Sixfootchiken

Поменял 280GE на 603 дизель

Рекомендованные сообщения

Гренадер
29 минут назад, IVladimir сказал:

как активизировались любители бензики. автор ни кого не спрашивает - менять или нет. он уже ПОМЕНЯЛ. и спрашивает - тех кто знает и понимает  - что сделать что бы поехал. да. согласен. подход замены мотора сделан по ряду причин криво. но он и просит помочь разобраться. 

Ну не сделать тут ничего уже...по крайней мере с ом 603. Он физически не едет.

Я на своем моторе испробовал все, что описал Олексий: капиталили мотор, перебрали ТНВД (найти новые плунжера та ещё история), поставили новые форсунки (отрегулировав распыл на стенде), отрегулировали зажигание.... Мотор работает как часы, НО по прежнему не едет. И это в стоке: на механике и парах 5.28. 

Мой совет: смириться или продать или вернуться к стоку (поставить 2.8).

29 минут назад, IVladimir сказал:

 

29 минут назад, IVladimir сказал:

 

Изменено пользователем Гренадер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
47 минут назад, Гренадер сказал:

Ну не сделать тут ничего уже...по крайней мере с ом 603. Он физически не едет.

Я на своем моторе испробовал все, что описал Олексий: капиталили мотор, перебрали ТНВД (найти новые плунжера та ещё история), поставили новые форсунки (отрегулировав распыл на стенде), отрегулировали зажигание.... Мотор работает как часы, НО по прежнему не едет. И это в стоке: на механике и парах 5.28. 

Мой совет: смириться или продать или вернуться к стоку (поставить 2.8).

видел пару машин с 603 и 605 мотором, оба без турбины, где динамику повысили  до приемлимых значений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
52 минуты назад, Гренадер сказал:

Ну не сделать тут ничего уже...по крайней мере с ом 603. Он физически не едет.

а как едет. критерии. вот езжу много лет на более слабом моторе 602940 5 цилиндров 98 л с. в городе уверенно в потоке. на трассе 100-110 на 5-й.  расход10 л на 100.  резина 245-70 р16. и еще - а где можно быстрее. у нас все обложили видеокамерами - хоть город. хоть межгород. я понимаю - у человека машина тупит. причину сам найти не может . обьяснить так же не получается. как вариант - подсказать в тех краях хорошего мастера по мотору 603.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
1 час назад, IVladimir сказал:

а как едет. критерии. вот езжу много лет на более слабом моторе 602940 5 цилиндров 98 л с. в городе уверенно в потоке. на трассе 100-110 на 5-й.  расход10 л на 100.  резина 245-70 р16...

Резина меньше стока (265х70/16 родные колесья для 463 дорест). Смысл иметь Гелик и ездить на микроколесах? По мне так минимальный размер шин для Гелена это 33" - хоть как-то просвет приближается к стоковому УАЗу на воен мостах.

З.ы. пару месяцев назад перетряхнул полностью подвеску на 460 (лифт 7-8 см) и обрезал трубы рамы, торчащие в арки - теперь планирую приобретать 35" ХТ-шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
28 минут назад, Gangster сказал:

Резина меньше стока (265х70/16 родные колесья для 463 дорест). Смысл иметь Гелик и ездить на микроколесах? По мне так минимальный размер шин для Гелена это 33" - хоть как-то просвет приближается к стоковому УАЗу на воен мостах.

З.ы. пару месяцев назад перетряхнул полностью подвеску на 460 (лифт 7-8 см) и обрезал трубы рамы, торчащие в арки - теперь планирую приобретать 35" ХТ-шины.

Я большого ухудшения динамических характеристик после перехода с 33 мт на 34 хт (джангл трекер по факту 35й) не заметил. 

А вот на зимних 275*70 R16 едет бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
1 час назад, Gangster сказал:

Смысл иметь Гелик и ездить на микроколесах? 

 не по теме . да ладно. амплитуда разная и задачи разные . у меня нет цели выжать из гелена мах. поэтому в моем понимании не мах размер колес. а тип транспортного средства под дорожные условия - в моих условиях это трекол. все остальное - промежуточные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Привет из Таганрога! Обладаю 3,5 турбо АКПП с парой 4,1. По трассе 120 и 130 едет с дурным расходом. 100-110 в горку едет но греется и отдавая отчет перспективам спускаю до 90 км. (колеса Р19 275/55 = 32 где то.)  136 л.с сняты с трансмиссии (у W140 мерса их 150 л.с c этого же мотора). В общем он не едет. И хочет перегреться ) В плане форсирования 603 слабо поддается. Я своему полную ревизию провел, а всё так же ....Если есть желание добиться результата, ставь 606 мотор турбо с ТНВД от 603 и плунжера туда тули побольше. Мощность будет пропорциональна расходу. На 603 тулить турбину даже не пытайся - не поедет он намного лучше - турбина дует 0,9, а топлива больше не станет в котлах. А полезешь в ТНВД, купишь новые форсунки и найдешь отдельно коллектор с турбой - цена будет как за  свап готового узла, который по умолчанию имеет 177 л.с.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Это по нынешним временам мотор "не едет", а в конце 80х он вполне себе вписывался в транспортный поток (да и 33и лапти никто не ставил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, Гренадер сказал:

Это по нынешним временам мотор "не едет", а в конце 80х он вполне себе вписывался в транспортный поток (да и 33и лапти никто не ставил).

Ну да. А когда-то и 40 было вполне норм. Но мы-то живём сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 часа назад, Vlad205 сказал:

Привет из Таганрога! Обладаю 3,5 турбо АКПП с парой 4,1. По трассе 120 и 130 едет с дурным расходом. 100-110 в горку едет но греется и отдавая отчет перспективам спускаю до 90 км. (колеса Р19 275/55 = 32 где то.)  136 л.с сняты с трансмиссии (у W140 мерса их 150 л.с c этого же мотора). В общем он не едет. И хочет перегреться ) В плане форсирования 603 слабо поддается. Я своему полную ревизию провел, а всё так же ....Если есть желание добиться результата, ставь 606 мотор турбо с ТНВД от 603 и плунжера туда тули побольше. Мощность будет пропорциональна расходу. На 603 тулить турбину даже не пытайся - не поедет он намного лучше - турбина дует 0,9, а топлива больше не станет в котлах. А полезешь в ТНВД, купишь новые форсунки и найдешь отдельно коллектор с турбой - цена будет как за  свап готового узла, который по умолчанию имеет 177 л.с.    

И,хочу заметить,речь про 300нм(пофиг сколько там лошадей). Вроде бы и пойдёт,да 300нм на оборотах под 3000 тыщи. Соответственно,с холостых сильно меньше. И уже не сильно-то народ доволен. А в 606 всего-то 330нм,но,уже с 1600. И результат-небо и земля. Не в лошадях счастье. Не повезут они вас.Не гонитесь за ними. Момент,и только момент.И обороты этого момента. Ибо,ездить на 3000-4000 тыщах постоянно,надо ещё суметь вытерпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

если для асфальта - зачем 33 колеса. если для бездорожья - там скорости не нужны. есть раздатка с пониженной передачей. т е каждый берет готовую или строит под свои задачи. а вообще . лучше создать отдельную тему : " наши усовершенствования 461-го"  или смена мотора. с полным описанием процесса и конечным результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Раздатка не поможет с таким мотором. Иногда и побыстрее,чем первая пониженная,на глиняный подъём заехать надо. А с таким раскладом это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Что сделано , то сделано . Разобраться с температурой в первую очередь ! Потом приколхозить маслорадиатор ( я кстати себе вколхозил маслорадиатор от 5 ки БМВ какой то старои , длинный и узкий - поставил внизу под основным практически , перед балкой/рессивером ) . Потом найтьи толкового топливщика - опресовать форсунки и проверить момент впрыска , накрутить подачу горючки по максимуму ( пока коптить не начнет ) , по хорошему конечно надо насос на стенд - возможно он просто не продавливает нормальные форсунки . И после вердикта ХОРОШЕГО топливщика что все нормально - ты будеш знать , что этот мотор лучше не поедет ! И тогда уже принимать решение как жить дальше . Переделка атмо в турбо - бестолковая фигня . Толково переделать дорого и геморойно ( практически полная пересыпка двигла с заменой и добавлением кучи деталей которые еще нужно найти , купить ) . Поверхностная ( типа колектора и турбу прикрутил - и готово ) быстро убьет мотор . Чем переделывать - по деньгам проще продать 603 и купить 606 турбо !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
В 05.03.2018 в 12:30, Sixfootchiken сказал:

Ок. Спасибо

"понедельник 12 30." -  ты где ?  о температуре - может плохая масса на приборной доске. попробуй посмотреть температуру без вкл фар и габаритов - если после отключения будут скачки. то масса.   если ни чего не меняется  . то проверяй датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
В 03.03.2018 в 10:11, Sixfootchiken сказал:

Ребята подскажите пожалуйста!!!

поменял мотор на дизель, Машина не едет! Это нормально? После 280GE вообще не едет.. Не пойму, может ещё не притерлось? Обкатку нужно пройти? 

Или это специфика дизеля? 

Правильно. Не едет. И НЕ ПОЕДЕТ. У меня м102 поменян на ом606турбо. С места машина аж подрывается. Могучее турбированое двигло "расправляется" с лёгонькой короткой машинкой играючи.

Постоянное переключение КПП скоро войдет в привычку. Максималка на 5ой 80, на 90 уже мотор негодовать начинает. Тахометра нет,померять обороты не могу пока. Резина стоит 255/55-18 , купил 265/70-18, надеюсь что максималка подростет немножко. 

Пары менять не вариант. Дорого очень если новьё и не найти с разбора. Причем менять надо В ОБОИХ мостах. От 463 мосты не подходят,вращение в другую сторону. Так что я лично для себя на эту проблему "забил"...

Изменено пользователем Beeper 460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
В 03.03.2018 в 17:42, Sixfootchiken сказал:

Номер коробки 

F6B55F75-3D07-4B5C-9F93-6DE828C96FFB.jpeg

Да, все новое

717.417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
В 03.03.2018 в 20:40, serp сказал:

у меня на 603атмо 91год мкпп - 5,28 стояли, до 140 разгонялся. Поставил 606атмо - перестал ехать, точнее- разницы нет. тнвд 603 оставил, без настойки под 606.

Сереж,у тебя машина 463 с другой раздаткой и другими мостами!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
В 04.03.2018 в 00:46, Sixfootchiken сказал:

 

У меня на моем стоит двух массовый маховик. Может быть лучше заменить на обычный ?

Кстати! На 603 й мотор нужно ставить масляный радиатор?

Одномассовый маховик ставится на длинновальные коробки. Типа моей 717.430. Желание одномассового маховика это замена корзины,сцепления и коробаса. Твой-коротковальный. Если уж очень хочется издрочений- ищи 717.433 или 717.439 от гелика именно.. 

Радиатор-обязательно. Я ставил в крыло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
В 04.03.2018 в 13:23, grom. сказал:

110 древнее говно прапрамамонта с вечно текущей набивкой.

Поставить м103 из мамонтого периода с эбу мегасквирт или ом 606 хотя бы атмо.

 

м103 в 460й кузов НЕ СТАВИТСЯ нормально. Впускной коллектор мешает креплению амортизатора. Проходил такой вариант.

В 04.03.2018 в 11:58, Руслан811 сказал:

 Поверь тем не, скоро гавкнется кпп и вы начнете поиски кпп, сцепления, и прочего кала! 

 

Седанья короппка от с180 (наиболее распространенное авто на котором оно встречается) помрёт очень оперативно. Ищи 717.439

У меня кстати разочек 430я от 124м103 уже разочек крякнула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 час назад, Beeper 460 сказал:

У меня м102 поменян на ом606турбо.

с электроникой или без?

1 час назад, Beeper 460 сказал:

Максималка на 5ой 80, на 90 уже мотор негодовать начинает.

слышал 6 ступки ставят,но не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
1 час назад, Штиль сказал:

с электроникой или без?

слышал 6 ступки ставят,но не видел

Мне достался свап-комплект из-под Андрея Tappet который он снял с боевого. Изначально мотор был с w140. Перенварен поддон, стоит ТНВД от 603 БЕЗ какой либо электроники,переварен выпускной коллектор.Машина с места ЕДЕТ. И тянет как троллейбус. Всё ок. Но максималка конечно атас. Хотя мне на гелике 70-80 по городу комфортно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 часа назад, Beeper 460 сказал:

Мне достался свап-комплект из-под Андрея Tappet который он снял с боевого. Изначально мотор был с w140. Перенварен поддон, стоит ТНВД от 603 БЕЗ какой либо электроники,переварен выпускной коллектор.Машина с места ЕДЕТ. И тянет как троллейбус. Всё ок. Но максималка конечно атас. Хотя мне на гелике 70-80 по городу комфортно. 

У тебя скорее заслуга подрыва в мостах. Передаточные числа под 2,3 позволяют расправиться и с длинным. Но максималка страдает,да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
1 час назад, Beeper 460 сказал:

Мне достался свап-комплект из-под Андрея Tappet который он снял с боевого. Изначально мотор был с w140. Перенварен поддон, стоит ТНВД от 603 БЕЗ какой либо электроники,переварен выпускной коллектор.Машина с места ЕДЕТ. И тянет как троллейбус. Всё ок. Но максималка конечно атас. Хотя мне на гелике 70-80 по городу комфортно. 

А какие пары и какую максималку выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.