Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Предыстория: стал подклинивать передний суппорт, что послужило поводом для переборки тормозов. В ходе вскрытия выяснилось, что на левой стороне стоит суппорт ATE, а на правой - PERROT. Применив ремкомплекты всё починили, но осадок (мысль о том, что суппорты разные) остался. С одной стороны, диаметры поршней там одинаковые, работать они должны идентично, но вот не нравится мне такой разнобой подсознательно, и ничего не могу поделать. Надо сказать, что конструкция PERROT выглядит более продуманной нежели ATE, но их уж не заказать. Сижу на распутье и не знаю что выбрать: оставить как есть и забить купить новый правый суппорт АТЕ купить два новых суппорта АТЕ испытать судьбу и поискать под капремонт б/у PERROT на левую сторону. Может, бывают какие-нибудь BREMBO совместимые с геликом? диски стоят 16". цена вопроса (самое дешевое что нашел) - 340USD в США. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Если нареканий по тормозами нет, вариант под цифрой-1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Валяется Перрот под одну трубку , какой не помню , пошел в сарай смотреть . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 У меня Перрот тоже правый - смешно . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 (изменено) Провел небольшое исследование: поставил новые диски BREMBO и колодки ATE, отрегулировал задние тормоза и ручник. Минут 20 притерал колодки к дискам разгонами-торможениями до момента когда колёса стали уверенно блокироваться при торможении «в пол». Суппорты после пепеборки прошли около 400км к этому моменту. Торможение равномерное прямолинейное, тормозной путь относительно симметричный, педаль тормоза информативная (дорожное полотно и условия проведения эксперимента не идельные, поэтому сильного значения не придаю) Итак: левый тормозной диск имеет температуру около 102 градусов C, а правый - около 110. При этом левый суппорт (АТЕ) сильно (градусов на 30!) горячее правого суппорта (PERROT). На задней оси равномерность нагрева барабанов хуже - 80 (справа) против 100 градусов (слева). Состояние дисков - еще видны дорожки от токарной обработки. В конце недели поеду за 800+ км, думаю всё окончательно притрется и можно будет делать первые выводы. Ради эксперимента тепловизор возьму с собой и буду фиксировать показания в журнале ;-) Изменено 4 июня 2018 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 5 часов назад, Dron/9K сказал: Провел небольшое исследование: поставил новые диски BREMBO и колодки ATE, отрегулировал задние тормоза и ручник. Минут 20 притерал колодки к дискам разгонами-торможениями до момента когда колёса стали уверенно блокироваться при торможении «в пол». Суппорты после пепеборки прошли около 400км к этому моменту. Торможение равномерное прямолинейное, тормозной путь относительно симметричный, педаль тормоза информативная (дорожное полотно и условия проведения эксперимента не идельные, поэтому сильного значения не придаю) Итак: левый тормозной диск имеет температуру около 102 градусов C, а правый - около 110. При этом левый суппорт (АТЕ) сильно (градусов на 30!) горячее правого суппорта (PERROT). На задней оси равномерность нагрева барабанов хуже - 80 (справа) против 100 градусов (слева). Состояние дисков - еще видны дорожки от токарной обработки. В конце недели поеду за 800+ км, думаю всё окончательно притрется и можно будет делать первые выводы. Ради эксперимента тепловизор возьму с собой и буду фиксировать показания в журнале ;-) И не лень же... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 4 часа назад, iveco77 сказал: И не лень же... А так комментировать не лень? По существу есть что сказать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan 21 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 Скажу по своей практике - ни когда не экономьте на том, что может (не дай бог) привести вас и ваших близких в кювет,обрыв,встречку,столб,скалу,стену. Тормоза это серьезно, равно как и рулевое с колесами, замените на одинаковое бу, хорошо перебранное, ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 12 часа назад, Partizan сказал: ни когда не экономьте .... замените на одинаковое бу так не экономить или менять на б/у? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partizan 21 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 9 часов назад, Dron/9K сказал: так не экономить или менять на б/у? Да как финансы позволяют, главное одинаковые и исправные суппорта, тем более передние. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 Блин , если поршни с задирами и раковинами - то поменять на новые с резинками новыми соотв .. Если без - то только резинки . Если сами корпуса не ржавые как подводная лодка , и места где колодки елозят не разбиты - то че будет то этому куску чугуна ?! Хочется феншуя - купите второй Б/У АТЕ ( или Перот - как нравится ) за рубль / два , и запихайте туда поршни что получше - и будет Вам счастье . Или забить и ездить как есть , так как согласно законам физики поршни одинакового диаметра будут одинаково тормозить в любых суппортах при условии исправности и одинаковости всего остального . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах