iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 Пробивает только от амортизаторов. И только от них. есть таблицы с описанием цветовых меток. Всё решается штатными пружинами,без всякого колхоза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 Хорошо , тогда пож. подскажите кто видел эти таблицы - самая длинная , высокая и жесткая из заводских/стандартных передняя пружина на самый тяжелый мотор ( номерок если можно - потому как с екзистами и остальным не дружу , и если кроме оригинала еще заменитель какой есть - тоже цифирки какие пож. ). А если размеры в смысле длина и толщина витка есть - то вообще шикарно . Вопрос собственно второй - альтернативный . Из пружин для лифта - что есть не жесткое ( 15-16 мм допустим виток ) но длинное ( ну хотяб 55 см. допустим ) .Размеры нашел только Айронмен и Тачдог , они короткие и только для легких моторов . Может кому попадались для Тоет 80/105 что то среднее между стоком 14,5 мм и теми что для лифта по 17-18 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 У меня самопал местный стоит. Диаметр прутка толи 17 толи 18мм. Не помню уже. Пока все норм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 1 час назад, Олексий сказал: Хорошо , тогда пож. подскажите кто видел эти таблицы - самая длинная , высокая и жесткая из заводских/стандартных передняя пружина на самый тяжелый мотор ( номерок если можно - потому как с екзистами и остальным не дружу , и если кроме оригинала еще заменитель какой есть - тоже цифирки какие пож. ). А если размеры в смысле длина и толщина витка есть - то вообще шикарно . Вопрос собственно второй - альтернативный . Из пружин для лифта - что есть не жесткое ( 15-16 мм допустим виток ) но длинное ( ну хотяб 55 см. допустим ) .Размеры нашел только Айронмен и Тачдог , они короткие и только для легких моторов . Может кому попадались для Тоет 80/105 что то среднее между стоком 14,5 мм и теми что для лифта по 17-18 мм. самая главная ошибка связывать длину пружины с лифтом.Точнее,так оно и есть.Но связь обратная. Чем короче,тем выше. Ибо,толщина всех витков это константа. В этих пределах и делают все пружины,предназначенные для гелендевагена. А если колхозить 17,19 и прочие мм,то лучше уж проставки к штатным пружинам. И лифт будет,и характеристики пружин останутся в норме. Таблицы на форуме есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 1 час назад, iveco77 сказал: Таблицы на форуме есть. Видел на форуме на 460 , на 463 не нашел . 1 час назад, iveco77 сказал: самая главная ошибка связывать длину пружины с лифтом. Ну я не знаю , но Мазовская пружина длиннее штатной на 12-13 см допустим в моем варианте , при том что она вся 16 мм . Лифт по сравнению со штатной ( правда севшей чуток наверно ) примерно 8 см . Основная моя заморочка в том , что я хочу сохранить мягкость подвески , увеличив высоту и динамическую емкость . То есть если считать примерно одинаковую жесткость металла при закалке и одинаковых геометрических размерах пружины - то я хочу пружину на один виток больше ( допустим , а может и столько же витков как в стандарте ) , + примерно 5 см длинны . Для уменьшения пробоя и клевков , а также валкости и кренов допустим +1 мм толщины прутка . В принципе , я списался с какой то челябинской конторой , вроде готовы были сделать на заказ передние пружины 60 см , 15 мм пруток за 9 рублей . Чет мне показалось дороговато за експеримент на тот момент , но сейчас думаю вернутся к варианту . Лишние пару см. длины заложил на просадку и болгарку если что ( длинные - не короткие . Дырку сделаеш - не заштопаеш . ) . Еше была какая то контора которая вообще сказали 4 рубля , но потом забуксовали - надо перед / зад , надо минимум два комплекта и.т.д. - по концовке сказали что начальство не хочет заниматься этой машиной ( Геликом ) , и я их послал на ... . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) 8 часов назад, Partizan сказал: А как это проявляется ? Что именно, удовлетворённость или жесткость? Изменено 9 февраля 2018 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 2 часа назад, Олексий сказал: Видел на форуме на 460 , на 463 не нашел . А других и не бывает 2 часа назад, Олексий сказал: Видел на форуме на 460 , на 463 не нашел . Ну я не знаю , но Мазовская пружина длиннее штатной на 12-13 см допустим в моем варианте , при том что она вся 16 мм . Лифт по сравнению со штатной ( правда севшей чуток наверно ) примерно 8 см . Основная моя заморочка в том , что я хочу сохранить мягкость подвески , увеличив высоту и динамическую емкость . То есть если считать примерно одинаковую жесткость металла при закалке и одинаковых геометрических размерах пружины - то я хочу пружину на один виток больше ( допустим , а может и столько же витков как в стандарте ) , + примерно 5 см длинны . Для уменьшения пробоя и клевков , а также валкости и кренов допустим +1 мм толщины прутка . В принципе , я списался с какой то челябинской конторой , вроде готовы были сделать на заказ передние пружины 60 см , 15 мм пруток за 9 рублей . Чет мне показалось дороговато за експеримент на тот момент , но сейчас думаю вернутся к варианту . Лишние пару см. длины заложил на просадку и болгарку если что ( длинные - не короткие . Дырку сделаеш - не заштопаеш . ) . Еше была какая то контора которая вообще сказали 4 рубля , но потом забуксовали - надо перед / зад , надо минимум два комплекта и.т.д. - по концовке сказали что начальство не хочет заниматься этой машиной ( Геликом ) , и я их послал на ... . если аморты 100% не пробьют,то белые метки плюс проставки. это 10см для бенза.И 9см для дизеля. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan 21 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 2 часа назад, Danila Master сказал: Что именно, удовлетворённость или жесткость? Жесткость как проявляется, в каких ситуциях ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Ямы, да канавы. Они бодро попой ощущаются. Изменено 9 февраля 2018 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) У меня на аватарке владовские пружины с Питера красные "комфорт +2 дюйма" вроде. На 460м тоже владовские лет семь уже. Ничего не проседает и не ломается. Мне нравятся. Аммики масло надо под них односторонние. Комплект пружин у него был 20тр за перед+зад. Фирма "ВладСпрингс". Не реклама. Раньше он был на параллельном форуме, но уже давно про него не слышу. Многие на его пружинах ездят. Вот покрупнее. Изменено 9 февраля 2018 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 На городском 320м стоят оригинальные пружины, они, естественно, ниже- в городе на плохих дорогах с ямками на них жёстко( на стоковых колёсах и аммортах масло ), хотя для трассы отлично. Как вкопанный идёт 120-130, не кренится особо и не скачет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах