Рекомендованные сообщения

жумагали

Друзья! Помогите советом. Нахожусь в дороге. На панели вдруг при нажатии на тормоз загорелись красные буквы EBV, потом загораются antilock (короче АВS) и при каждом нажатии тормоза раздаётся пеликанье и горят три страшные буквы EBV. Проехал так 700 км. впереди ещё 500 , сейчас попробую в Караганде заехать на СТО, но хотелось бы знать причину. Помогите советом, плиз! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Даже зная какой авто у тебя, гадать можно долго, страшного нет не чего, доедешь починишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Покупал-перегонял Г300 с другого города, продаван сказал поменял колодки, поставил без датчика износа. тоже самое, горит абс и писк при нажатие тормоза и надпись ebv.

доехал 1800км до дома, поставил колодки с датчиком, пищать перестал, ебв не загорается. абс так и горит, считал-не исправен левый датчик абс. залез, на датчике обломано ухо под болт и он на 1см вытащен из корпуса. расшевелил, засунул на место. ошибка иногда гаснет, но абс работает не адекватно, видимо все таки датчику плохо.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Проблема эта возникает при некорректно работающем заднем датчике АБС. У меня такое было в свое время. Заводишь - скидываешь надпись на щитке, едешь - нормально. Пока какую-нибудь хорошую колдобину не поймаешь. Тут загорается ЕБВ и орет во всю глотку. И каждый раз, как нажмешь на тормоз. Как надоест, останавливаешься (а можно и не останавливаться), глушишь машину, заводишься и едешь дальше. Опять до колдобины. Ехал так в Астрахань, помню. Волгоградская трасса радовала стыками бетонных плит периодически. И раза три за поездку я глушился.

Позже нашел причину. Одну из полуосей мы в какой-то момент меняли. Она была бэушная, вместе с датчиком. Тот был с целым проводом, и я его протянул параллельно основному жгуту до самого разъема в аккумуляторном отсеке. Но вот сам провод непосредственно рядом с датчиком ребята не до конца качественно "захомутали". Шпильки хомутиков на чулке при отворачивании гаечки частенько отламываются. И кусок провода сантиметров 15 длиной был предоставлен сам себе. В итоге через пол-года он переломился внутри у самого датчика. Пока едешь, контакт есть. Как прыгнешь на кочке - цепь размыкается, и АБС ловит ошибку. Иногда просто АБС отключиться может, а иногда ЕБВ истерику закидывает.

Вообще, ЕБВ - это сокращенно Электроник Бремз Фертайлюнг. То есть, электронное распределение тормозных усилий. Говоря по-русски, "электронный колдун". В теории, каким-то странным электронным образом эта система (подсистема АБС) должна ограничивать усилие срабатывания задних тормозов. Классический колдун ограничивает срабатывание заднего контура в зависимости от загрузки задней оси. Но у Гелендевагена этих годов (96-2001) никакого датчика загрузки нет.И отслеживать ее, нагрузку, нечем. Тогда, спрашивается, что распределять? Но если одновременно с этим мы зададимся вопросом, что есть такое АБС, то, очевидно, это система, ограничивающая тормозное усилие в случае блокировки колеса. И если представить себе ситуацию, что одно из задних колес при торможении заблокировалось, то АБС это увидит и тормозное усилие в заднем контуре ограничит. И это будет штатным срабатыванием основной ее, АБС, функции. А раз так, то к чему еще ЕБВ непонятная какая-то? Ну и уж с учетом того, что работа ЕБВ связана с функционированием датчиков АБС, возникает явное подозрение на то, что это какая-то очередная функциональная туфта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
26 минут назад, Garin сказал:

В итоге через пол-года он переломился внутри у самого датчика.

У меня оба задних датчика не работали из за проводов обломанных у самого основания датчика . Причем закреплены оба провода были как положено , следов гнили внутри провода обнаружено не было . Причем электрик мерял на разъеме блока АБС - и сказал что датчики задние оба в обрыве , я мерял на разъемах под днищем - вроде один звонился . когда снял и подергал провод - стало понятно что таки да - оба отламались . Пока припаял , клеевой термокембрик и сверху традиионно - много изоленты - туфта , но интересно на сколько хватит .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
В 5/5/2018 в 22:39, Олексий сказал:

 Пока припаял , клеевой термокембрик и сверху традиионно - много изоленты - туфта , но интересно на сколько хватит .
 

Ну насколько-то, наверное, хватит. Думаю, вы при этом ничего не потеряли, кроме мотка изоленты. 

В моем случае тестером все замечательно звонилось, пока пальцами провод датчика как следует не потеребишь. Ну а насчет того, что обломились сами - моей машине к тому моменту было еще 14 или 15 лет. Ваша на сегодня постарше. Возможно, поломко-ресурс у датчиков подошел к критической величине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. В Караганде поменяли один датчик АВС, но писк и загорание EBV не прекратилось. Менять второй датчик ремонтники наотрез отказались и с этим пиликаньем и надписью я доехал до места, до Борового. После изучения материалов на форуме в других разделах, залез в "гробик" снял датчики, почистил контакты, EBV пропало, осталось только загорание АВС, пиликанье пропало. Короче, проблема до сих пор не решена, На одном из СТО сказали, что где-то есть обрыв. Скоро поеду на это СТО. О результатах отпишусь. Еще раз всех благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zaletchik_49rus

Как разрешилась сия проблема с АБС ЕБВ???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
В 07.08.2018 в 19:18, жумагали сказал:

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. В Караганде поменяли один датчик АВС, но писк и загорание EBV не прекратилось. Менять второй датчик ремонтники наотрез отказались и с этим пиликаньем и надписью я доехал до места, до Борового. После изучения материалов на форуме в других разделах, залез в "гробик" снял датчики, почистил контакты, EBV пропало, осталось только загорание АВС, пиликанье пропало. Короче, проблема до сих пор не решена, На одном из СТО сказали, что где-то есть обрыв. Скоро поеду на это СТО. О результатах отпишусь. Еще раз всех благодарю. 

А можно про гробик подробнее?  Что именно надо чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали
В 07.02.2019 в 11:05, Artem сказал:

А можно про гробик подробнее?  Что именно надо чистить?

Артем! Снял и почистил все датчики, которые есть в гробике, так сказать "методом научного тыка". Проблема окончательно решилась, когда в октябре нашел электрика, который нашел обрыв в цепи. Где именно был обрыв, электрик не сказал, а вернее технично ушел от ответа. Но ведь главное - результат? Ничто не пищит и не горят страшные красные буквы EBV!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, жумагали сказал:

Артем! Снял и почистил все датчики, которые есть в гробике, так сказать "методом научного тыка". Проблема окончательно решилась, когда в октябре нашел электрика, который нашел обрыв в цепи. Где именно был обрыв, электрик не сказал, а вернее технично ушел от ответа. Но ведь главное - результат? Ничто не пищит и не горят страшные красные буквы EBV!

 

Так в грбике датчиков нет. Там блоки всякие с разъёмами. Ты разбирал все разъёмы и чистил контакты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали

Артем, ради бога, извини, что не отвечал. Загремел в госпиталь. Именно так, чистил все разъемы и контакты. Но, окончательно проблема разрешилась, когда электрик нашел обрыв в цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rodik199

У меня загоралась EBV из-за того что подгорело реле K-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.