lige

помогите опознать назначение фишек, OM606

Рекомендованные сообщения

lige

вDSC_0331_resize.thumb.jpg.d6ef3a7a9f1da83d961230bbc23c9193.jpgDSC_0330_resize.thumb.jpg.aab7cf15eb273cfb6f481f2f10d77e2e.jpg

замок снизу? но и без него жужжит, если ключ не вставлен, а габариты горят

и куда черный должен воткнуться? что-то рядом ничего не видно. атавизм тут не нужный?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DSC_0311_resize.thumb.jpg.2a6caea0e7361307cc9117dac61a4fbb.jpg

у гробика под капотом, между ним и водухозаборником

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

с другой стороны воздухозаборника у педали газа  и плюсового контакта

DSC_0320_resize.thumb.jpg.2ac78c5bd5b3141908f2c46b775d170b.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

пассажирские ноги, предохранители и реле.

1)толстый черный обрезанный провод из предохранителей-диодов, гнездо В, куда шел?

2)фишка над ним сверху контактов - откуда?

DSC_0326_resize.thumb.jpg.11ea24844d5d30869df836ef3884b822.jpg

3)блок предов, проводки (желтый с черной полосой и коричневый/белая полоса) в двухконтактную фишку через термоусадку черную. я загнул петелькой 

DSC_0328_resize.thumb.jpg.84ee14dabae1b45efeeed7e574e498d5.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

перед гробиком, рядом с кондеем и генератором.

вид с убранным воздушным фильтром. 

что-то должно идти на егр, что-то на турбину. как я думаю. 

это пучок от генератора в том числе.

DSC_0319_resize.thumb.jpg.5716840222b98f1181e7eae41033d9d1.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

кстати, о гене. проводок из него, на котором ток с аккума пропадает при работе генератора и который заходит в кузов, с него на старых машинах сигнал на лампочку контроля заряда, а на новых на кан шину, я так понял... где он в салоне? какого цвета? должен быть где-то у приборки ведь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Проводок с генератора,это возбуждение его. Приходит с приборки. По пути,заходит в блок управления свечами и в мозги АБС. Голубой. В предохранителях есть колодка,где на винтах они все скручены. 

Под фильтром стоит транссюдер(электро пневмоклапан),управляющий турбиной. На него приходит фишка с двумя проводами. Больше там ничего нет из проводов.

Про остальное пояснить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Только что, iveco77 сказал:

Проводок с генератора,это возбуждение его. Приходит с приборки. По пути,заходит в блок управления свечами и в мозги АБС. Голубой. В предохранителях есть колодка,где на винтах они все скручены. 

по схеме он приходит с гены на 61 пин разъема X12/3 Terminal block circuit (3-pin). (где он расположен?) откуда на: 

1.) приборку. 

2.) обогрев заднего стекла

3.) реле Run-on cooling (как я понимаю, временное реле питающее насос рециркуляции после останова движка)

 

Только что, iveco77 сказал:

Под фильтром стоит транссюдер(электро пневмоклапан),управляющий турбиной. На него приходит фишка с двумя проводами. Больше там ничего нет из проводов.

так вот какой именно?  там толстенькие есть (как на старых меринах) и супер тонкие (похоже на японские фишки), 

насчет остальных - а под капот глянуть? там некоторые "прямо вот тут", например из жгута , что в гроб заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 минуты назад, lige сказал:

по схеме он приходит с гены на 61 пин разъема X12/3 Terminal block circuit (3-pin). (где он расположен?) откуда на: 

1.) приборку. 

2.) обогрев заднего стекла

3.) реле Run-on cooling (как я понимаю, временное реле питающее насос рециркуляции после останова движка)

 

так вот какой именно?  там толстенькие есть (как на старых меринах) и супер тонкие (похоже на японские фишки), 

насчет остальных - а под капот глянуть? там некоторые "прямо вот тут", например из жгута , что в гроб заходит

Тонкие"как японские",это и есть транссюдер. Толстые на гену-красный и голубой. Всё.Больше в этом жгуте проводов нет.

Я этот провод от приборки искал.Точнее,искал возбуждение. От приборки пришёл на колодку от "ГАЗ-53",на которую ещё пара голубых приходила. Или три. Когда подавал на возбуждение 12 вольт,у меня ругались подогрев свечей и абс. Он туда заходит,зачем-то..  Под капотом гляну.Как вспомню))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
10 минут назад, lige сказал:

 

На фото с предохранителями,если я правильно понял,то в обведённом овале,ровно на "15 часов" виднеется та колодка,на которую и сходятся голубые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

На третьем фото ничего не могу сказать. На четвёртом фишка очень похожа на датчик температуры двигателя.Который слева и стоит на головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.