ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) Продам пятидверный, дизельный 463й G300D (463.328) 1991г. цвет серебристый металлик - подготовлен для экспедиций. В моих руках с 2009года, до меня в России один хозяин и один хозяин в Германии. ПТС - центральной акцизной таможни. Вместо 3.0 ОМ603(113л.с.) установлен атмосферный 3.0 ОМ606(137л.с.) с механическим ТНВД, с геликовским поддоном и геликовским же новым маслонасосом (увеличенные шестерни), корпусом помпы и новой помпой (увеличенная крыльчатка) от ОМ606турбо (оформлен через НАМИ с внесением изменений в ПТС), состояние бодрое - в мороз заводится с полтыка, даже без подогрева вебастой. Чугунная 5ст. МКПП 711.113 (1-я передача с большим передаточным отношением) с правильной оригинальной кулисой. 35е колеса Cooper Discoverer STT. На штатных 460х литых дисках с вылетом +37. Свежие, пробег, примерно, 15т.км. Шноркель ORC, защита картера алюминиевая ORC, лестница на крышу ORC, силовые пороги (можно поднимать хайджеком), багажные дуги на крыше, домкрат Hi-Lift, съемная лебедка на платформе (аналог ORC) в штатный клюз бампера. Вакуумник двухкамерный BMW Штатная Вебаста - работает. Салон - черно-серая кожа, подогревы передних кресел - работают, накладка панели приборов и щиток приборов от 1997г. привод спидометра от модуля GPS - показывает точную скорость вне зависимости от размера установленных колес. Электро стеклоподъемники заменены на ручные Спальник трансформер, самонадувные коврики, съемные ящики для экспедиционного шмурдяка. Радиостанция CB-27Мгц President William все управление и дисплей на тангенте https://planeta-radio.ru/catalog/president/avtomobilnaya-ratsiya-president-william-asc/ Инвертор 220v - ~2квт Недавно заменены на новые: комплект сцепления (корзина, диск, выжимной), радиатор, вискомуфта, термостат, комплект свечей накаливания, оригинальная тяга панара нового образца (усиленная), демпфер усиленного образца. Стартовая цена 750 т.р. Из того, до чего пока не дошли руки. Требует замены моторчик печки (то крутится, то нет). При холоде из под уплотнительной резинки теплообменника начинает подкапывать антифриз. В теплую погоду не беспокоит. (По хорошему резинку надо заменить) Хотел так же заменить петли водительской двери, купил но пока не покрасил и не поставил. В свое время купил зеркала с поворотниками, водительское поставил, а пассажирское так и лежит, ждет своего часа. Заварить приемную трубу глушителя. _____________________________________ Соответственно торг - на устранение недочетов. Возможен альтернативный вариант продажи: без больших колес (на зимней шиповке Nokian Hakkapelita LT (16-е штатные ромашки)), без экспедиционного оборудования. В этом случае цена может быть значительно снижена. Изменено 6 марта 2018 пользователем ТУ 144 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 27 минут назад, ТУ 144 сказал: ...привод спидометра от модуля GPS - показывает точную скорость вне зависимости от размера установленных колес. Расскажи по-подробнее - где взять и как поставить в штатную приборку 91 года? 27 минут назад, ТУ 144 сказал: Электро стеклоподъемники заменены на ручные Где ты их нашел? Уже какой год правый передний не могу найти. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) Модуль GPS для тросиковой приборки не подойдет, нужна приборка с приводом спидометра от проводов. Сам модуль GPS у меня есть запасной - могу поделиться. Ручные стеклоподъемники левый купил на нашем форуме, правый заказывал новый через Exist номер A4607200646. Было это в 2012году, обошелся в 6100руб. тогда это считалось дорого. Сейчас на него ценник по экзисту 14800руб. Изменено 6 марта 2018 пользователем ТУ 144 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 1 час назад, serp сказал: Расскажи по-подробнее - где взять и как поставить в штатную приборку 91 года? Где ты их нашел? Уже какой год правый передний не могу найти. у меня стоит передний с отпиленным штоком а на нем универсальный электрический хочу поменять на нормальный электро Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 Добавлю фотографий Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Выдалась пара теплых, погожих дней - установил зеркало с поворотником и на пассажирскую сторону. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelikup 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Интересуюсь.Как состояние кузова?Красить надо?Как состояние рамы?Номер на раме читается?Если можно опубликуйте и скиньте Вин. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelikup 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Или хотя бы гос номер откройте на фото Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelikup 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Еще вопрос прописан двигатель 606 в ПТС?И какой мотор бьется по Вину.Какой мотор стоял изначально на заводе изготовителе 603 с мкпп?Шел завода с 603 дизелем?Есть ли документы на блок 606?Не стоит ли мотор (с этим номером) на машине стоящей на учете в РФ? Заранее благодарен за ответы. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Там же черным по белому написано ,двс оформлен через Нами с изменением в птс ))) по кузову и так видно весь низ в рже ,а с помощью отвертки может и сквозные ,если хозяин не заругает Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) 4 часа назад, Gelikup сказал: Еще вопрос прописан двигатель 606 в ПТС?И какой мотор бьется по Вину.Какой мотор стоял изначально на заводе изготовителе 603 с мкпп?Шел завода с 603 дизелем?Есть ли документы на блок 606?Не стоит ли мотор (с этим номером) на машине стоящей на учете в РФ? Заранее благодарен за ответы. Изначально, согласно модели 463.328 был установлен ОМ603, атмосферник 3.0 с 5МКПП (алюминиевой, коротковальной), соответственно эти агрегаты и бьются по вину. После установки 35х колес стало нехватать динамики с родным двигателем (113л.с), он был продан и вместо него установлен ОМ606 3.0 атмосферник (137л.с.), на который были установлены: поддон от гелика (увеличенный объем масла), помпа с корпусом от ОМ606Турбо (увеличеннный диаметр крыльчатки), новый маслонасос от геликовского ОМ606Турбо (увеличенный размер шестерен и производительность). Изменение модели двигателя было соответствующим образом оформлено через НАМИ и ГИБДД с внесением его номера и модели в ПТС. Двигатель ОМ606 приобретался контрактный 1998г.в. со всеми сопутствующими документами (накладные, договор купли продажи, таможенная декларация), соответственно, мотор с этим номером не стоит на учете на каком либо еще автомобиле, кроме этого. После установки ОМ606 эксплуатация показала, что передаточные числа 2-й,3-й и 4-й передач стоявшей изначально МКПП (алюминиевой, коротковальной) не совсем подходят получившейся конфигурации - она была продана, а вместо неё установлена чугунная 5-ст МКПП, передаточные числа которой подошли наилучшим образом. (При установке потребовались: а) замена промкардана, установлен от гелика с АКПП, б) замена кулисы включения передач, установлена от Mercedes sport купе). Бонусом стала повышенная надежность этой МКПП. Рама в хорошем состоянии (почему то у геликов этих годов состояние рам лучше чем у выпущенных после 1997г.), вин номер отлично читается (отправлю в ЛС). Кузов нормальный. Если не планируется возить свадьбы - то перекрашивать не нужно. Изменено 13 марта 2018 пользователем ТУ 144 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dishn 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Можно узнать про состояние кузова и выложить подробные фото состояния кузова и проблемных мест.Рассматриваю покупку "живого" Гелика для передвижения по городу и редких вылазок на рыбалку. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dishn 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Могу предложить обмен на Форд экспедишн 2003 года в идеальном состоянии кузова!могу много написать муйни о том что поменяно за 10 лет эксплуатации скажу одно что по кузову и по технике машина как новая!по технике заменено все!но думаю что я заменил никого интересовать не будет Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Варианты обменов не рассматриваю, только продажа. Автомобиль, на котором можно в любой момент отправиться в путь, хоть в Карелию, хоть в горы - считаю очень даже живым. P.S. А 35-е колеса не будет жалко изнашивать при ежедневной городской эксплуатации? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dishn 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Мне не надо ездить в Карелию Мне ездить летом по городу и не прятать глаза заезжая на мойку .Колеса и экспедиционный багажник оставьте себе.Повторюсь,меня интересует состояние кузова,фото проблемных мест.Крашен или не крашен.если крашен,то насколько качественно..Был печальный опыт осмотров гелендвагенов,в том числе и 460 дизеля в Москве на метро Домодедовская .Который долго рассказывал по телефону что он там поменял и заменил...а при осмотре выяснилось что кузов покрашены из пылесоса краской для заборов..Кузов и постановка на учёт,Я думаю эти вопросы в первую очередь интересуют любого здравомыслящего покупателя.а не 33 Колеса и замена мостов и моторов Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Кузов был полностью окрашен в 2012 (красился не веником). Фото пришлю, как сделаю. Без больших колес (на зимней 265/75/16 Хакапелите LT), без лебедки, без радиостанции, без инвертора, без спальника с ящиками, без шноркеля, без лестницы ORC, без защиты картера ORC и прочего - стартовая цена может быть снижена до 650т.р. P.S. но я бы, на месте практичного здравомыслящего покупателя, которому нужна машина для Вашей концепции эксплуатации купил бы в этом бюджете новую LADA Vesta SW Cross или Hyundai Creta с полным приводом (и это не шутка). Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 4 часа назад, Dishn сказал: Мне не надо ездить в Карелию Мне ездить летом по городу и не прятать глаза заезжая на мойку .Колеса и экспедиционный багажник оставьте себе.Повторюсь,меня интересует состояние кузова,фото проблемных мест.Крашен или не крашен.если крашен,то насколько качественно..Был печальный опыт осмотров гелендвагенов,в том числе и 460 дизеля в Москве на метро Домодедовская .Который долго рассказывал по телефону что он там поменял и заменил...а при осмотре выяснилось что кузов покрашены из пылесоса краской для заборов..Кузов и постановка на учёт,Я думаю эти вопросы в первую очередь интересуют любого здравомыслящего покупателя.а не 33 Колеса и замена мостов и моторов Этот гелик точно не для вас! Тормозни продажу, жалко такую машину кому попало отдавать! Ща своих всех обзвоню, кто то искал такого. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 14 минуты назад, Руслан811 сказал: Этот гелик точно не для вас! Тормозни продажу, жалко такую машину кому попало отдавать! Ща своих всех обзвоню, кто то искал такого. Только что тоже самое хотел написать - Руслан опередил. Тут ценность машины не в состоянии кузова (кто спрашивает про лоск - задайте себе вопрос: в каком виде может быть кузов ЭКСПЕДИЦИОННОГО авто?!), а в подготовке и том, что прежний хозяин сделал сбалансированную машину для бездорожья и длительных перегонов. 3 часа назад, ТУ 144 сказал: P.S. но я бы, на месте практичного здравомыслящего покупателя, которому нужна машина для Вашей концепции эксплуатации купил бы в этом бюджете новую LADA Vesta SW Cross или Hyundai Creta с полным приводом (и это не шутка). Совершенно согласен! И на мойки заезжать не стыдно будет. ПС Если машина не продастся ценителю подготовленных Гелендвагенов, то снятый тюнинг легко уйдет на барахолке, а машина в стоке найдет своего покупателя. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Руслан, Гренадер - комрады, спасибо за поддержку. 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) Гелен машинка специфическая, а здесь ее специфику довели до другого уровня, более высокого чем в штате. В ином понимании нужно вспомнить, что кузов кирпич, не рулится, не едет, жрет дохера, зч космос,склонность к коррозии высокая и тд и тп. И при этом подбирать по данным критериям(покупатель выше) в этой ценовой категории-чистой воды понт. Изменено 13 марта 2018 пользователем tash55 2 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Зачем вы тгавите, здгавомыслющего новичка? Злые вы дядьки и жестокие. Еще бы Калину посоветовали,или Ниву. ВАЗы на правильных мойках ваще не обслуживают и давно. Стыдно их мыть. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Так выпьем же за то, чтоб наши желания...)), не противоречили здгавому смыслу!)) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 23 минуты назад, gromit сказал: Зачем вы тгавите, здгавомыслющего новичка? Злые вы дядьки и жестокие. Еще бы Калину посоветовали,или Ниву. ВАЗы на правильных мойках ваще не обслуживают и давно. Стыдно их мыть. Уж лучше пусть новичок от нас услышит, чем от мойщиков! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Ну а почему это не машина на каждый день ? Если человека устраивает коробка на ручке ? Вполне нормальный у него расход ( на 5 ступке ручке тем более ) для машины без мозгов , егров , цдйев и комонрейлов , тем более что атмосферник гораздо живучее турбо и менее требователен к маслу . Одна крякнувшая цди форсунка сожрет экономию солярки за год ( уйдет на ремонт ) . Рулится ничуть не хуже любого другого уазика ( хоть русского хоть японского ) . Едет тоже думаю не хуже Патриота какого с маломерным ивековским турбо цди 2,2 объемом , или старого крузака . Поставить 31-32 колеса АТшку - и получать удовольствие от беспроблемной в плане глюков , чеков и остального электронного гамна машиной , которая домой приезжает всегда сама , без эвакуаторов и диагностик . Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 42 минуты назад, Олексий сказал: не хуже любого другого уазика ( хоть русского хоть японского ) А японский УАЗик - это про какой именно? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах