Рекомендованные сообщения

Artem

Точнее включается, но когда машина остывшая с утра, а вот когда пекло на улице и мотор горячий муфта на компрессоре не включается. У кого есть идеи, почему? Дорестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Сейчас мучаю эту проблему. Малое давление в системе скорее всего. А с утра вентокрылы включаются после кондера? При повышении давления должны охлаждать. Если давления недостаточно или оно превышено в следствии неработающих вентиляторов - будет подобный эффект.

А у меня клапан ТРВ вообще моросит - два года всё думал, почему давление высокое а в машине не холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что такое трв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

"Реле" кондея под бардачком посмотри, туда все сигналы от датчиков приходят, тестером быстро найдешь, какого не хватает для включения муфты.  

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как его опознать?

И кстати , как найти реле которое вентиляторы включает? Похоже правда в них может быть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Я уже не помню... На нем может быть написано что-то типа Klima..., оно больше обычного реле, типа примитивного блока управления.  Но тебе еще и схема понадобится, там штук 6-8 контактов. 

Такого плана https://yandex.ru/images/pad/search?text=реле кондиционера w124&stype=image&lr=213&source=wiz

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А крутилка в салоне что делает? От нее трубочка куда идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вообще какие органы управления в системе кондея? Два датчика в районе осушителя, концевик на кране печки, крутилка регулятор температуры. Все или ещё что то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Сначало слить фреон и заново заправить сколько положенного, кило сто вроде, трубочка идёт к трв от переключателя, переключатель можно на прямую включить, в общем сначало с фреона начать.

У нас мухи белые летают, они кондеры чинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Короче всё просто. Включаешь кондер - должна сработать муфта. Пройдет минута и компрессор нагонит давление из за которого включатся вентокрылы. Если муфта не сработала, значит давления нет. Простой тест (если смотреть на мотор) там слева есть датчик на трубках с 2-я контактами - перемкни их! Съимитируешь давление и вентакрылы загудят. Если нет ищи реле под бардачком КЛИММА. Сложно всё описать но путей лечения много )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.