c27hr1205

W463 1999 113 заводится как ему вздумается.

Рекомендованные сообщения

c27hr1205

Здравствуйте, имею гелендваген 1999 года выпуска с 113м мотором.

WDB4632411X116363.

Ранней зимой начались проблемы с заводом машины.

Симптомы: вставляю ключ в замок, поворачиваю, зажигаются все контрольные лампы, магнитола, в общем, всё как всегда, поворачиваю еще раз, срабатывает стартер

и сразу же замолкает. Поворачиваю ключ обратно в первое положение и повторяю операцию, иногда стартер отрабатывает чуть дольше, но если не заводится сразу, то сразу же замолкает. 

Заводится машин иногда со второго, иногда с четвертого, иногда с седьмого раза, как ей вздумается, но если заводится, то делает это сразу и причем очень бодро,

как будто что-то до этого просто не давало ему прокрутить двигатель.

Когда завожу с утра, то заводится с первого раза, как правило. Недавно был в магазине, где-то полчаса,

потом заводил на парковке раз восемь.

Грешил на стартер, ездил на СТО, проверили, сказали что со стартером все в порядке, возможно это иммобилайзер.

Решал немного подождать, думал что-то произойдет в одну из сторон, станет лучше или хуже, 

зимой эксплуатировал машину нечасто, но ничего так и не поменялось - заводится как хочет, но в остальном проблемы нет, если завелся,

то едет как и всегда, в остальном всё в порядке.

Сейчас эксплуатирую машину почти каждый день, но это идиотство уже порядком надоело, так что прошу совета.

Ключ один, так что проверить разницу в заводке разными ключами не могу.

Где поковырять? Может быть отошла антенна иммобилайзера? Где-то проблемы с проводкой? Или всё-таки стартер?

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толян

датчик коленвала и только оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf

Топливный фильтр, в нем клапан обратки может сдох и насос топливный проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Готового ответа не дам. Но соображения такие. Стартер в этих машинах ключом зажигания запускается. А дальше он вращается сам, вне зависимости от того, держите вы ключ повернутым или нет. Крутится стартер до тех пор, пока либо машина не заведется, либо выйдет какое-то максимально отведенное время на запуск. Из этого следует, что, во-первых есть некоторое устройство, питающее стартер помимо контактной группы замка зажигания. Наиболее вероятно это будет реле стартера. Живет оно за панелью предохранителей, одно из тех реле, но какое именно, не скажу. И во-вторых - каким-то образом стартер (или реле, или иное устройство его запитывающее) узнает о том, что двигатель запустился, и пора выключиться.

Соответственно, мои предположения - либо питание стартера непостоянно (что скорее всего), либо системе по какой-то причине кажется, что двигатель уже пустился (и стартер при этом отключается), а на самом деле это не так. Например, по причине некорректного сигнала того самого датчика коленвала.

Еще раз оговорюсь, сам никогда с такой проблемой не сталкивался, и цепь стартера на пятисотке никогда не лечил. И даже пятисотки собственной у меня нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c27hr1205

Большое всем спасибо за возможные варианты решения проблемы.

Начну проверять начиная с датчика коленвала, как только проверю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c27hr1205

И снова здравствуйте, поменял датчик коленвала.

Стало хуже, теперь на горячую заводится с еще большей неохотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGFILL

Приветствую. Решили вопрос? На моем Авто, у прежднего владельца была такая же проблема. Сигнал на  стартер идёт в блок управления двигателем и выходит из него. В причине не разобрались, повесили реле, обойдя блок. Всё работает, но машина может запуститься  на любой передаче. Я конечно, хотел бы понять, как привести в заводское соответствие. Какие-нибудь ошибки висят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c27hr1205

Добрый вечер, проблему побеждал достаточно долго. Заменил датчик коленвала, контактную группу замка зажигания, ничего не помогало. И потом (внезапно) при замене ГТЦ обнаружили что отвалился шланг, который идет от вакуумника в мотор. Прилепили обратно, теперь никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGFILL
В 02.09.2018 в 18:28, c27hr1205 сказал:

Добрый вечер, проблему побеждал достаточно долго. Заменил датчик коленвала, контактную группу замка зажигания, ничего не помогало. И потом (внезапно) при замене ГТЦ обнаружили что отвалился шланг, который идет от вакуумника в мотор. Прилепили обратно, теперь никаких проблем.

Вот удивительно, но с этим точно должно было заводиться нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c27hr1205

Однако же, три месяца машина заводится как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c27hr1205

проблема была в отгнившем насмерть проводе минуса, который примыкает к задней двери.

отрезал, пережал и закрепил на болт двери.

с тех пор, всё прекрасно и замечательно уже три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Примыкает к задней двери, это как? Там провод массы в пол прикручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c27hr1205

ага, был прикручен, а потом сгнил.

пришлось перебрасывать массу на нормальный, живой болт.

 

1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
30.04.2018 в 18:28, c27hr1205 сказал:

Здравствуйте, имею гелендваген 1999 года выпуска с 113м мотором.

WDB4632411X116363.

Ранней зимой начались проблемы с заводом машины.

Симптомы: вставляю ключ в замок, поворачиваю, зажигаются все контрольные лампы, магнитола, в общем, всё как всегда, поворачиваю еще раз, срабатывает стартер

и сразу же замолкает. Поворачиваю ключ обратно в первое положение и повторяю операцию, иногда стартер отрабатывает чуть дольше, но если не заводится сразу, то сразу же замолкает. 

Заводится машин иногда со второго, иногда с четвертого, иногда с седьмого раза, как ей вздумается, но если заводится, то делает это сразу и причем очень бодро,

как будто что-то до этого просто не давало ему прокрутить двигатель.

Когда завожу с утра, то заводится с первого раза, как правило. Недавно был в магазине, где-то полчаса,

потом заводил на парковке раз восемь.

Грешил на стартер, ездил на СТО, проверили, сказали что со стартером все в порядке, возможно это иммобилайзер.

Решал немного подождать, думал что-то произойдет в одну из сторон, станет лучше или хуже, 

зимой эксплуатировал машину нечасто, но ничего так и не поменялось - заводится как хочет, но в остальном проблемы нет, если завелся,

то едет как и всегда, в остальном всё в порядке.

Сейчас эксплуатирую машину почти каждый день, но это идиотство уже порядком надоело, так что прошу совета.

Ключ один, так что проверить разницу в заводке разными ключами не могу.

Где поковырять? Может быть отошла антенна иммобилайзера? Где-то проблемы с проводкой? Или всё-таки стартер?

Заранее благодарю.

Было тоже самое и стартер менял ....

Проверил теорию с фильтром, не на всех работает обратный клапан и т.д. 

В общем поставил топливный и фильтр то, что идет в оригинале и все проблемы растворились. 

16.05.2021 в 23:38, c27hr1205 сказал:

проблема была в отгнившем насмерть проводе минуса, который примыкает к задней двери.

отрезал, пережал и закрепил на болт двери.

с тех пор, всё прекрасно и замечательно уже три года.

А, ну это у меня меняно все было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.