Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 15 минут назад, Danila Master сказал: А японский УАЗик - это про какой именно? Ну хотяб Тоеты 70 - 80 серия . Примерно тех же годов и с примерно такими же моторами . Ну или Патрули старые . Сравнивать с машинами свежее , или бензинками по 4 - 5 литров нет смысла - это немного другие машины в плане динамики ( но и расхода тоже ) . В принципе то управляемостью не блещут все рамные машины с высоким центром тяжести ( да и не рамные бусы тоже ) , и тем более с неразрезными мостами ( чего одни неподрессоренные массы стоят - сколько мост с колесами весит у Гелика - 250 кг ? ) Понятно что можно накрутить всякие отключаемые/подключаемые стабилизаторы и гидро пневмо подвески с выравниванием крена компутером - но это уже совсем другие машины . Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 4 часа назад, Олексий сказал: Ну а почему это не машина на каждый день ? Если человека устраивает коробка на ручке ? Вполне нормальный у него расход ( на 5 ступке ручке тем более ) для машины без мозгов , егров , цдйев и комонрейлов , тем более что атмосферник гораздо живучее турбо и менее требователен к маслу . Одна крякнувшая цди форсунка сожрет экономию солярки за год ( уйдет на ремонт ) . Рулится ничуть не хуже любого другого уазика ( хоть русского хоть японского ) . Едет тоже думаю не хуже Патриота какого с маломерным ивековским турбо цди 2,2 объемом , или старого крузака . Поставить 31-32 колеса АТшку - и получать удовольствие от беспроблемной в плане глюков , чеков и остального электронного гамна машиной , которая домой приезжает всегда сама , без эвакуаторов и диагностик . Не могу пройти мимо, чтобы не пофлуdить ...Dвигатель ивеко 2,3JTD, системы коммон рейл, который ставят на Патр и многие коммерческие бусы имеет объём 2,3л,- просто отличный мотор. У меня в пользовании Фиат Dукато с таким мотором, пробег 350тыс км. За этот пробег с мотором ничего не dелалось, кроме замены ремней,роликов, фильтров. Ни оdна форсунка, свеча накала не менялась за это время! По причине dтп , разрубиро ремень грм,вскрыл мотор на этом пробеге: поршневая , сёdла клапанов, вклаdыши и сами клапана, как новые, турбина живее всех живых. У сосеdа на стоянке Dукато с новья 10го гоdа, тоже ничего с мотором не dелал. Тянет он при своих 110лс, как угорелый, машина весит немногим больше 2тн/макси база/, коротыш 2тн, груз в 500-700 кг не замечает совсем. Зимой с буксами иdёт dо 3 переdачи на шиповке, если понужать. Расхоd топлива гороd-10л, трасса 8. Завоdится зимой всегdа. На Dукато отлично поdобрана коробка поd этот мотор. Просто игрушка , а не машина. Патриоту с его постоянным заdним привоdом его вполне хватает. Отзывы очень хорошие. Если бы был в прироdе такой мотор, но + 2 горшка, незаdумываясь бы свапнул его в гелик. Ну и по япам, Алексей, ты сам езdил на 80ке с 1HDt или Сафаре 4,2 ТD? Автору уdачи в проdаже! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 4600 Это всё что нужно знать про этот гелик. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) 4 часа назад, iveco77 сказал: Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 4600 Это всё что нужно знать про этот гелик. 210 N⋅m (155 lb⋅ft) @2200 rpm Правильные параметры - Мах крутящий момент 210Nm при 2200 об/мин, а не 4600, как указал комрад iveco77 У первоначального движка 603.931 было: 191Nm при 2700 об/мин. Изменено 14 марта 2018 пользователем ТУ 144 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 1 час назад, ТУ 144 сказал: 210 N⋅m (155 lb⋅ft) @2200 rpm Правильные параметры - Мах крутящий момент 210Nm при 2200 об/мин, а не 4600, как указал комрад iveco77 У первоначального движка 603.931 было: 191Nm при 2700 об/мин. Часто советуют поменять ОМ603 на OM606 (атмосферный). Неужели разница ощутима? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 нет. только если 603 поломался. Только на турбо. очень ощутимая разница. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 У меня началось слюноотделение... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 7 часов назад, ТУ 144 сказал: 210 N⋅m (155 lb⋅ft) @2200 rpm Правильные параметры - Мах крутящий момент 210Nm при 2200 об/мин, а не 4600, как указал комрад iveco77 У первоначального движка 603.931 было: 191Nm при 2700 об/мин. Ну может быть. Я не претендую на истину из интернета. Но это мало что меняет Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 20 часов назад, nikola460 сказал: Ну и по япам, Алексей, ты сам езdил на 80ке с 1HDt или Сафаре 4,2 ТD? Автору уdачи в проdаже! На 80 и 100( не то 105) ездил с ихними какими то 4 литровыми атмосферными дизелями - трактор трактором , но тяги как у паровоза . Но и сравнивать 4.2 с 3 мя литрами не совсем корректно мне сдается . На Патруле с Ивеко новом ездил пару раз пассажиром , разок за рулем - чет фееричного ничего не увидел . Как по ремонту - фиг знает , но чет не нравятся мне все эти компутеризированные моторчики . А вот включения передка джойстиком на Уазике - пид ...ня полная . И вообще - мое личное мнение - все эти моторы недомерки по 2 литра на тяжелые машины - полная фигня . Литры не заменит ничто ! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 По япам, я про турбированные 4,2л. Литры не заменит , согласен. По ивеко на патре фееричного нет, но и негатива тоже. На гелик W463 слабоват, поэтому и написал , относительно мотора Ивеко на гелик "если бы +2 горшка". На коротыша 460го с постоянным заdним привоdом, как у УАЗа, пошёл бы очень неплохо. Момент у него при его 2,3л 270Нм/1800об. Как-то так. Про ресурс выше написал, основываясь на собственном опыте. Если бы ему +2 цилинdра dобваить, то момент был бы поряdка 400Нм. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 Та вы пил@ть еще на 80ке с 4.2 мотором дизелем на 35 колесах не ездили со стандартными парами! Вот то воще морг! Так что нефиг гнать на наш 606 мотор! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G500.G270 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 В 13.03.2018 в 17:08, Гренадер сказал: Только что тоже самое хотел написать - Руслан опередил. Тут ценность машины не в состоянии кузова (кто спрашивает про лоск - задайте себе вопрос: в каком виде может быть кузов ЭКСПЕДИЦИОННОГО авто?!), а в подготовке и том, что прежний хозяин сделал сбалансированную машину для бездорожья и длительных перегонов. Совершенно согласен! И на мойки заезжать не стыдно будет. ПС Если машина не продастся ценителю подготовленных Гелендвагенов, то снятый тюнинг легко уйдет на барахолке, а машина в стоке найдет своего покупателя. ТУ 144 сказал:Стартовая цена 750 т.р.Без больших колес (на зимней 265/75/16 Хакапелите LT), без лебедки, без радиостанции, без инвертора, без спальника с ящиками, без шноркеля, без лестницы ORC, без защиты картера ORC и прочего - стартовая цена может быть снижена до 650т.р. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2018 (изменено) Тема закрыта. Прошу модераторов удалить или отправить в архив. Изменено 13 апреля 2018 пользователем ТУ 144 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex119 27 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2018 Продано комплектным? Или что то из наворотов осталось? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах