Калямба-1 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2018 Всем доброго дня! Прошу помощи .У меня G320 м 104.996 номер эбу 019 545 06 32(8) . Сын по не внимательности сделал переполюсовку при подключении акб кратковременную. Результат форсунки с катушками молчат,а стартер с насосом работают. Вскрывал эбу и иммо подгоревшего нету ни чего .Сгорел пред на доп оборудование. Старуха пишет, подключение диаг. проводов.Проверка напр. питания. К-провод на блоке управления.Блок управ.№3\4 HFM находится в диагностическом режиме и эбу не исправен. Напругу проверял есть на блоке. Что могло вылететь или прога слитела ,а может иммо блокирует? За ранее благодарен Николай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2018 Стар не видит клемму 15 и 30 значит ,копайте тут для начала( 1 земля ,а на 2,3 как раз 15 и 30) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2018 Схему берем и проверяем 30-31-87-15 на HFM Если ок, блок в топку. Все просто. 15 минут работы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калямба-1 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Всем доброго дня! Напругу проверил, все есть. Скоро придет рабочий эбу попробую с ним. Но я понять не могу, когда произошла переполюсовка зажигание было выключено. Значит на эбу питания небыло? Мы меняли двигатель, генератор был отключен ,а вот иммо на него всегда питание должно идти ? И на блокировках горит постоянно межосевая и ни какой реакции. Я понимаю блок блокировок накрылся? Да еще может кто знает ИММО чем блокирует ,напряжением или в мозгах что то отключает ? Спасибо за советы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калямба-1 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Вот что пишет старуха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) 1 час назад, Калямба-1 сказал: Но я понять не могу, когда произошла переполюсовка зажигание было выключено. Значит на эбу питания небыло? Минус, ставший плюсом, есть и без зажигания. А на выключенном плюсе часто минус висит. У меня тоже померший блок упр дв, другой мотор правда, на связь не выходил. Изменено 4 июня 2018 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калямба-1 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2018 Добрый день! Всем спасибо кто помогал советом. Благодаря ребятам с" АВТОПРОГ" проблему решил, машина на ходу. Пришлось взять б\у ЭБУ и 2 минуты работы знакомого электронщика и всё машина в работе .Да и старый блок выкидавать не надо. Там есть микра "золотая" из за которой вы можете выложить от 15 тр и выше на кого попадете. Вот и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калямба-1 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2018 Всем доброго дня! Устраняю последствия переполюсовки , подскажите где находится блок управления блокировками мостов и его номер ? За ранее спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2018 Так кнопки - он и есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калямба-1 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2018 Понял спасибо. Я думал что отдельно стоит ,по мануалу судя по схеме вроде выносной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах