BORISROSTOV 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2018 Подскажите пожалуйста номер плунжера тнвд на ом606 300тд...Отличаются ли плунжера 603 и 606?.Речь идёт о движках,которые стоят на геликах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2018 Поищи поиском - тут огромная тема про это есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2018 1 час назад, BORISROSTOV сказал: Подскажите пожалуйста номер плунжера тнвд на ом606 300тд...Отличаются ли плунжера 603 и 606?.Речь идёт о движках,которые стоят на геликах. тут парни все выложили,держи http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=38&t=35 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2018 Благодарствую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2018 Пересмотрел все что смог - нигде не могу найти ничего про регулировочные шайбы форсунок 603 ( ну и остальных естественно моторов ) . Собственно непонятно - есть ли регулировочные по 0,05 - 0,1 мм например чтоб добавлять к своим , или они с шагом идут как в редуктор моста ( и тогда пока не разбереш - фиг знает какие заказывать ) ? Номерки бы еще здорово . И вариант колхозный Мазы , Камазы и прочие зы ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2018 Они идут в наборе по БОШевской линии . В одном наборе 450-500 штук всех размеров . Завтра если будет время посмотрю эту коробочку и какие там от и до размеры ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2018 Блин , я так и знал что будет какая то засада ! Просто взять 20 шт тоненьких и поподкладывать не получится похоже ... Интересно сколько набор стоит . Дайте пожалуйста номерок какой хоть посмотреть что почем . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 Токарный станок в помощь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 Токарный станок не поможет . Во первых , сталь калённая , во вторых шаг между разностями толщины шайб - 0,05 ..... и т.д ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 Этот наборчик, кстати , только на 601-603 дв. , на 604-606 уже другие идут .... Размеры этих шайб видны на фото - Ф11,5 (внешний) , ф5(внутренний) ну и толщина -+ о,05 ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 От спасибо Вам большое человеческое ! Сегодня учебник легионовский полистал кстати - 0,02 мм. примерно 3 бар . Буду смотреть завтра че почем , на крайняк наберу потолще ( если они насыпом продаются ) по 6 - 7 штук и по факту подгоню на наждачке на куске стекла . Микрометр есть . Методом научного тыка должно получится . Я так с шайбами в передний мост сделал - купил одну как у меня стояла , а вторую на 3 размера больше - и тер меньшую( чтоб придвинуть шестерню) на наждачке пока не смог всунуть диф так чтоб он крутился с нормальным моментом . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 Уже посмотрел - наборчик 11 - 12 рублей . Либо надо искать поштучно толстые , либо от камаза ( размеры теперь есть , можно подбирать ) , либо нарезать из поршневого пальца мопэда какого и шлифовать руками ( но это уж нафиг ) . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 5 минут назад, Олексий сказал: Уже посмотрел - наборчик 11 - 12 рублей . Либо надо искать поштучно толстые , либо от камаза ( размеры теперь есть , можно подбирать ) , либо нарезать из поршневого пальца мопэда какого и шлифовать руками ( но это уж нафиг ) . а 200-300р отдать, чтобы проффи отрепетировали форсунки , вера не позволяет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 Пару соток на стекле без проблем сошлифовывается, это правда. А то, что каленые - да, вполне вероятно. Впрочем, после станка можно их до красна нагреть да в ведерко покидать. Понятно, закалка будет аховой, но для шайб, думаю, сойдет. Доработать камазовские - вполне вариант, если они близки. Ну а что до профи - это еще неизвестно, что дешевле. 200-300 рублей - не проблема. А вот расхлебывать потом чужую криворукость - куда дороже обойтись может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 Уже писал в начале - едем в соседний город , по 600 рэ. за штуку смотрим через плечо , тратим день , итого выходит допустим 5000 рэ. + потраченный день . Если видим льющие форсунки - значит это все зря , и придется потратить еще день и 5 рэ. , если не купил про запас 6 распылителей ( + по хорошему 6 пружин и 6 толкателей ) , грубо 10000 рэ.. Которые останутся валятся - если окажется что надо просто отрегулировать давление . Поэтому хочу залезть сам , и пощупать покрутить своими руками ! Увижу одну , другую непонравившуюся форсунку - тупо не разбирая засуну обратно и пойду заказывать распылители и пружинки ( хотя тоже БОЛЬШОЙ вопрос какие - индийский Бош , или Денсо какие пытаться засунуть от Ссан енга какого ?! По Олд Меринам и Дизельмастерам - конкретного ответа - что из современного гавна - наилучшее гавно - не нашел ) . Мне на насосе топлива добавили и проверили момент впрыска - я не присутствовал . Потом спрашиваю - винты по максимуму выкрутили , или до крышки задней ТНВД еще есть расстояние ? А в ответ понимаю , что нифига сказать не могут . А он при полностью выкрученном винте турбокоректора - не коптит вообще , а при снятом - коптит только на малых оборотах при тапке в пол ( пока турбина дуть не начнет 0,5 - 0,6 хотяб) . Вывод - мало топлива , при нормально дующей турбине можно сжечь больше , и это я еще кулер не приколхожу никак . Вот я и думаю - можно еще добавить подачу , или винты уже упрутся в крышку ? Придется лезть все равно самому опять же , чтоб понять - этот насос выплюнет больше , или дальше только плунжера 606 го ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 20 минут назад, Garin сказал: Ну а что до профи - это еще неизвестно, что дешевле. 200-300 рублей - не проблема. А вот расхлебывать потом чужую криворукость - куда дороже обойтись может. Во во . Как былоб здорово - поехал , кофейку попил , через плечо посмотрел , денежку заплатил , пару вопросов задал для полного понимания процесса - и с пониманием полученного результата поехал домой . Но с нашими деятелями так не прокатывает . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 У тебя хоть есть чем проверять ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 6610173121 номер Ссанг-енгавской форсунки. Давление 130кг/см. Сам не ставил, ничего сказать не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 слышал от МТЗ распылители ставят,дешево и сердито,никто не пробовал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 Да чем мерять есть у товарища слава богу . Денсо думаю имеет право на жизнь , спасибо за номерок . У меня форса лишняя есть - может куплю один распылитель Денсо для эксперимента , заодно потренируюсь для начала . В учебнике Легионовском пишут 0,02 мм - 3 бара , Смоук на Олде - 0,1 мм - 10 бар . Опыты покажут . У товарища батя не дизелист , но моторами давно занимается , кое что для себя и по топливной крутил . Набор для камаза на 8 котлов ( размер 11,5 / 5 ) стоит 2600 в каком то первом попавшемся интернет магазине ( номер 33 - 11120002 ) , хватит по ходу на три мотора , максимальная и минимальная толщина примерно как у бошевских . В магазине грузовиковском сказали что можно камазовские хоть по одной заказывать , только толщину говори . Склоняюсь к набору камазовскому - есть выбрать по размеру из чего чтоб не мудрить , и не бегать туда сюда , и про запас останется , и цена разумная . Насчет МТЗ форсунок я фиг знает , Но на Олд Мерине читал что ставят чешский какойто Мотопал , не то Моторпал . Вроде ничего . Еще есть теория что нужно вместе с заменой распылителей менять пружины и направляющие ( толкатели ? ) из за их кривизны и износа происходит перекос в распылителе и он относительно быстро умирает . А потом все пишут что щас распылители пошли не те .. Всем небезразличным - спасибо ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 С МТЗшными распылителями на моей памяти люди еще в середние девяностых на 615-е - 16-е - 17-е моторы баловались. Не помню, что не нравилось, но помню, что ничего хорошего не выходило. И мы по тем временам ставили в те моторы Бошевские распылители по 30-35 долларов. Что тогда было совсем не мало. Насчет пружины и толкателя - я бы не стал заморачиваться. Склоняюсь к тому, что от лукавого это. Как вариант, можно поиграться с измерительным инструментом на предмет возможного износа или кривизны, да померить усилие сжатия пружины. Возможно, правда, придется на одну новую в качестве образца потратиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2018 Да я вообще надеюсь отделаться регулировкой для начала . А уж если увижу что распыл неправильный - тогда и буду думать менять ли только распылители или пружинки и направляющие до кучи . Там не так дорого все это получается . Износ толкателя я думаю , просто визуально виден будет ( ну и на штангель тот же положить , на просвет глянуть , щупом потыкать , микрометр опять же ) . Короче раскручу - посмотрю че там и как . Может действительно - лучшее враг хорошего . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах