Рекомендованные сообщения

MaHrycT

Доброго дня всем! W463, g320, 1996 г.в., М104... Прошу помощи или совета что делать... Вообщем разобрал РКПП, так как после покупки у предыдущего хозяина машина ездила на заблокированном межосевом диференциале. Оказалось все плачевно, видимо из за отсутствия масла в РКПП дифференциал расплавился и прикипел к корпусу. С ним можно что-нибудь сделать? Восстановить? Или другой ставить? Б/у есть у кого-нибудь? И сколько вообще цена на них б/у? СПасибо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Ни чего не понял. Какая связь между маслом в коробке и диффером?!

Если он запекся, то восстановить думаю не получится, очень там каналы тонкие маслянные. Цены негуманные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
15 минут назад, batareykin сказал:

Кстати вот дифер продают очень дешево Остатки проекта

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Искать раздатку (РК). Вариант единственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
13 минуты назад, Oleg999 сказал:

Искать раздатку (РК). Вариант единственный.

То есть если сателлит прикипел замена диффера не поможет? Целиком РК менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

В теории можно заменить лишь поврежденные детали+изношенные и вызывающие сомнения. Если всё брать новое, цена будет не утешительной, и второй вопрос, кто это всё правильно соберёт? И какие деньги просит? Выбор в любом случае за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT
5 минут назад, Oleg999 сказал:

В теории можно заменить лишь поврежденные детали+изношенные и вызывающие сомнения. Если всё брать новое, цена будет не утешительной, и второй вопрос, кто это всё правильно соберёт? И какие деньги просит? Выбор в любом случае за вами.

Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Не забывать о том что передаточные числа у РК бывают разные. И брать ту что завод-изготовитель, прописал, для вашего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну собрать то с книжкой думаю , любой нормальный коробочник соберет . Дифер поменять , да и все . Другой вопрос - чего с остальными потрохами , если коробка без масла ездила ( подшипники , шестерни ) . Зато после переборки будете знать , что там хоть подшипники новые и зубья со шлицами все на месте .

Кстати , а коробки дифа и потроха соответственно в мостах и раздатке одинаковые ? Я на свой диф в мост смотрел шайбы регулировочные и полусферические - они вроде все Спринтеровские . Получается и сателиты/полуосевые шестерни Спринтеровские ? Своя только коробка дифа из за блокировки ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Собирает-разбирает отец, как как по книге Легион-Автодата. На данный момент он каким то образом пытается реанимировать сателлит, не знаю что выйдет, если получится скину фото что из этого вышло. А так тоже интересно, одинаковые ли потроха в дифе и мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Не нужно ездить без одного из карданов либо буксовать не включая блокировки, тогда и диф будет целый, ни какое масло на закипания дифа не влияет, по теме, все делается, бывает и диф можно восстановить и не забыть отрегулировать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

WP_20180526_14_16_44_Pro[1].jpg

WP_20180526_14_16_50_Pro[1].jpg

Начат процесс восстановления... На данный момент надо зачистить верхний край... Болгарином не подлезишь, придется придумать что-нить чтобы подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Не по теме: Удивляюсь как можно убить машину за 5 лет, как не жалко было машину. Когда я покупал:

1. Не работал спидометр

2. Не работал люк

3. Не работал ближний свет

4. не работали стеклоочистители (сгнила трапеция)

5. Ржа по кузову (петли копота оторваны, в двери багажника сквозные дыры) + общее состояние - сколы и царапины по всему периметру

6. ДВС ушатан (гидрокомпенсаторы стучат, с выхлопной трубы гонит бенз)

7. Тормоза не работают (пропускает ГТЦ)

8. Левый шрус под замену, жесткий хруст при поворотах руля

9. Кондер не работает

10. блокировки не работают, + заблокирован межосевой деф

11. Вебаста тоже не работает

12. АКПП пинается

13. Фонари заднего хода не работают

14. Нет заднего левого клыка и двух передних

15. Установлено газовое оборудование, но не работает, необходима диагностика

Подскажите реальную цену машины на рынке, год 1996, двигатель М104,  спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
В ‎25‎.‎05‎.‎2018 в 21:28, Олексий сказал:

Кстати , а коробки дифа и потроха соответственно в мостах и раздатке одинаковые ? Я на свой диф в мост смотрел шайбы регулировочные и полусферические - они вроде все Спринтеровские . Получается и сателиты/полуосевые шестерни Спринтеровские ? Своя только коробка дифа из за блокировки ?

 

сателлиты одинаковые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Куда болгаркой зачистить ? Я б , допустим , по рабоче крестьянски , проточил и шлифанул у токаря внутреннюю плоскость половинки дифа , а лучше обе половинки . Померяв глубину относительно плоскости разъема , чтоб были одинаковые . Полуосевые ( или карданные , как там правильно обозвать ) шестерни проточить и шлифануть для устранения всего этого гавна на них . Потом путем измерений и метода тыка выточить у токаря шайбы регулировочные , сначала с запасом , потом подогнать сошлифовывая пока не получится как надо по книжке ( стандартными кольцами максимальных размеров не обойдешся наверно ) . Точить из чего там стандартные сделаны , хотя , наверно можно и банально из бронзы . Шестерни полуосевые поменять по хорошему надо бы правда .  Полусферические шайбы тоже новые , они там по 500 рэ. кажись . Шестерни полуосевые от Спринтера подходят , кто из бывалых примерялся ? Мост от Спринтера загудевший отдавали когда то за бутылку коньяка - я сказал , что лучше сам выпью - может надо было потроха дифа вынуть - а остальное в чермет , чтоб отбить часть невыпитого ?

Понимаю , что щас заплюют , колхозный колхоз , но как вариант ... К тому , же , если ресурс восстановлкенного дифа составит хотяб проентов 20 от нового - то на сколько лет Вам его еще хватит ? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaHrycT

Спасибо большое, буду думать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Какая болгарка, там в сотых мм выставляется, неси толковому токарю, он все сделает, надо снять с дифа часть и типа грибка вприсовать потом оставив размеры так как есть и шайбами отрегулировать, шайбы из бронзы с масло каналами, продаются оригинальные разного размера, обычно берутся толстые и на шлифовальном станке догоняются как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
11 час назад, Леха сказал:

надо снять с дифа часть и типа грибка вприсовать

Тоже очень толковый вариант .

Парт тайм из него сделать нельзя ? Типа как на Ниве колхозят - приварить нафиг заднюю шестерню изнутри к корпусу дифа , выкинуть крестовину с сателитами и вместо нее вколхозить втулку распорную между передней и задней шестерней . Включение межосевой блокировки будет включать передний мост . Знатный дрифт мобиль получится ( особенно если заднюю блокировку включить ) :DO.o:smiley5:





 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Думаю нагрузки на один редуктор, кардан быстро дадут о себе знать. Лучше восстановить, или заменить, но остаться в "стоке". Как завод изготовитель разработал. С умом эксплуатировать- на долго хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
18 часов назад, Oleg999 сказал:

Думаю нагрузки на один редуктор, кардан быстро дадут о себе знать. Лучше восстановить, или заменить, но остаться в "стоке".

Согласен , нагрузка распределяется равномерно на два кардана , редуктора и.т.д.. Но самое смешное что на том же Спринтере с примерно одинаковой ( дизель) мощностью и массой один кардан и один мост возит всю машину . Правда диаметр колесиков поменьше , возможно подвох в этом .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В 29.05.2018 в 08:43, Oleg999 сказал:

Думаю нагрузки на один редуктор, кардан быстро дадут о себе знать. Лучше восстановить, или заменить, но остаться в "стоке". Как завод изготовитель разработал. С умом эксплуатировать- на долго хватит.

Этот редуктор вывозит такие нагрузки,что 3.2 мотору и не снились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.