штурMAN

606 мотор глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

штурMAN

Глохнет на ходу! Показывает ошибку ENGINE EPC ELECTRONICS

Потом не заводится! Постою немного завожу , заводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

Когда на скорости происходит приходится некоторое расстояние проехать для остановки, и выскакивает вторая ошибка по давлению масла! Уровень масла в норме!

IMG_2115.JPG

IMG_2116.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Насос какой для подкачки топлива колхозил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

Нет! Но боролся с воздухом! Все резинки поменял, в системе воздуха нет, а с подачи подбрасывает! Не могу разобраться откуда он его хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

Раз через раз чувствуется не ровная работа двигателя из-за воздуха! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Чудес не бывает, если воздух идет значит можно найти место его проникновения. А сообщение о низком давлении масла появляется как следствие - заглох двиг, давление пропало,а датчик коленвала считывает вращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Датчик коленвала по ходу мозги парит,такое у меня было.Так же постоишь на обочине и потом заводится.Пару дней так до работы доезжал а вот с работы даже намёка не подавал.На третий день просто не завелся на стоянке,на работе стар взял и вечером прочитал ошибку,датчик коленвала.Все говорят,спиливай сразу саму шишку на датчике,спилил а проблема была в проводе(кузов-двигатель).Вообщем датчик изолентой с герметиком заклеил,два года с ним катаю.Воздух в системе будешь чувствовать после стоянки а не во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

Почему давление масла загорятся я понял! Где с подачи можно хватать его! После бака есть в системе фильтр? Или нет не могу визуально найти, за баком может стоять? По схеме смотрю вроде есть, по факту не вижу, остаётся только снять бак, мож тогда найду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
5 минут назад, Алексей братск сказал:

Датчик коленвала по ходу мозги парит,такое у меня было.Так же постоишь на обочине и потом заводится.Пару дней так до работы доезжал а вот с работы даже намёка не подавал.На третий день просто не завелся на стоянке,на работе стар взял и вечером прочитал ошибку,датчик коленвала.Все говорят,спиливай сразу саму шишку на датчике,спилил а проблема была в проводе(кузов-двигатель).Вообщем датчик изолентой с герметиком заклеил,два года с ним катаю.Воздух в системе будешь чувствовать после стоянки а не во время движения.

Воздух на 2000 если подержать обороты то поймает ручек и плюнет белым выхлопом ! До 2000 и после 2000 нет такого! На 2000 начинает как будто троить! И после ночи заводится как по часам, работает как бензин! Потом поработав немного, все затрещит зацокает как трактор, звук из форсунок-это точно из-за воздуха!

И чёт у нас на улице минус давит, сам чувствуешь наверное, в одном месте живем!) на обочине стоять вообще не вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Ну у меня авто чудил осенью.Звук форсунок может меняться из за того что клапан ехаб прекращает подачу солярки.Или по топливным трубкам видно пузырьки воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

Штеккер датчика коленвала, датчик коленвала, тройник вентиляции бака в заднем правом крыле. У меня так было, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрович   50
34 минуты назад, штурMAN сказал:

ночи заводится как по часам, работает как бензин! Потом поработав немного, все затрещит зацокает как трактор, звук из форсунок-это точно из-за воздуха!

Добрый вечер. Разрешите присоединиться к Вашему форуму. 

Была как то давно такая беда. Правда мотор у меня 603960 (поменял в место 350тд) , тоже искал где воздух подхватывает . Оказалось что "прохудился " топливный термостат(стоит под тнвд).И самое главное не потел нигде ,но воздух подхватывал. Протянул трубку мимо него и всё заработало нормально. 

А на ходу вставать и потом ехать может и от парафина в фильтре,морозы то у вас не детские. Я раз попал так,но всегда возил с собой зимой восьмидесятый бензин, смешанный с маслом для бензопилы .Заливал не много ,постоял на холостых поработал и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

Вот , что-то подобное было, пропаивали чёрную коробочку в мозгах с множеством предохранителей ,глох на ходу  троил , постоиш чуток запустил поехал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
9 часов назад, Алексей братск сказал:

Ну у меня авто чудил осенью.Звук форсунок может меняться из за того что клапан ехаб прекращает подачу солярки.Или по топливным трубкам видно пузырьки воздуха?

Воздух видно по подающим трубкам проскакивают пузыри, в трубке после термостата и перед фильтром грубой отчистки как заглушу стоит пузырь не могу выгнать ни как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

IMG_2129.JPG

Вот в этой трубке стоит пузырь воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

Так же и у меня было, воздух ни как не уходил. В итоге плюнул и забыл. Он не мешал работе двигателя, как ни странно. В моем случае сначала поменяли тройник вентиляции. Потом машина стала глохнуть снова, но с др. симптомами - завелась, взревела и заглохла. Постоит немного - завел и поехал. Рассыпалась фишка на датчике коленвала, который я менял два, по-моему, раза - хороший на хороший. Оказалось - пошевелили фишку и все проходило на какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Фишка датчика коленвала и реле К-40. Больше ничего.

5 часов назад, Бродяга сказал:

Так же и у меня было, воздух ни как не уходил. В итоге плюнул и забыл. Он не мешал работе двигателя, как ни странно. В моем случае сначала поменяли тройник вентиляции. Потом машина стала глохнуть снова, но с др. симптомами - завелась, взревела и заглохла. Постоит немного - завел и поехал. Рассыпалась фишка на датчике коленвала, который я менял два, по-моему, раза - хороший на хороший. Оказалось - пошевелили фишку и все проходило на какое-то время.

У нас она угловая.Но на каких-то седанах есть прямые. Я в сортах седанов не силён.На разборе увидел,отрезал и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88

у меня такая беда была. Глючило реле К40. Замена или пропайка помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

А ну про к 40 я забыл,есть такая заморочка.Кстати термостат топлива купил новый,хочу всё таки установить чтобы было  как с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

Где это к40 стоит и как он выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
10 часов назад, Алексей братск сказал:

А ну про к 40 я забыл,есть такая заморочка.Кстати термостат топлива купил новый,хочу всё таки установить чтобы было  как с завода.

А сейчас нет этого термостата? А как топливо идёт?Он же встроен в гбц..

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

минуя его сразу подается на ехаб.

11 час назад, штурMAN сказал:

Где это к40 стоит и как он выглядит?

в гробике,три преда на тебя смотрят,это и есть к 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

Спасибо вечером залезу в гроб посмотрю обстановку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

я с К40 тоже боролся разок. После стоянки продолжительностью месяц машина отказалась заводиться. Коля Колючий заехал и одолжил мне запасной К40 на пробу. Машина завелась. Но когда я на следующий день на ней поехал, сглючил АБС и коробка прыгнула в аварийный режим. Побегав-попрыгав и не найдя нового К40 в наличии, решил вскрыть свой. Внутри обнаружил 3 реле (и больше почти ничего!!). При внимательном осмотре нашел трещину в пайке проводка катушки реле к дорожке печатной платы. Пропаял аккуратненько и поставил на машину. Стала заводится и работать. После этого вскрыл второй блок (Колин) и обнаружил точно такую историю, но у другой реле. Ткнул паяльником и туда. По результату у этого блока проблема АБС и АКПП снялась. Себе поставил свой, а тот одолженный вернул. Лет 6 с тех пор прошло, пока проблем не возникало.

Третье реле в К40 - на звуковой сигнал. Бибикает, если нажать его пальцем например. А два других - обеспечивают питанием систему управления двигатегем (одно) и АБС и АКПП (второе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Ребята, подымаю данную тему, по этому датчику: подскажите, опишите симптомы!

Я как то в темах описывал свой симптом, но может это и не датчик, повторюсь (Алексей Братск ты должен помнить когда доливали в акпп масло): в общем, за бортом -35, в баке Арктика (солярка, мотор 606), откатившись от города падают обороты до холостых, на педаль не реагирует, скатываюсь на обочину, мотор работает ровно, прогазовал. Начинаю движение, снова, только мотор хочет заглохнуть, на педаль не реагирует, глохнет. Холодно. Очень холодно.

В трубках топливо есть, фильтр тёплый. Пробую заводить. Не заводиться. И такое ощущение, как будто АКБ слабеет. 
Дотащили до города, затолкали в гараж. 
Завтра (т.е. сегодня)... не представляю что делать!!!

Если это датчик колена, в этой деревушке где застрял, не найти!!!

Солярку разведу с бензом (был полный бак, искатал только первое деление) долью бензом. А если снова и это не солярка...

Ребята подсказывайте...

Благо есть интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.