BORISROSTOV

ТНВД ОМ 606

Рекомендованные сообщения

BORISROSTOV

Подскажите пожалуйста номер плунжера тнвд на ом606 300тд...Отличаются ли плунжера 603 и 606?.Речь идёт о движках,которые стоят на геликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поищи поиском - тут огромная тема про это есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, BORISROSTOV сказал:

Подскажите пожалуйста номер плунжера тнвд на ом606 300тд...Отличаются ли плунжера 603 и 606?.Речь идёт о движках,которые стоят на геликах.

тут парни все выложили,держи http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=38&t=35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Пересмотрел все что смог - нигде не могу найти ничего про регулировочные шайбы форсунок 603 ( ну и остальных естественно моторов ) .

Собственно непонятно - есть ли регулировочные по 0,05 - 0,1 мм например чтоб добавлять к своим , или они с шагом идут как в редуктор моста ( и тогда пока не разбереш - фиг знает какие заказывать ) ?

Номерки бы еще здорово . И вариант колхозный Мазы , Камазы и прочие зы ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Они идут в наборе по БОШевской линии . В одном наборе  450-500 штук всех размеров . Завтра если будет время посмотрю эту коробочку и какие там от и до размеры ..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Блин , я так и знал что будет какая то засада ! Просто взять 20 шт тоненьких и поподкладывать не получится похоже ... Интересно сколько набор стоит . Дайте пожалуйста номерок какой хоть посмотреть что почем .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Токарный станок в помощь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Токарный станок не поможет . :)   Во первых , сталь калённая , во вторых шаг между разностями толщины шайб - 0,05  .....   и т.д ...      

 

 

IMG_5856.jpg

IMG_5858.jpg

IMG_5859.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Этот наборчик, кстати , только на  601-603 дв. , на 604-606 уже другие идут ....:)

Размеры этих шайб видны на фото  -  Ф11,5 (внешний) , ф5(внутренний) ну и толщина  -+ о,05 ...:smiley1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

От спасибо Вам большое человеческое !

Сегодня учебник легионовский полистал кстати - 0,02 мм. примерно 3 бар . Буду смотреть завтра че почем , на крайняк наберу потолще ( если они насыпом продаются ) по 6 - 7 штук и по факту подгоню на наждачке на куске стекла . Микрометр есть . Методом научного тыка должно получится . Я так с шайбами в передний мост сделал - купил одну как у меня стояла , а вторую на 3 размера больше - и тер меньшую( чтоб придвинуть шестерню) на наждачке пока не смог всунуть диф так чтоб он крутился с нормальным моментом .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Уже посмотрел - наборчик 11 - 12 рублей . Либо надо искать поштучно толстые , либо от камаза ( размеры теперь есть , можно подбирать ) , либо нарезать из поршневого пальца мопэда какого и шлифовать руками ( но это уж нафиг ) .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
5 минут назад, Олексий сказал:

Уже посмотрел - наборчик 11 - 12 рублей . Либо надо искать поштучно толстые , либо от камаза ( размеры теперь есть , можно подбирать ) , либо нарезать из поршневого пальца мопэда какого и шлифовать руками ( но это уж нафиг ) .
 

а 200-300р отдать, чтобы проффи отрепетировали форсунки , вера не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Пару соток на стекле без проблем сошлифовывается, это правда. А то, что каленые - да, вполне вероятно. Впрочем, после станка можно их до красна нагреть да в ведерко покидать. Понятно, закалка будет аховой, но для шайб, думаю, сойдет. Доработать камазовские - вполне вариант, если они близки.

Ну а что до профи - это еще неизвестно, что дешевле. 200-300 рублей - не проблема. А вот расхлебывать потом чужую криворукость - куда дороже обойтись может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Уже писал в начале - едем в соседний город , по 600 рэ. за штуку смотрим через плечо , тратим день , итого выходит допустим 5000 рэ. + потраченный день . Если видим льющие форсунки - значит это все зря , и придется потратить еще день и 5 рэ. , если не купил про запас 6 распылителей ( + по хорошему 6 пружин и 6 толкателей ) , грубо 10000 рэ.. Которые останутся валятся - если окажется что надо просто отрегулировать давление . Поэтому хочу залезть сам , и пощупать покрутить своими руками ! Увижу одну , другую непонравившуюся форсунку - тупо не разбирая засуну обратно и пойду заказывать распылители и пружинки ( хотя тоже БОЛЬШОЙ вопрос какие - индийский Бош , или Денсо какие пытаться засунуть от Ссан енга какого ?! По Олд Меринам и Дизельмастерам - конкретного ответа - что из современного гавна - наилучшее гавно - не нашел ) .

