Рекомендованные сообщения

G 3.6 BRABUS

всем привет! просерил пароль а потом еще и от почты. наконец всё востановил хотел поделится и задать несколько вопросов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS

у меня есть от 5литров 2003года куча всяких реле разные блоки. Короче брал с салоном дверьми и мостами. на свой гелик ставил салон а остальное ,двери мосты (дурик вместе с саблями продал) осталась эликроника. продовать не хочу. так как лежит всё это дело уже года4 . могу поделится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS

хотелось узнать подходят ли задние пружины от чего нить. или нах нужно. вчера ставил от патруля Y61 на нижнюю чашку не села до конца сегодня снял отдал обратно. почему подбираю от другой машины? хочу чуток по жёщьче и повыше зад но не намного. могу поставить SACHS. но потом чуть подгрузил машину и задница провисает по бездорожью не очнь. мож проставки бывают или другие пружины? арб заряжают нереально на наши тенге это 110000. на рубли 20754руб. дороговато. когда SACHS 4400руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS

предлогают монро пружины. кто сталкивался поделитесь пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
2 часа назад, G 3.6 BRABUS сказал:

хотелось узнать подходят ли задние пружины от чего нить. или нах нужно. вчера ставил от патруля Y61 на нижнюю чашку не села до конца сегодня снял отдал обратно. почему подбираю от другой машины? хочу чуток по жёщьче и повыше зад но не намного. могу поставить SACHS. но потом чуть подгрузил машину и задница провисает по бездорожью не очнь. мож проставки бывают или другие пружины? арб заряжают нереально на наши тенге это 110000. на рубли 20754руб. дороговато. когда SACHS 4400руб.

У меня на обоих Геликах стоят задние пружины от Патрола и очень ими доволен в отличие от дорогого, но лопающегося оригинала. Что бы патроловские пружины до конца в чашку садились я просто брал болгарку и зачистным диском снимал по кругу около 1.5-2 мм  металла с внутренней поверхности крайних прутков. Так же подрезал пружины на четверть витка с каждой стороны, что бы встали в замок в верхней и нижней части. Дел на час с перекурами, зато потом пружины встают как родные. Выбор пружин на патролы огромен - можно получить хоть лифт +10 см, хоть грузоподъемность + полтонны. На своем возил 900 кг гальки с реки + 2 чел (итого 1100 кг) - пружины от такого не просели и не лопнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS
1 час назад, Gangster сказал:

У меня на обоих Геликах стоят задние пружины от Патрола и очень ими доволен в отличие от дорогого, но лопающегося оригинала. Что бы патроловские пружины до конца в чашку садились я просто брал болгарку и зачистным диском снимал по кругу около 1.5-2 мм  металла с внутренней поверхности крайних прутков. Так же подрезал пружины на четверть витка с каждой стороны, что бы встали в замок в верхней и нижней части. Дел на час с перекурами, зато потом пружины встают как родные. Выбор пружин на патролы огромен - можно получить хоть лифт +10 см, хоть грузоподъемность + полтонны. На своем возил 900 кг гальки с реки + 2 чел (итого 1100 кг) - пружины от такого не просели и не лопнули.

так же с Y61 брал ставил? брендом поделись пож

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

На 460 стоят пружины айрон мен для лифта 61-го патрола на 2" (пруток толщиной 19 мм) на 463 стоит тач-дог усиленный +200 кг для Патрола (пруток толщиной 20 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

С задними то все понятно , а вот че с передком делать ? Что то мне подсказывает , что Айронмены и Добинсоны для бензиновых моторов под моим 603 и железным бампером лифта не дадут никакого ( учитывая что они на 0,5 мм толще стандартных , но на 2 - 3 см. короче , это не считая неправильной цены ) . 17 мм от Тавоты 80 / 105 совать чет стремно , кажется будет табуретка после родных 14 мм ?! Единственный выход , похоже - Влад Спрингс ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

С передними пружинами у меня тоже нормального решения нет - сейчас стоят родные Геликовские с оранжевыми метками и проставки - на 460 стальные 7 см высотой, на 463 - полиуретановые 4 см, к чашкам на мостах приклеены шайбы хоккейные, что бы не было полного смыкания витков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Аморты монро на боевом с 2005го года - отлично. Пружины айронмен или добинсоны - уже не помню - брал у трудогеликов  - 1000кг бордюрного камня в коротыше 200км отвез - без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS
42 минуты назад, serp сказал:

Аморты монро на боевом с 2005го года - отлично. Пружины айронмен или добинсоны - уже не помню - брал у трудогеликов  - 1000кг бордюрного камня в коротыше 200км отвез - без проблем...

тоже с патруля Y61 пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS

подскажите пожалуйста стоит ставить Полиуретановые сайлентблоки или не ходят они?

ÐолиÑÑеÑановÑй ÑайленÑблок задней подвеÑки, ÑÑги моÑÑа

уж больно цена у них сладкая! а как по качеству:smiley18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, тяги моста

3-06-132

 
Вес: 3-06-132 кг
В упаковке: 1 шт.
 

Описание:

Полиуретановый сайлентблок задней подвески, тяги моста MITSUBISHI PAJERO V21/V47/V24*** 
 

 Применяется на следующих автомобилях:

 

OEM/Аналоги:

41151, A 460 352 06 65, A 460 352 50 14, A 461 350 00 06, BZAB-016,HR 892 117, M25V43E, MAB-492, MB584119, MB631492, MB809037,RU-120,

от паджерика говорят подходят на зад. Интересно а на перед н

только от гелика походу

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 3.6 BRABUS

с пружинами решил. Спасибо! буду с патруля тогда подгонять и ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
18 часов назад, G 3.6 BRABUS сказал:

предлогают монро пружины. кто сталкивался поделитесь пож.

не ставь, себе покупал вернул сразуже, я поставил от Влада, очень доволен! Можно их подобрать под свои хотелки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
12 часа назад, Олексий сказал:

С задними то все понятно , а вот че с передком делать ? Что то мне подсказывает , что Айронмены и Добинсоны для бензиновых моторов под моим 603 и железным бампером лифта не дадут никакого ( учитывая что они на 0,5 мм толще стандартных , но на 2 - 3 см. короче , это не считая неправильной цены ) . 17 мм от Тавоты 80 / 105 совать чет стремно , кажется будет табуретка после родных 14 мм ?! Единственный выход , похоже - Влад Спрингс ?
 

Я вторую машину Владовскими комплектую, мне нравится, ливтовал  на 2,5 дюйма,  причем в свободном состоянии  владовская пружина она ниже чем родная сантиметров на 10 была! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
10 часов назад, AYDOLOV сказал:

Я вторую машину Владовскими комплектую, мне нравится, ливтовал  на 2,5 дюйма,  причем в свободном состоянии  владовская пружина она ниже чем родная сантиметров на 10 была!

Интересно ! А диаметр прутка не померяете штангелем если есть возможность ? Интересуют именно передние пружины .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
В 07.05.2018 в 00:06, Gangster сказал:

На 460 стоят пружины айрон мен для лифта 61-го патрола на 2" (пруток толщиной 19 мм) на 463 стоит тач-дог усиленный +200 кг для Патрола (пруток толщиной 20 мм)

а чуток более развернуто. партнамбер, например. или ссылку. я, к слову, всю жизнь на меринах, для меня все что не штутгартское - просто набор звуков. тем более, что вы сами сказали, что что для патруля их, этих пружин, просто море... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
15 часов назад, Олексий сказал:

Интересно ! А диаметр прутка не померяете штангелем если есть возможность ? Интересуют именно передние пружины .
 

Померю, после праздников, машину продал товарищу, надо с ним состыковаться! Пружины мне понравились соей переменной жесткостью! Как и пишет производитель до 3-4 см они мягкие, дальше становятся жестче!

IMG_3510.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Айрон мэн NISS020B. Дали лифт +7 см относительно стандарта и повышение грузоподъемности на 100-200 кг.  На 460 расстояние от центра колеса до низа расширителя арок 62-62.5 см

Тач дог номер TDC-732/4H дали лифт +10 см - для меня это лишнее. Грузоподъемность значительно повысилась, килограмм на 300 точно, когда пустой идет очень жестко. В итоге отпилил полтора витка и подогнул, нагрев газорезом, пиленый крайний для создания горизонтальной опорной поверхности. В итоге лифт вышел в 5-6 см. На 463 расстояние от центра колеса до низа расширителя арок 60,5-61 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
9 часов назад, AYDOLOV сказал:

Померю, после праздников, машину продал товарищу, надо с ним состыковаться!

Если получится будет интересно для сравнения .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.