штурMAN

606 мотор глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

kovtun

У меня при отказе датчика коленвала выскочила красная надпись EBV на приборке, остыв завёлся и доехал до сервиса.

Топливо прихватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Смотри воздух, в топливной трубке, что прозрачная к фильтру тонкой отчистки. Я в начале зимы встрял с летней солярой.  Поменял фильтры, топливо из бака слил, четыре раза с 20-ти литровой канистрой на заправку бегал. А систему прокачать не могу. Прут пузыри воздуха хоть убей. Завёл с канистры, и о чудо работает. Попытался потянуть ртом с подачи, а фиг вам, не идёт топливо. Подумал про клапана и прочее, включил зажигание, не помогло. Ну чисто из интереса, а давай в подачу не тянуть, а дунуть. С огромным усилием я продул в бак(значит ни каких клапанов у меня не установлено). После потянул в себя, соляра тут как тут. Проделал тоже самое с обраткой. Проплевался собрал, завёлся с полпинка. Воздушных пузырей в трубке нет, но проскакивает что-то как пена, эмульсия с одинаковой частотой по времени. Но совсем мелкая как точки от шариковой ручуи. Пока больше ни чего не делал. Не мешаю работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Иван, привет! Фильтр топливный, похоже,  запарафинился, либо воздух, не хватает при нагрузке топлива.. Система прокачки какая-нибудь установлена или штатное всё? 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Стоит насосик волговский, я его сразу включил на постоянку, топливо по трубкам гонит, но не завёл. АКБ сдох. 
Я бы конечно рад был бы, что это соляра... а если датчик?

Как проверить его? Как долго без него ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Ребята, ещё подскажите, сколько литров бензина можно налить на бак солярки без последствий для двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Ребята, машину в гараже завёл.

Снял фишку с датчика коленвала, машина завелась, но сразу подняла обороты до максимальных. Заглушил. С датчиком заводится и работает нормально. Снова попробовал, без датчика, обороты сразуже набирает.

Солярку с бака набрал в бутылку и поставил на улицу. Не мутнеет и не мёрзнет.

На входе в фильтр стоит волговский насос, батя говорит, что из-за него может быть... Может его на постоянку врубить? На сколько его может хватить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если в трубках, прихватило или фильтр запарафинелся, то насос не поможет. Ему либо буде нечего качать, либо качать в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
4 часа назад, HAMMER570 сказал:

Ребята, ещё подскажите, сколько литров бензина можно налить на бак солярки без последствий для двигателя?

Про бенз не скажу, раньше керосин лили. Примерно 1:10  Я не рискнул, но у нас и морозов таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
4 часа назад, HAMMER570 сказал:

Ребята, ещё подскажите, сколько литров бензина можно налить на бак солярки без последствий для двигателя?

Керосин ( осветительный) от 10% до 20% на весь объём  топливо; авиационный ( очищенный ,уайт-спирит );  применять с особой осторожностью! Взрывоопасен!!!; бензин с  октановым числом 76;80;82 от 15% до 25% на весь объём топливо ;  разводить надо в отдельной таре ( ведро , канистра  )  тщательно перемешав а потом в бак . В 90 года когда была просто солярка занимался сей алхимией ..... 

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, Вадик-рыбак сказал:

Керосин ( осветительный) от 10% до 20% на весь объём  ; авиационный ( очищенный ;  применять с особой осторожностью!; бензин с  октановым числом 76;80;82 от 15% до 25% на весь объём ; 

А с осторожностью это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
58 минут назад, HAMMER570 сказал:

Ребята, машину в гараже завёл.

Снял фишку с датчика коленвала, машина завелась, но сразу подняла обороты до максимальных. Заглушил. С датчиком заводится и работает нормально. Снова попробовал, без датчика, обороты сразуже набирает.

Солярку с бака набрал в бутылку и поставил на улицу. Не мутнеет и не мёрзнет.

На входе в фильтр стоит волговский насос, батя говорит, что из-за него может быть... Может его на постоянку врубить? На сколько его может хватить?

Прихватывать может заборник в баке. Я когда свою машину брал, была похожая фигня в мороз, причиной оказались колхозные противоугонные электроклапана на топливной магистрали, а так же непонятно почему были поменяны местам шланги подачи и обратки на баке

А при включении волговского насоса меняется что то? Не пробовал включать насос когда на газ переставала реагировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
16 минут назад, Artem сказал:

А с осторожностью это как?

Авиационный очищенный керосин , взрывоопасен . Не курить, не подходить с открытым огнём. Так- же может взорваться от статического электричества ( искра) .....

 

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
1 час назад, HAMMER570 сказал:

 

Солярку с бака набрал в бутылку и поставил на улицу. Не мутнеет и не мёрзнет.

 

Бутылочку попробуй потряси на (улице).. очень интересен результат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

При включённом насосе, иногда появлялся провал...

Потом отключил и через несколько километров снова провал и заглох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
31 минуту назад, Вадик-рыбак сказал:

Бутылочку попробуй потряси на (улице).. очень интересен результат .

Вот это кстати ценный совет

Хотя если там штатные пластиковые трубочки 606 на фильтре и тнвд, в них еще бывает проблема

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Трубки полные, пузырей нет. Только  когда при включённом насосике и то не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
13 часов назад, HAMMER570 сказал:

Завтра (т.е. сегодня)... не представляю что делать!!!

Если это датчик колена, в этой деревушке где застрял, не найти!!!

На панели никаких ошибок? EPC и т.п. красным не рисует? Почитать бы ошибки на всякий случай...

У меня от "промывочной солярки" (на заправке налили 50 литров фейри с ацетоном) забилась сетка-фильтрик подкачивающем насосике (такой "солдатик" на ТНВД, обратка стекала из-за нее) и фигню писал датчик температуры в ЕХАБе...

Может и тут в них что, если прихватило парафином?

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Если топливо не идет на насос, может ЕХАБ подклинил где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Ребзя разбавил, бензом, еду) и насос на постоянку включённый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Тема про датчик коленвала, превратилась в солярочную)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня его нет, вот я и не имел с ним дела. Поэтому обрисовал схожую ситуацию по топливу. А электронника, да ещё и на севере, вырезать, облить солярой и сжечь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Олег, здесь такая солярка... видишь, не горит))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

У тебя волговский насос без питания не пропускает, наверно, соляру. Парафин из фильтра не вымыть. Новый фильтр надо. Сетка грубая стоит в корпусе топливного фильтра на 606. Наверно, ни разу не мыл её. Но сетку труднее запарафинить, она крупная.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Всем привет!)

Почти все плохо))

Пузыри на входе в сетку на фильтр (насосик качает). Откуда там воздух не представляю((( Летом с бака сливал все топливо, внутри чисто, шланги смотрел.

Фильтр менял летом Махле, сетка чистая.

Пузыри-пена на трубках на подкачивающем насосе в ехаб.

До сургута 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Не нравятся трубки на подкачивающем насосе, много пены в них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.