Мне на насосе топлива добавили и проверили момент впрыска - я не присутствовал . Потом спрашиваю - винты по максимуму выкрутили , или до крышки задней ТНВД еще есть расстояние ? А в ответ понимаю , что нифига сказать не могут . А он при полностью выкрученном винте турбокоректора - не коптит вообще , а при снятом - коптит только на малых оборотах при тапке в пол ( пока турбина дуть не начнет 0,5 - 0,6 хотяб) . Вывод - мало топлива , при нормально дующей турбине можно сжечь больше , и это я еще кулер не приколхожу никак . Вот я и думаю - можно еще добавить подачу , или винты уже упрутся в крышку ? Придется лезть все равно самому опять же , чтоб понять - этот насос выплюнет больше , или дальше только плунжера 606 го ?! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
20 минут назад, Garin сказал:

Ну а что до профи - это еще неизвестно, что дешевле. 200-300 рублей - не проблема. А вот расхлебывать потом чужую криворукость - куда дороже обойтись может.

Во во . Как былоб здорово - поехал , кофейку попил , через плечо посмотрел , денежку заплатил , пару вопросов задал для полного понимания процесса - и с пониманием полученного результата поехал домой . Но с нашими деятелями так не прокатывает .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

6610173121 номер Ссанг-енгавской форсунки. Давление 130кг/см. Сам не ставил, ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

слышал от МТЗ распылители ставят,дешево и сердито,никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да чем мерять есть у товарища слава богу . Денсо думаю имеет право на жизнь , спасибо за номерок . У меня форса лишняя есть - может куплю один распылитель Денсо для эксперимента , заодно потренируюсь для начала . В учебнике Легионовском пишут 0,02 мм - 3 бара , Смоук на Олде - 0,1 мм - 10 бар . Опыты покажут . У товарища батя не дизелист , но моторами давно занимается , кое что для себя и по топливной крутил .

Набор для камаза на 8 котлов ( размер 11,5 / 5 ) стоит  2600 в каком то первом попавшемся интернет магазине ( номер 33 - 11120002 ) , хватит по ходу на три мотора , максимальная и минимальная толщина примерно как у бошевских . В магазине грузовиковском сказали что можно камазовские хоть по одной заказывать , только толщину говори . Склоняюсь к набору камазовскому - есть выбрать по размеру из чего чтоб не мудрить , и не бегать туда сюда , и про запас останется , и цена разумная .

Насчет МТЗ форсунок я фиг знает , Но на Олд Мерине читал что ставят чешский какойто Мотопал , не то Моторпал . Вроде ничего .

Еще есть теория что нужно вместе с заменой распылителей менять пружины и направляющие ( толкатели ? ) из за их кривизны и износа происходит перекос в распылителе и он относительно быстро умирает . А потом все пишут что щас распылители пошли не те ..

Всем небезразличным - спасибо !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

С МТЗшными распылителями на моей памяти люди еще в середние девяностых на 615-е - 16-е - 17-е моторы баловались. Не помню, что не нравилось, но помню, что ничего хорошего не выходило. И мы по тем временам ставили в те моторы Бошевские распылители по 30-35 долларов. Что тогда было совсем не мало.

Насчет пружины и толкателя - я бы не стал заморачиваться. Склоняюсь к тому, что от лукавого это. Как вариант, можно поиграться с измерительным инструментом на предмет возможного износа или кривизны, да померить усилие сжатия пружины. Возможно, правда, придется на одну новую в качестве образца потратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да я вообще надеюсь отделаться регулировкой для начала . А уж если увижу что распыл неправильный - тогда и буду думать менять ли только распылители или пружинки и направляющие до кучи . Там не так дорого все это получается . Износ толкателя я думаю , просто визуально виден будет ( ну и на штангель тот же положить , на просвет глянуть , щупом потыкать , микрометр опять же ) . Короче раскручу - посмотрю че там и как . Может действительно - лучшее враг хорошего .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.