AndreyStoma

Подвеска Trail Master

Рекомендованные сообщения

iveco77

Пробивает только от амортизаторов. И только от них. есть таблицы с описанием цветовых меток. Всё решается штатными пружинами,без всякого колхоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Хорошо , тогда пож. подскажите кто видел эти таблицы - самая длинная , высокая и жесткая из заводских/стандартных  передняя пружина на самый тяжелый мотор ( номерок если можно - потому как с екзистами и остальным не дружу , и если кроме оригинала еще заменитель какой есть - тоже цифирки какие пож. ). А если размеры в смысле длина и толщина витка есть - то вообще шикарно .

Вопрос собственно второй - альтернативный . Из пружин для лифта - что есть не жесткое ( 15-16 мм допустим виток ) но длинное ( ну хотяб 55 см. допустим ) .Размеры нашел только Айронмен и Тачдог , они короткие и только для легких моторов . Может кому попадались для Тоет 80/105 что то среднее между стоком 14,5 мм и теми что для лифта по 17-18 мм.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня самопал местный стоит. Диаметр прутка толи 17 толи 18мм. Не помню уже. Пока все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, Олексий сказал:

Хорошо , тогда пож. подскажите кто видел эти таблицы - самая длинная , высокая и жесткая из заводских/стандартных  передняя пружина на самый тяжелый мотор ( номерок если можно - потому как с екзистами и остальным не дружу , и если кроме оригинала еще заменитель какой есть - тоже цифирки какие пож. ). А если размеры в смысле длина и толщина витка есть - то вообще шикарно .

Вопрос собственно второй - альтернативный . Из пружин для лифта - что есть не жесткое ( 15-16 мм допустим виток ) но длинное ( ну хотяб 55 см. допустим ) .Размеры нашел только Айронмен и Тачдог , они короткие и только для легких моторов . Может кому попадались для Тоет 80/105 что то среднее между стоком 14,5 мм и теми что для лифта по 17-18 мм.
 

самая главная ошибка связывать длину пружины с лифтом.Точнее,так оно и есть.Но связь обратная. Чем короче,тем выше. Ибо,толщина всех витков это константа. В этих пределах и делают все пружины,предназначенные для гелендевагена. А если колхозить 17,19 и прочие мм,то лучше уж проставки к штатным пружинам. И лифт будет,и характеристики пружин останутся в норме. Таблицы на форуме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, iveco77 сказал:

Таблицы на форуме есть.

Видел на форуме на 460 , на 463 не нашел .


 

1 час назад, iveco77 сказал:

самая главная ошибка связывать длину пружины с лифтом.

Ну я не знаю , но Мазовская пружина длиннее штатной на 12-13 см допустим в моем варианте , при том что она вся 16 мм . Лифт по сравнению со штатной ( правда севшей чуток наверно ) примерно 8 см .

Основная моя заморочка в том , что я хочу сохранить мягкость подвески , увеличив высоту и динамическую емкость . То есть если считать примерно одинаковую жесткость металла при закалке и одинаковых геометрических размерах пружины  - то я хочу пружину на один виток больше ( допустим , а может и столько же витков как в стандарте ) , + примерно 5 см длинны . Для уменьшения пробоя и клевков , а также валкости и кренов допустим +1 мм толщины прутка .

В принципе , я списался с какой то челябинской конторой , вроде готовы были сделать на заказ передние пружины 60 см , 15 мм пруток за 9 рублей . Чет мне показалось дороговато за експеримент на тот момент , но сейчас думаю вернутся к варианту . Лишние пару см. длины заложил на просадку и болгарку если что ( длинные - не короткие . Дырку сделаеш - не заштопаеш . ) . Еше была какая то контора которая вообще сказали 4 рубля , но потом забуксовали - надо перед / зад , надо минимум два комплекта и.т.д. - по концовке сказали что начальство не хочет заниматься этой машиной ( Геликом ) , и я их послал на ... .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
8 часов назад, Partizan сказал:

А как это проявляется ? 

Что именно, удовлетворённость или жесткость?

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 часа назад, Олексий сказал:

Видел на форуме на 460 , на 463 не нашел .


 

 

А других и не бывает

2 часа назад, Олексий сказал:

Видел на форуме на 460 , на 463 не нашел .


 

Ну я не знаю , но Мазовская пружина длиннее штатной на 12-13 см допустим в моем варианте , при том что она вся 16 мм . Лифт по сравнению со штатной ( правда севшей чуток наверно ) примерно 8 см .

Основная моя заморочка в том , что я хочу сохранить мягкость подвески , увеличив высоту и динамическую емкость . То есть если считать примерно одинаковую жесткость металла при закалке и одинаковых геометрических размерах пружины  - то я хочу пружину на один виток больше ( допустим , а может и столько же витков как в стандарте ) , + примерно 5 см длинны . Для уменьшения пробоя и клевков , а также валкости и кренов допустим +1 мм толщины прутка .

В принципе , я списался с какой то челябинской конторой , вроде готовы были сделать на заказ передние пружины 60 см , 15 мм пруток за 9 рублей . Чет мне показалось дороговато за експеримент на тот момент , но сейчас думаю вернутся к варианту . Лишние пару см. длины заложил на просадку и болгарку если что ( длинные - не короткие . Дырку сделаеш - не заштопаеш . ) . Еше была какая то контора которая вообще сказали 4 рубля , но потом забуксовали - надо перед / зад , надо минимум два комплекта и.т.д. - по концовке сказали что начальство не хочет заниматься этой машиной ( Геликом ) , и я их послал на ... .
 

если аморты 100% не пробьют,то белые метки плюс проставки. это 10см для бенза.И 9см для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partizan
2 часа назад, Danila Master сказал:

Что именно, удовлетворённость или жесткость?

Жесткость как проявляется, в каких ситуциях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Ямы, да канавы. Они бодро попой ощущаются. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

У меня на аватарке владовские пружины с Питера красные "комфорт +2 дюйма" вроде. На 460м тоже владовские лет семь уже. Ничего не проседает и не ломается. Мне нравятся. Аммики масло надо под них односторонние. Комплект пружин у него был 20тр за перед+зад. Фирма "ВладСпрингс". Не реклама. Раньше он был на параллельном форуме, но уже давно про него не слышу. Многие на его пружинах ездят. Вот покрупнее.

P1050419.JPG

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

На городском 320м стоят оригинальные пружины, они, естественно, ниже- в городе на плохих дорогах с ямками на них жёстко( на стоковых колёсах и аммортах масло ), хотя для трассы отлично. Как вкопанный идёт 120-130, не кренится особо и не скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.