Partizan

Щелки в ходовой при старте с места.

Рекомендованные сообщения

Partizan

В общем может кто сталкивался - ДруG при старте с места издает щелчек в районе переднего моста, отчетливый металл по металлу, я его даже пятой точкой чувствую.

Началось пару дней назад, после торможения и остановки, резко стартуем с места и сразу "щелк". Если останавливаться накатом, щелчек есть, но не каждый раз. И по моему, при выкрученных в лево колесах, он как будто громче и уже есть каждый раз, при этом на выкрученых колесах кроме этого щелка ничего дальше не происходит, на внешние гранаты не похоже, но это субъективно. ДруGа около 1000 км назад полностью трясли у Миши в Химках, полная переборка кулаков с заменой всех подшипников и уплотнений, заменили кулак, одну внешнюю гранату, масла в мостах, коробке и раздатке, рулевую тягу, сайлентблоки. Все остальное было отдефектовано, смазано и установлено назад. В субботу на подъемнике трясли все и крутили и тормозили и чего только не делали, не нашли. Еще один момент, когда гнал машину в сервис в Химки, по дороге по мимо этих щелков с места, появился еще один еле слышный звук на небольших скоростях, когда на 20-40 км/час отпускаешь газ и катишься накатом,слышно как будто шарик трется о шестеренку, такие гладкие металлические, еле слышные щелчки. На сервисе уже на холодную, этот звук пропал вроде. Может у кого что ни будь подобное было, а то как то странно, меньше тысячи назад отлистал 150 000 за ходовку и тут опять те здравствуй жопа-новый год...

Изменено пользователем Partizan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak

Это шрус щелкает (то что Вы называете гранатой). Долго не протянет - начались ударные нагрузки и подклинивание при повороте из-за большого зазора в канавках шариков.

Причин наверное только две:

1) Простая - шрус тот что меняли (неоригинальный - ?) оказался бракованный. Пару лет назад друг-продавец запчастей достал из коробки GKN и гвоздем на шейке за шлицами стал свое имя рисовать...

2) Сложнее - криво поставили кулак тот что меняли. Криво - имею ввиду что не выставили шкворневыми шайбами соосно мосту. Из-за этого лавинообразный износ шруса. Надо снимать кулак и для начала посмотреть на втулку-индикатор в чулке моста, если она там есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partizan
7 часов назад, Chifirbak сказал:

Это шрус щелкает (то что Вы называете гранатой). Долго не протянет - начались ударные нагрузки и подклинивание при повороте из-за большого зазора в канавках шариков.

Причин наверное только две:

1) Простая - шрус тот что меняли (неоригинальный - ?) оказался бракованный. Пару лет назад друг-продавец запчастей достал из коробки GKN и гвоздем на шейке за шлицами стал свое имя рисовать...

2) Сложнее - криво поставили кулак тот что меняли. Криво - имею ввиду что не выставили шкворневыми шайбами соосно мосту. Из-за этого лавинообразный износ шруса. Надо снимать кулак и для начала посмотреть на втулку-индикатор в чулке моста, если она там есть :)

Изначально тоже так подумал, но оказалось тупо стечение обстоятельств - лопнула передняя пружина сверху, а так как прошлый владелец верхние витки закатал в какой то резерватив, было не видно визуально. А еле слышное щелканье при накате, подшипники раздатки, вот только странно почему я этих звуков раньше не слышал, но раз мастера сказали зеленое, значит зеленое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Обычно при этом машина имеет крен, трудно не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partizan
1 час назад, tash55 сказал:

Обычно при этом машина имеет крен, трудно не заметить.

Не поверите, я по кругу раз 100 облазил, ребята из сервиса 2 рабочих дня потратили, перед этим перетрясли все гранаты, кардана, подушки и мосты.

Изменено пользователем Partizan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Не поверю, потому что крен будет не только спереди ,но и в большей степени виден сзади.Проходил.Виток на передней пружине такую разность дал сзади, что теперь у меня два комплета задних пружин)))

ДруGа около 1000 км назад полностью трясли у Миши в Химках, полная переборка кулаков с заменой всех подшипников и уплотнений, заменили кулак, одну внешнюю гранату, масла в мостах, коробке и раздатке, рулевую тягу, сайлентблоки. Все остальное было отдефектовано, смазано и установлено назад. "(с) После подобной работы, путем исключения легко определяется поломка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Хорошая анти реклама

Карданы то смотрели специалисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partizan
13 часа назад, Леха сказал:

Хорошая анти реклама

Карданы то смотрели специалисты?

Смотрели конечно и кулаки разбирали, гранаты все смотрели, пальцы, подшипнику ступицы и тд. И крена не было, по крайней мере на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Какого года авто? Кронштейны продольных рычагов смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partizan
7 часов назад, Леха сказал:

Какого года авто? Кронштейны продольных рычагов смотрели?

Год - 1991. Все смотрели, уже выяснилась причина - лопнул верхний виток передней пружины и при этом машина стояла ровно на глаз, а так как на верх пружины был одет шланг, визуально не смогли сразу найти.

 

Изменено пользователем Partizan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.