Papik

Выпускной коллектор G300TD 1998г.

    Рекомендованные сообщения

    Papik

    Подскажите порядок затяжки гаек крепления  выпускного коллектора к головке и момент затяжки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    Рассказываю.Выкручиваются штатные шпильки на 8, берётся сверло на 8,5(могу ошибаться),нарезается резьба на 10 под камазовские шпильки коллектора,заворачиваются шпильки в головку,в коллекторе рассверливаются отверстия на 10 и всё это собирается и затягивается просто от руки.С привычной затяжкой подобного крепежа. Больше никак. Это единственная технология крепления выхлопного коллектора на ОМ 606.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Алексей братск

    Серега,от себя добавлю немного,привалочные поверхности советую выравнивать,если есть следы прорыва выхлопных газов.Хотя бы на круге от наждака потереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    Ну это обычно в таких случаях. Единственное,не нужно надеяться на целые шпильки и оставлять их. Менять все до единой. Вполне получается прям на машине.Не снимая головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    А родных на 8, что не хватает? Гайки медные, одноразовые. У меня , правда на 603-м моторе, никаких проблем со шпильками не возникало.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999
    В 21.05.2018 в 03:21, Papik сказал:

    Подскажите порядок затяжки гаек крепления  выпускного коллектора к головке и момент затяжки .

    30 Н•м; я от центра к краям затягивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    12 часа назад, Oleg999 сказал:

    А родных на 8, что не хватает? Гайки медные, одноразовые. У меня , правда на 603-м моторе, никаких проблем со шпильками не возникало.

     

     

    На 606 это известная проблема. если начали ослабевать,не стоит тратить время и усилия на их подтягивания,замену и прочие растраты. Это прошли люди задолго до нас.Коих тут уже и нет. Только переделать раз и навсегда. Часа два работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Алексей братск

    Только без лишнего усердия,очень близка рубашка охлаждения,если кому нужно фото распиленной головы могу сделать.Тренировался недавно по установке ввертыша под свечу накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    10 часов назад, Алексей братск сказал:

    Только без лишнего усердия,очень близка рубашка охлаждения,если кому нужно фото распиленной головы могу сделать.Тренировался недавно по установке ввертыша под свечу накала.

    О! А чё,головку запортил? Я тоже делал ввёртышь.  Из чего только не точил.Нифига не получалось. Удалось выточить из обрезка аллюминиевой трубки топливозаборника грузовика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Алексей братск

    Нет,приехала такая,свеча не держалась в 6 цилиндре.Ввертыш сделал и болта.Сверлил штоком аммортизатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    Так ты ввёртышь на сколько делал? Поди на 16? А как можно штоком амортизатора сверлить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Алексей братск

    Короче дело было вечером,ну как раз головку уже ставить.Решил свечи вкрутить пока голова на верстаке лежит.Ну и 6 цилиндр не держит.Взял МАНовский болт на 16 и давай извращаться на токарном станке(купил пару лет назад),вообщем просверлил,резьбу нарезал,обрезал,даже фаску снял,вообщем ввертыш отличный получился.Вот тут и встала задача,как просверлить точно ,чтобы в будущем свечу не закоксовало.Если кто не понял,почему не выкручиваются свечи,объясняю:свеча вкручивается не до конца резьбы а конусом упирается в конусное отверстие головки и тем самым газы не проходят по телу свечи и её в любое время можно без особых усилий выкрутить,как только засверлил криво,так потом свечу с ввертышем и будешь выкручивать всегда.Вообщем,сверла с двумя диаметрами в природе я не встречал,начал искать из того что есть под рукой.Ну вот тут и попался мне шток амортизатора от мазды по моему демио.Малый диаметр точно совпадает с диаметром отверстия под тело свечи а большой под диаметр метчика для нарезания резьбы на 16.Спилил резьбу на малом диаметре и снял фаску,после сверления никаких задиров в отверстии головки небыло вообще,ну а на большом диаметре гравером с отрезным диском я сделал запилы и получилась коронка,аллюминий кстати быстро просверлил на небольших оборотах.Вообщем мотор работает отлично.Кстати с поверхности блока снял 6 соток и с головки было снято 12,итого 18,по сути при 20 сотках нужна уже прокладка ремонтная,так вот мной лично проверено,на 18 сотках всё работает,поршня по голове не стучат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Если верить советскому справочнику, на  8,2мм

    Изменено пользователем Oleg999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас