luksha2011

Еду только на первой

Рекомендованные сообщения

luksha2011

С праздником!

113 мотор 1999 год. АКПП не переключает на вторую и выше. Были проблемы с этим - после перезапуска двигателя начинала переключаться. Вчера перестала так лечиться, едет только на первой. Дилерского скана в городе нет. Какой-то подцепили скан. Вот что пишет. Вскрытие в понедельник. Как быть?:)

D6CDA3AE-C64C-48C3-A7CF-1212A281488F.jpeg

7FD5D10A-B58A-4E00-9FD2-8B5EDDF6DD86.jpeg

7C3B2ABB-C55A-4650-856E-E20B405E7085.jpeg

6F520476-5DEE-4D0A-8E67-E2AE5895ED16.jpeg

Изменено пользователем luksha2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Это не первая а аварийный режим. Вторая если правильно помню. А со вскрытием не спеши. Много раз описывали на форуме неисправность когда по жгута проводов масло из коробки попадает в блок управления коробкой. Лучше сначала вскрыть блок и убедится что плата сухая и без масла. Ну а если сухая, то вскрывать, буксует фрикцион, там уж по месту смотреть что и как. Но все резиновые уплотнения внутри коробки, на всех валах лучше поменять на новые оригинальные а не подобранные в камазовском магазине. Чтоб не лазить долго туда. Т.е. перед вскрытием получи сначала на руки ремкомплект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Либо штекер, скорее плата в коробке померла, рядовая ситуациа для 6 коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGFILL

На моём 5.0 конца 1998 года, присутствует Y3/6b1 и Y3/6s1, коробка работает прекрасно, по ошибкам менял плату(оригинал), разъем, масло полностью, промывал гидроблок, проверяли проводку, один хрен, после стирания ошибок, через какое-то время появляются. Куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

У меня такие ошибки выдавались при проблеме с селектором АКПП. Разобрал, промыл, смазал  - все заработало.

Обнаружил так, не переключилось, едет на первой, подергал рычаг АКПП из "Д" в "4" - все заработало. Тогда стал разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
42 минуты назад, SERGFILL сказал:

На моём 5.0 конца 1998 года, присутствует Y3/6b1 и Y3/6s1, коробка работает прекрасно, по ошибкам менял плату(оригинал), разъем, масло полностью, промывал гидроблок, проверяли проводку, один хрен, после стирания ошибок, через какое-то время появляются. Куда смотреть?

Втулка в коробке переделана на подшипник? Болячка до рестайловой коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В 98 кажется уже был подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGFILL
1 час назад, Леха сказал:

Втулка в коробке переделана на подшипник? Болячка до рестайловой коробки

да кто его знает, что за 20 лет было сделано. Я так понимаю, что бы это выяснить, нужно снять и разобрать коробку, правильно? Пока неисправности, кроме ошибок не проявляют себя, думаю разбирать не следует. Предыдущий владелец, ошибки так-же пытался победить, но увы.

1 час назад, Artem сказал:

В 98 кажется уже был подшипник

мой конца 98, читал, что там что-то уже модернизировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Нет, в 98 втулка, в 2000 поставили и то не у всех.

Снимать не нужно, достаточно за выходной флянец покачать с усилием, будет как качеля гулять на выходном подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luksha2011

Блок управления коробки в масле. Промыли-начала переключаться)) Ура!!!

Кулисой дальше занимаемся - рычаг ниже D не двигается.

Парни, тем кто откликнулся, большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luksha2011

Как бороться, чтобы масло не попадало в блок управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luksha2011
7 минут назад, Grandzj сказал:

Менять разъем

Номер не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGFILL
3 минуты назад, luksha2011 сказал:

Номер не подскажите?

A2035400253

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Только аккуратно, чтоб пины не переломать, насильно новый не пихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

Плату менять нужно . Разьем это на некоторое время только . Дефект в плате .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Нет. Не в плате. На разъёме уплотнительные резиновые кольца. Дубеют от времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

;)

в плате ....  нужно ставить новый swag .

Там эта проблема решена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Мне замена разъема не помогла, коробка все равно после замены этого разъема периодически сваливалась в аварийный режим. После замены платы всё стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luksha2011

Разъём поменяли, мозги промыли, просушили. Коробка работает нормально. Номер платы не подскажите. Понял, что её замена неизбежна. Буду заказывать.

Изменено пользователем luksha2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
luksha2011
6 часов назад, karabas сказал:

;)

в плате ....  нужно ставить новый swag .

Там эта проблема решена 

Изменено пользователем luksha2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.