколько помню, там разница только в передних пружинах: усиленная для машин с лебедкой и/или с тяжелым дизельным мотором, вторая обычная. У меня простая, лифт 2 дюйма. Есть вариант приобретения усиленной, но стоит задуматься для 3-х дверки жестковато наверное будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 И Кони Рейд мне нравятся , и ОМЕ мне нравятся ... и Добинсоны ничего ... цена вот мне не нравится ... И как то они короткие , а пруток толстый . Лифт может и будет , но дубово будет мне кажется ... Вчера вот переварил отбойники задние с площадками , и решил сам наступить на грабли ... Затолкал валявшиеся второй год м азовские с отрезанным 1.5 витками . Пытался затолкать целиком , но не смог даже 4 мя стяжками . Как чего пока не понял толком , но однозначно лучше стандарта с проставками , те фуфло полное . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 Про аморты ОМЕ где то читал что это банальные Желтые Монро ( в смысле крашенные ) . Не знаю , может брешут . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 У меня желтые монро на двух машинах стояли (на одной стоят), на коротыше лифтованном и на длинном гражданском. 13 лет - полет отличный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 У меня желтые монро на двух машинах стояли (на одной стоят), на коротыше лифтованном и на длинном гражданском. 13 лет - полет отличный!Да, на зелененьком стоят Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan 21 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 17 часов назад, AndreyStoma сказал: Так когда поставишь себе что-нибудь дай знать. Очень буду признателен Не вопрос 16 часов назад, Danila Master сказал: OME доволен для своих нужд. Но жесткая, если просто для города. А как это проявляется ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan 21 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 13 часа назад, Олексий сказал: И Кони Рейд мне нравятся , и ОМЕ мне нравятся ... и Добинсоны ничего ... цена вот мне не нравится ... И как то они короткие , а пруток толстый . Лифт может и будет , но дубово будет мне кажется ... Вчера вот переварил отбойники задние с площадками , и решил сам наступить на грабли ... Затолкал валявшиеся второй год м азовские с отрезанным 1.5 витками . Пытался затолкать целиком , но не смог даже 4 мя стяжками . Как чего пока не понял толком , но однозначно лучше стандарта с проставками , те фуфло полное . Где то читал что МАЗовские не держат вес авто, слишком мягкие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 33 минуты назад, Partizan сказал: Где то читал что МАЗовские не держат вес авто, слишком мягкие пишу здесь - читай. сам отьездил много лет на пружинах от мазовской кабины (кабина- старый круглый маз). так же отпиливал примерно 1.5-2 витка. держали зад хоть пустой хоть груженыйпод потолок - отл и комфортно.так и продал ту машину с мазовскими пружинами. для сравнения - на следующую машину ставил новые оригинал . ходят максимум 2 года - обламывает зимой зону комфорта. далее разный неоригинал - все г... т е проседает и не держит. если бы ездил дальше на гелене. то поставил бы так же от маза. сейчас трудно найти именно такие пружины. но случайно в колхозе присмотрел старый маз бензовоз в "зеленом " ряду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Лифт в 5см делается двумя путями. Пружинами с белыми метками.Это оригинал,орц,либо их аналоги. Дизель на 4см поднимают. Либо проставками из НСК. Амортизаторы необязательно кони райд. Все кони,передние,регулируемые. ВСЕ,КАКИЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ ПЕРЕДНИЕ КОНИ НА СВЕТЕ. А жёсткости задних и так хватит. Это если кони охота. У меня закс оффроад,прописанные каталогом закс для гелендЕвагена(давайте уже начинать правильно его называть),никогда не пробивают вообще. Изменено 9 февраля 2018 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 Да с задом то понятно , Маз мне не понравится - куплю от Патруля Риф за 10 штук пара и черт с ним , как будет так будет . Что с передом делать ? Смотрел допустим Айрон мен желтые - 480 - 490 мм длинна . Пруток 14,5 . Пишуть G 500 , 55 лифт +40 Мой дизель перед тяжелее . Родные дизельные - 520 мм , 14 мм ! Чет мне сдается что отдав под 20 круб. я получу ту же высоту что на стандартных пружинах без проставок , только может меньше пробивать будет . Воткнув пружины от 80/105 ( около 50 см и пруток 17 ) поднимется передок однозначно , но боюсь будет дубово аж жуть .Стандартные пружины от 80 ки - 470 - 480 мм и 14 , 5 пруток ( причем это от 4,2 дизеляки ) - это ни о чем вообще . Вот и в чем правда , Брат ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах