c27hr1205 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2018 Здравствуйте, имею гелендваген 1999 года выпуска с 113м мотором. WDB4632411X116363. Ранней зимой начались проблемы с заводом машины. Симптомы: вставляю ключ в замок, поворачиваю, зажигаются все контрольные лампы, магнитола, в общем, всё как всегда, поворачиваю еще раз, срабатывает стартер и сразу же замолкает. Поворачиваю ключ обратно в первое положение и повторяю операцию, иногда стартер отрабатывает чуть дольше, но если не заводится сразу, то сразу же замолкает. Заводится машин иногда со второго, иногда с четвертого, иногда с седьмого раза, как ей вздумается, но если заводится, то делает это сразу и причем очень бодро, как будто что-то до этого просто не давало ему прокрутить двигатель. Когда завожу с утра, то заводится с первого раза, как правило. Недавно был в магазине, где-то полчаса, потом заводил на парковке раз восемь. Грешил на стартер, ездил на СТО, проверили, сказали что со стартером все в порядке, возможно это иммобилайзер. Решал немного подождать, думал что-то произойдет в одну из сторон, станет лучше или хуже, зимой эксплуатировал машину нечасто, но ничего так и не поменялось - заводится как хочет, но в остальном проблемы нет, если завелся, то едет как и всегда, в остальном всё в порядке. Сейчас эксплуатирую машину почти каждый день, но это идиотство уже порядком надоело, так что прошу совета. Ключ один, так что проверить разницу в заводке разными ключами не могу. Где поковырять? Может быть отошла антенна иммобилайзера? Где-то проблемы с проводкой? Или всё-таки стартер? Заранее благодарю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2018 датчик коленвала и только оригинал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2018 Топливный фильтр, в нем клапан обратки может сдох и насос топливный проверьте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2018 Готового ответа не дам. Но соображения такие. Стартер в этих машинах ключом зажигания запускается. А дальше он вращается сам, вне зависимости от того, держите вы ключ повернутым или нет. Крутится стартер до тех пор, пока либо машина не заведется, либо выйдет какое-то максимально отведенное время на запуск. Из этого следует, что, во-первых есть некоторое устройство, питающее стартер помимо контактной группы замка зажигания. Наиболее вероятно это будет реле стартера. Живет оно за панелью предохранителей, одно из тех реле, но какое именно, не скажу. И во-вторых - каким-то образом стартер (или реле, или иное устройство его запитывающее) узнает о том, что двигатель запустился, и пора выключиться. Соответственно, мои предположения - либо питание стартера непостоянно (что скорее всего), либо системе по какой-то причине кажется, что двигатель уже пустился (и стартер при этом отключается), а на самом деле это не так. Например, по причине некорректного сигнала того самого датчика коленвала. Еще раз оговорюсь, сам никогда с такой проблемой не сталкивался, и цепь стартера на пятисотке никогда не лечил. И даже пятисотки собственной у меня нет 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c27hr1205 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2018 Большое всем спасибо за возможные варианты решения проблемы. Начну проверять начиная с датчика коленвала, как только проверю - отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c27hr1205 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 И снова здравствуйте, поменял датчик коленвала. Стало хуже, теперь на горячую заводится с еще большей неохотой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGFILL 3 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2018 Приветствую. Решили вопрос? На моем Авто, у прежднего владельца была такая же проблема. Сигнал на стартер идёт в блок управления двигателем и выходит из него. В причине не разобрались, повесили реле, обойдя блок. Всё работает, но машина может запуститься на любой передаче. Я конечно, хотел бы понять, как привести в заводское соответствие. Какие-нибудь ошибки висят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c27hr1205 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2018 Добрый вечер, проблему побеждал достаточно долго. Заменил датчик коленвала, контактную группу замка зажигания, ничего не помогало. И потом (внезапно) при замене ГТЦ обнаружили что отвалился шланг, который идет от вакуумника в мотор. Прилепили обратно, теперь никаких проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGFILL 3 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2018 В 02.09.2018 в 18:28, c27hr1205 сказал: Добрый вечер, проблему побеждал достаточно долго. Заменил датчик коленвала, контактную группу замка зажигания, ничего не помогало. И потом (внезапно) при замене ГТЦ обнаружили что отвалился шланг, который идет от вакуумника в мотор. Прилепили обратно, теперь никаких проблем. Вот удивительно, но с этим точно должно было заводиться нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c27hr1205 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2018 Однако же, три месяца машина заводится как положено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c27hr1205 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2021 проблема была в отгнившем насмерть проводе минуса, который примыкает к задней двери. отрезал, пережал и закрепил на болт двери. с тех пор, всё прекрасно и замечательно уже три года. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2021 Примыкает к задней двери, это как? Там провод массы в пол прикручен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c27hr1205 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2021 ага, был прикручен, а потом сгнил. пришлось перебрасывать массу на нормальный, живой болт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2021 30.04.2018 в 18:28, c27hr1205 сказал: Здравствуйте, имею гелендваген 1999 года выпуска с 113м мотором. WDB4632411X116363. Ранней зимой начались проблемы с заводом машины. Симптомы: вставляю ключ в замок, поворачиваю, зажигаются все контрольные лампы, магнитола, в общем, всё как всегда, поворачиваю еще раз, срабатывает стартер и сразу же замолкает. Поворачиваю ключ обратно в первое положение и повторяю операцию, иногда стартер отрабатывает чуть дольше, но если не заводится сразу, то сразу же замолкает. Заводится машин иногда со второго, иногда с четвертого, иногда с седьмого раза, как ей вздумается, но если заводится, то делает это сразу и причем очень бодро, как будто что-то до этого просто не давало ему прокрутить двигатель. Когда завожу с утра, то заводится с первого раза, как правило. Недавно был в магазине, где-то полчаса, потом заводил на парковке раз восемь. Грешил на стартер, ездил на СТО, проверили, сказали что со стартером все в порядке, возможно это иммобилайзер. Решал немного подождать, думал что-то произойдет в одну из сторон, станет лучше или хуже, зимой эксплуатировал машину нечасто, но ничего так и не поменялось - заводится как хочет, но в остальном проблемы нет, если завелся, то едет как и всегда, в остальном всё в порядке. Сейчас эксплуатирую машину почти каждый день, но это идиотство уже порядком надоело, так что прошу совета. Ключ один, так что проверить разницу в заводке разными ключами не могу. Где поковырять? Может быть отошла антенна иммобилайзера? Где-то проблемы с проводкой? Или всё-таки стартер? Заранее благодарю. Было тоже самое и стартер менял .... Проверил теорию с фильтром, не на всех работает обратный клапан и т.д. В общем поставил топливный и фильтр то, что идет в оригинале и все проблемы растворились. 16.05.2021 в 23:38, c27hr1205 сказал: проблема была в отгнившем насмерть проводе минуса, который примыкает к задней двери. отрезал, пережал и закрепил на болт двери. с тех пор, всё прекрасно и замечательно уже три года. А, ну это у меня меняно все было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах