lige 5 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 как я понимаю, классический датчик - три вывода для сигнала. общий, показание заполненного объема (сопротивление отрезка нити) и замыкание на лампу резерва. на фотографиях этого датчика видно стандартное пластиковое гнездо с двумя контактами, разнесенными пластиком для диэлектрической изоляции и отдельный контакт, как я понимаю, корпус, общий. только вот на многих фотках один из контактов, ближний к трубке, не имеет шпильки под контакт, там просто металлическая площадочка маленькая. (вот , например, картинка https://bestparts.kiev.ua/zapchasti-mercedes/a4635420817-datchik-urovnya-topliva-g-w461-w463) и тогда вопрос - а как происходит включение лампы резерва? этот контакт - живой, простошпилька отсутствует? то есть к нему можно припаяться, наример, или прикрутиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах