Олексий

Теплообменник масла ОМ 606

Рекомендованные сообщения

Дмитрий47

Всем привет на 606 моторе  гелендваген , масло стало попадать в антифриз причем больших количествах. Может это происходить в радиаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Тут вопросец? Масло чего, двигатель, кпп, больше пересикаться контурам негде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Дмитрий47 сказал:

Всем привет на 606 моторе  гелендваген , масло стало попадать в антифриз причем больших количествах. Может это происходить в радиаторе?

Надо найти, иначе хана мотору......

Масло в антифриц , плохо . Хана головке , как самый печальный расклпд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Как по мне , самое простое - снять радиатор , сварганить по заглушка и по штуцеру чтоб надуть компрессором теплообменники в радиаторе . При этом положить его плашмя и налить в него воды . Бульбашки если будут в патрубках - теплообменника кирдык . Дуть 3 атмосферы смело .Но самое вероятное , наверное прокладка ГБЦ . Головка это уже самый фиговый вариант .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Знаем, плавали. Писец теплообменнику в радиаторе. Воздухом не дуется. Чтоб это узнать я даже головку зря снял

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

После того как один раз поебся снял радиатор в заводской виде, заглушил нафиг этот контур. Есть доп радиатор с вентилятором в крыле, смысл этого усложнения конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну я тоже убрал из радиатора и коробочное и моторное масло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, RANGER379 сказал:

После того как один раз поебся снял радиатор в заводской виде, заглушил нафиг этот контур. Есть доп радиатор с вентилятором в крыле, смысл этого усложнения конструкции.

Смысл в отсутствии скачков температуры. С вентилятором да/нет такого не добиться. Да и он, больше аварийный. Надо отпрессовать радиатор, инструмент для этого есть(недорогой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не надо опресовывать радиатор, его надо либо глушить либо менять. 99,9% что это теплообменник. Да и воздухом он не дуется потому что масло затыкает трещину. Надо вымыть масло и нагреть его, тогда может продуется.

Олежка, а как же стали ездить все последующие более нагруженные цди моторы без этого контура ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий47

Думаю тоже теплообменник , сегодня заказал новый  sata  15 рублей родной ценник космос думаю на мой век хватит. Заодно голову подорву посмотрю что там и две дальние свечи уже года два не  работают повысверливаю, поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.