Andre136

Много что с W463 300GE

Рекомендованные сообщения

Andre136

В связи с переделкой своего гелендвагена продается множество ненужных запчастей. Скажу сразу, разумный торг имеется как и любых адекватных людей. Фото не гружу дабы не получилось очень неудобное и длинное сообщение. Все целое, рабочее, езжу уже более 7 лет. Просто тюнинх - дело такое. Да и чего фотографировать железяки. Что не купят без фото по запросу обязательно загружу сюда или отправлю лично. Вдруг что то сразу заберут :) 

Для связи удобнее будет whatsapp +7-705-450-26-92 ну или же личка сюда. Территориально Казахстан г. Костанай. Отправлю КИТом. По запросу можно Энергией или СДЕКом, но самое дешево, на мой взгляд, это КИТ. Упакую хорошо, могу даже каркас сколотить :) Никаких палетных бортов я вам не устрою, господа :)

 

1) Квадратные ПТФ в идеальном состоянии с рамками - 2000 рублей 

2) Форсунки М104 8 штук - по 500 рублей

3) ГТЦ + ВУТ - 2500 рублей. Имеется две штуки

4) Генератор М103 с задней крышкой и шноркелем - 5000 рублей

5) Печь кондиционерная - 15000 рублей

6) Лапы М103 - 4000 рублей

7) Стартер М103, 606 603 - 5000 рублей

8) ГУР - 4000 рублей

9) Имеется АКПП 722.310 с M116 V8, подойдет на любую другую модель. Брал ради запчастей. Разобрана, отдефектована, собирать не хочу, продаю как есть - 6000 рублей. 

10) Выхлоп М103 родной - если есть интерес решим, много не прошу. 

11) Имеется тросик ручника левый - 2500 рублей

12) Кардан под ремонт без стопорных колец - обсудим если есть интерес. Не дороже 10.000 рублей

13) Фланец АКПП 722.3хх на 8 отверстий - 5000 рублей. 

14) Приборка рабочая со спидометром от 124. Врет, на скорости в 60 показывает 65 - 1500 рублей

15) Так же есть сам М103 и разобранный М117 с набором новых запчастей. 

 

 

Изменено пользователем Andre136

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker56

2 и 15 позиции в бронь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136