REX

Подголовники задних сидений - где "кнопка"?

Рекомендованные сообщения

REX
Столкнулся с проблемой, на автомобиле 2010 г.в., G500, не смог опустить вниз подголовники. Наверно это и проблемой назвать нельзя, если бы не перекрывалась видимость дисплея задних парктроников, который находится на правой стойке в багажнике. Его просто не видно в зеркало заднего вида. 
Почитал в интернете, все пишут, что нужно приложить грубую мужскую силу, ударить, что-то нажать и тому подобное... Подумал, в машине которая (новая) стоит от 7.000.000, инженеры должны были предусмотреть такую возможность.
Отказавшись сразу от варварского метода, решил искать помощи у дилеров. Обратился в несколько компаний: Панавто “дилер N1”, Mercedes Rus, Авилон, но никто из инженеров не смог вразумительно дать ответ опускаются подголовники или нет. Решил разобраться сам, благо есть место и определённый опыт. До этого, был тоже Гелик 2008 г.в. Снял с тыльной стороны сидения пластиковые обшивки , они крепятся на саморезах. Увиденное поразило простотой исполнения и отсутствием немецкого качества. В металлическом основании спинки сидения находятся две направляющие (обычные трубки) - одна короче, другая длиннее (видно только внутри) в которые входят «ножки» подголовника. В той которая длиннее есть пропил в который вставлена стопорная шпилька, а низ ещё и заварен маленькой металлической пластинкой. 
Эти подголовники не опустишь, не поднимешь, не вытащить - ничего!
Вот в чем дело!
взял Dremel и аккуратно отрезал внизу, ограничивающую, на мой взгляд движение "ножек" пластину.
Вставил подголовник но к моему удивлению он ниже не опустился. 
Присмотревшись увидел, что "ножки" подголовника имеют полукруглый изгиб. Обрезал длинную направляющую (трубку), по размеру второй.
Победа! Подголовник опустился до самой спинки. Сделав необходимые измерения, для того чтобы подголовник был на одном уровне с центральным, сделал пропил под шпильку и зафиксировал на необходимой высоте. Хочу пояснить центральный подголовник изначально был ниже левого и правого и устраивал по высоте. Этот размер я и решил оставить как эталон. Фотографии прилагаю. Теперь все три подголовника на одном уровне и не мешают обзору.
Буду рад, если моя статья будет кому-то полезна. Со временем постараюсь ещё написать некоторые изыскания в области реконструкции, реставрации и ремонта G-KLASS. Всем удачи!

IMG_5190-08-05-18-10-33.JPG

IMG_5184-08-05-18-10-33 (1).JPG

IMG_5186-08-05-18-10-33.jpg

IMG_5187-08-05-18-10-33.JPG

IMG_5192-08-05-18-10-33.JPG

IMG_5195-08-05-18-10-33.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.