хоккеист

Г 500, 2003г, 220000ткм - 1550000р

    Рекомендуемые сообщения

    хоккеист

    Задумался о смене авто!

    Предлагаю Гелик 2003 года, 220 тыс пробег

    Цвет черный.Владею 5 лет.За это время проехал около 25000км. Зимой  не ездил.Хранение тёплый подземный гараж.

    сделано все  что видел...........но как говорится подделать всегда что то можно

     

    ДВС:

    мск, цепь, свечи, провода , новые форсунки и еще много чего - сразу при покупке.

    Коробка вся обслужена, с заменой платы , масла, чисткой гидроблока и всего чего можно

    карданы все новые, передний и задний шрусовые

    Кулаки перебраны, два комплекта колес - лето 20е, зима 18е шипы.

    Кондиционер заправлен и обслужен, заменил осушитель

    Магнитола установлена Динавин

    фары новые хелла ксенон перебраны тормоза с заменой шлангов и по моему одного суппорта на новый.

     

    Еще много чего уже и не вспомню...

     

    Косяки указал на фото......

     

    Обслуживался или у Колючего или у Миши в Зеленограде 

    Осмотр Москва, Ювао.

    Все вопросы пожалуйста в личку!

    цена для форумчан 1550000р

    Никуда больше пока не выставлял, хочу продать своим в клуб.

     

    Больше фото пришлю на ватсап или вайбер

    DSC_0397  1.JPG

    DSC_0401 2.JPG

    DSC_0405  3.JPG

    DSC_0406 4.JPG

    DSC_0407 5.JPG

    DSC_0412 6.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Михаил Зеленоград

    Не хочу расстраивать))) но цена космос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    хоккеист

    Какая тогда не космос???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Михаил Зеленоград

    до 1 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Angst
    1 час назад, хоккеист сказал:

    Какая тогда не космос???

    обычная у Вас цена,  средняя по рынку,  не кипишите.  Но всё же при продаже не стоит ориентироваться на этот клуб. Удачи.

    Изменено пользователем Angst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.
    1 час назад, Михаил Зеленоград сказал:

    до 1 200

    Нет таких цен , лям двести это за 01 год стартовая .

    Зы . 1,5 ляма можно уже вести диалог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    хоккеист

    Хотите купить??? За 1.5 ляма??

    Изменено пользователем хоккеист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Михаил Зеленоград
    7 часов назад, grom. сказал:

    Нет таких цен , лям двести это за 01 год стартовая .

    Зы . 1,5 ляма можно уже вести диалог.

    Реальность Вас неприятно удивит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.
    14 часа назад, хоккеист сказал:

    Хотите купить??? За 1.5 ляма??

    Нет ,у меня свой есть ,а шило на мыло....

     

    11 час назад, Михаил Зеленоград сказал:

    Реальность Вас неприятно удивит

     реальность такова ,что дорестайл 99-2000 как раз и будет столько стоить 1,2 ляма  в очем хорошем сост.естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ARA

    Реальность такова, что даже за 1.2 ляма этот ржавый 15-летний гроб никому особо и не нужен. А в связи с выходом нового кузова, ценность этих старых гробов стала стремительно падать у ее основной целевой аудитории - 25-летнего молодняка, желающего выпендриться и попонтоваться перед девками. Рекомендую отдать за любые деньги, если вдруг случится чудо и появится реальный покупатель. Ибо цена за него которая сейчас кажется "слишком дешево" станет несбыточной мечтой через год.

    На дворе 2018-й год и в продаже полно отличных новых машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Angst
    6 минут назад, ARA сказал:

    Реальность такова, что даже за 1.2 ляма этот ржавый 15-летний гроб никому особо и не нужен. А в связи с выходом нового кузова, ценность этих старых гробов стала стремительно падать у ее основной целевой аудитории - 25-летнего молодняка, желающего выпендриться и попонтоваться перед девками. Рекомендую отдать за любые деньги, если вдруг случится чудо и появится реальный покупатель. Ибо цена за него которая сейчас кажется "слишком дешево" станет несбыточной мечтой через год.

    На дворе 2018-й год и в продаже полно отличных новых машин.

    cтесняюсь спросить,  а что Вы забыли на этом форуме, уважаемый владелец букашки x1?))))) Вы может не знаете,  что 15 летний гроб это один из плюс минус свежих гробов здесь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гренадер

    Не думаю, что 464й убьет спрос на 463й. Во - первых это разные ценовые сегменты; во-вторых напрашивается альтернатива с TLC 200 и 100 (100ка по прежнему в цене, т.к. у нее свой покупатель и свои задачи).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    хоккеист

    Я не скупердяй и готов диалогу с человеком желающим купить себе хорошую машину в которую много вложено и многие болячки устранены..

    Готов торговаться с адекватными людьми...цели продать задорого и продавать долго нет...Это мой второй гелик и последние 7 лет я на них езжу и обслуживаю и знаю порядок цен...

    Короче - к конструктивному диалогу готов...Без лишней болтовни...

    Изменено пользователем хоккеист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ARA
    28 минут назад, Гренадер сказал:

    Не думаю, что 464й убьет спрос на 463й. Во - первых это разные ценовые сегменты; во-вторых напрашивается альтернатива с TLC 200 и 100 (100ка по прежнему в цене, т.к. у нее свой покупатель и свои задачи).

    А зачем гадать когда есть история? В свое время 463й убил спрос на 460й, цены за год упали в 2 раза. Также будет и сейчас. Попробуй сейчас продай 460, он никому не нужен ибо понты не те, интерес возникает только за совсем смешные деньги. Также будет и с 463.

    TLC 100 и 200 сильно разные по габаритам итд тогда как 463 и 464 отличаются не особо сильно, но даже тут выход 200 сильно обрушил рынок 100.

    В цене этих машин основная характеристика - это понты. Покупатели свято верят в их крутизну. И как только эта вера пропадает, ценник рушится.

    Изменено пользователем ARA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гренадер
    30 минут назад, ARA сказал:

    А зачем гадать когда есть история? В свое время 463й убил спрос на 460й, цены за год упали в 2 раза. Также будет и сейчас. Попробуй сейчас продай 460, он никому не нужен ибо понты не те, интерес возникает только за совсем смешные деньги. Также будет и с 463.

    TLC 100 и 200 сильно разные по габаритам итд тогда как 463 и 464 отличаются не особо сильно, но даже тут выход 200 сильно обрушил рынок 100.

    В цене этих машин основная характеристика - это понты. Покупатели свято верят в их крутизну. И как только эта вера пропадает, ценник рушится.

    Видимо мы к разным ЦА и категориям покупателей относимся, поэтому я не могу согласиться с оценкой "ненужности" классических Гелендвагенов (если конечно они не околхожены и не убиты).

    По поводу цены тут вообще не может идти речь о сравнении. Можно сколько угодно хотеть 464й, но не иметь 9 млн+, а иметь только 1.5+ и почему при этом должна подешеветь 463я модель (ведь в ее ценовом сегменте конкурента не появилось)?

    ПС Прошу прощения за флуд в теме. Уверен, что на стоковый G55 найдется свой покупатель (не стоит падать в цене).

    Изменено пользователем Гренадер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_
    50 минут назад, ARA сказал:

    А зачем гадать когда есть история? В свое время 463й убил спрос на 460й, цены за год упали в 2 раза. Также будет и сейчас. Попробуй сейчас продай 460, он никому не нужен ибо понты не те, интерес возникает только за совсем смешные деньги. Также будет и с 463.

    TLC 100 и 200 сильно разные по габаритам итд тогда как 463 и 464 отличаются не особо сильно, но даже тут выход 200 сильно обрушил рынок 100.

    В цене этих машин основная характеристика - это понты. Покупатели свято верят в их крутизну. И как только эта вера пропадает, ценник рушится.

     Я помню как Вы верещали за свое ржавое ведро стоимостью +50% от рынка, и убедить Вас было не возможно.

    А сравнивать 63 и 64 - это как Е31 850 и Ваше уёжище - совершенно разные машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    хоккеист

    Ох...разгорячились пацаны...давайте по делу...

     

    Возможен обмен....Рассмотрю все варианты!

     

    Изменено пользователем хоккеист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Danila Master

    Прошу прощения за офф, но в продолжение темы.

    По моим наблюдениям, на цену g-class старше десяти лет влияет только состояние. Неуколхоженная машина с реальным известным адекватным пробегом, пусть и начала 90-х, будет уже всегда ценится и будет всегда стоить денег. А ржавый и уставший 15-ти летний  «G63» конечно уже интереса не представляет.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.
    В ‎16‎.‎05‎.‎2018 в 14:20, ян_ сказал:

     Я помню как Вы верещали за свое ржавое ведро стоимостью +50% от рынка, и убедить Вас было не возможно.

    А сравнивать 63 и 64 - это как Е31 850 и Ваше уёжище - совершенно разные машины.

    свои фекалии своя рубашка ближе к телу ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    хоккеист

    цена обсуждаема.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    хоккеист

    1499000.......Готов к диалогу с потенциальным покупателем

    Изменено пользователем хоккеист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Fader

    Ну чего - АРА уже купил этот гелик? Заметка фенолога: когда он что-то своё нахваливает, то скоро будет сливать за дорого,  а вот когда начинает ругать чужое - прицеливается в расчёте сбить ценник. Это я к тому, что на бэшке своей он всё равно долго не проездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ARA

    Fader, не, старый гелик я не буду брать даже если мне его подарят. И вообще я на электромобили посматриваю. Хочется электрический кроссовер, что-то типа Tesla model X или китайский аналог.

    Хотя, в январе мог купить и гелик снова, на работе продавали G500 15 года с 4.0 422лс и недорого очень отдавали, всего 3.5 ляма просили. Машина конечно веселая, едет неплохо, но как-то уже не то. Прокатился я на ней, почесал репу и отказался. Все же буду выбирать электромобиль.

    А букашка X1M меня радует и продавать ее не собираюсь. Скромный маленький семейный универсальчик, пуляющий за 5 сек до 100 кмч, это же сплошная радость. :)

     

    Ну а автору хочу пожелать терпения, продавать старые машины по цене гелика сейчас крайне тяжело. Очень сложно доказать клиенту, что это выгодно купить 15-летнюю машину по цене за которую можно взять аналогичную другой марки, но новую.

    Изменено пользователем ARA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Astaf
    В 19.07.2018 в 16:48, ARA сказал:

    Fader, не, старый гелик я не буду брать даже если мне его подарят. И вообще я на электромобили посматриваю. Хочется электрический кроссовер, что-то типа Tesla model X или китайский аналог.

    Хотя, в январе мог купить и гелик снова, на работе продавали G500 15 года с 4.0 422лс и недорого очень отдавали, всего 3.5 ляма просили. Машина конечно веселая, едет неплохо, но как-то уже не то. Прокатился я на ней, почесал репу и отказался. Все же буду выбирать электромобиль.

    А букашка X1M меня радует и продавать ее не собираюсь. Скромный маленький семейный универсальчик, пуляющий за 5 сек до 100 кмч, это же сплошная радость. :)

     

    Ну а автору хочу пожелать терпения, продавать старые машины по цене гелика сейчас крайне тяжело. Очень сложно доказать клиенту, что это выгодно купить 15-летнюю машину по цене за которую можно взять аналогичную другой марки, но новую.

    все уже и так поняли, что ты крайне непростой парень: в одном экземпляре на заводе бмв для пизантов фиг чего соберут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    хоккеист

    Новая цена 1450000р

    Все ограничения с автомобиля сняты.Покупателю предоставлю полный комплект документов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас