хитрий

помогите решить проблему

Рекомендованные сообщения

Штиль
53 минуты назад, хитрий сказал:

ет е клас не подойдет или от кабана??

 

ты слепой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, хитрий сказал:

ет е клас не подойдет или от кабана??

 

нет. А вообще ,лучше поменяй автосервис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Коробка 3-й серии может не ехать либо по причине поломанного переднего насоса (что сплошь и рядом при "умелой" ее установке), либо по причине неисправного гидроблока (запавший клапан-регулятор рабочего давления), либо из-за механически поломанного планетарного ряда (валы-шестерни). И еще в случае отсутствия в ней масла.

Насос на ходу еще ни у кого не умирал, за исключением тех случаев, когда это происходило на второй день после установки коробки. Если произошло то, что у вас, вероятнее всего механическая поломка. Возможно, одна из лент сдохла, но ленты работают только на 1-2-3 передачах. А на скоростях больше 40-50 она почти всегда едет уже на 4-й. 

Проверить работу переднего насоса несложно. Достаточно проверить, опускается ли уровень масла после запуска двигателя. На заглушенной машине он должен быть миллиметров на 20-30 выше максимума.. А после запуска опускается на норму, потому что насос закачивает масло в гидротрансформатор. И если он не качает, уровень останется без изменения.

Сильно теоретически еще возможно, что полетели лопатки в гидротрансформаторе. КПП тогда тоже не поедет. Но на Мерседесах я за 20 с лишним уже лет такого не только не видел, но и не слышал ни от кого.

Вообще, вполне возможна еще одна весьма банальная причина. Это если тяга селектора не перемещает клапан в мозгах (гидроблоке). Такое обычно случается, когда человек (мастером его назвать уже сложно) при установке мозгов в коробку не попадает рычагом выбора передачи (внутри КПП имеется ввиду) в пластиковый наконечник клапана. При первом же перемещении рычага в салоне пластик ломается, клапан-золотник не перемещается, передача не включается, а машина никуда не едет.

Ну и по большому счету оживлением АКПП 3-й серии есть смысл заниматься тому, кто имеет какой-то не самый маленький опыт работы с ними. Слишком много там нюансов, чтобы уверенно "воевать" без подготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений Владимирович

всем привет. может кто знает номер ремкомплекта тнвд ом606 ? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.