Дмитрий47 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 Всем привет на 606 моторе гелендваген , масло стало попадать в антифриз причем больших количествах. Может это происходить в радиаторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 Тут вопросец? Масло чего, двигатель, кпп, больше пересикаться контурам негде... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 1 час назад, Дмитрий47 сказал: Всем привет на 606 моторе гелендваген , масло стало попадать в антифриз причем больших количествах. Может это происходить в радиаторе? Надо найти, иначе хана мотору...... Масло в антифриц , плохо . Хана головке , как самый печальный расклпд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 Как по мне , самое простое - снять радиатор , сварганить по заглушка и по штуцеру чтоб надуть компрессором теплообменники в радиаторе . При этом положить его плашмя и налить в него воды . Бульбашки если будут в патрубках - теплообменника кирдык . Дуть 3 атмосферы смело .Но самое вероятное , наверное прокладка ГБЦ . Головка это уже самый фиговый вариант . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 (изменено) Знаем, плавали. Писец теплообменнику в радиаторе. Воздухом не дуется. Чтоб это узнать я даже головку зря снял Изменено 15 октября 2020 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 После того как один раз поебся снял радиатор в заводской виде, заглушил нафиг этот контур. Есть доп радиатор с вентилятором в крыле, смысл этого усложнения конструкции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 Ну я тоже убрал из радиатора и коробочное и моторное масло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 1 час назад, RANGER379 сказал: После того как один раз поебся снял радиатор в заводской виде, заглушил нафиг этот контур. Есть доп радиатор с вентилятором в крыле, смысл этого усложнения конструкции. Смысл в отсутствии скачков температуры. С вентилятором да/нет такого не добиться. Да и он, больше аварийный. Надо отпрессовать радиатор, инструмент для этого есть(недорогой). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2020 Не надо опресовывать радиатор, его надо либо глушить либо менять. 99,9% что это теплообменник. Да и воздухом он не дуется потому что масло затыкает трещину. Надо вымыть масло и нагреть его, тогда может продуется. Олежка, а как же стали ездить все последующие более нагруженные цди моторы без этого контура ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий47 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2020 Думаю тоже теплообменник , сегодня заказал новый sata 15 рублей родной ценник космос думаю на мой век хватит. Заодно голову подорву посмотрю что там и две дальние свечи уже года два не работают повысверливаю, поменяю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах