Dron/9K

[W460] Передние суппорты ATE/PERROT

Рекомендованные сообщения

Dron/9K

Предыстория: стал подклинивать передний суппорт, что послужило поводом для переборки тормозов.

В ходе вскрытия выяснилось, что на левой стороне стоит суппорт ATE, а на правой - PERROT. Применив ремкомплекты всё починили, но осадок (мысль о том, что суппорты разные) остался. С одной стороны, диаметры поршней там одинаковые, работать они должны идентично, но вот не нравится мне такой разнобой подсознательно, и ничего не могу поделать.

Надо сказать, что конструкция PERROT выглядит более продуманной нежели ATE, но их уж не заказать.

Сижу на распутье и не знаю что выбрать:

  1. оставить как есть и забить
  2. купить новый правый суппорт АТЕ
  3. купить два новых суппорта АТЕ
  4. испытать судьбу и поискать под капремонт б/у PERROT на левую сторону. 

Может, бывают какие-нибудь BREMBO совместимые с геликом? диски стоят 16". цена вопроса (самое дешевое что нашел) - 340USD в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если нареканий по тормозами нет, вариант под цифрой-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Валяется Перрот под одну трубку , какой не помню , пошел в сарай смотреть .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

У меня Перрот тоже правый - смешно .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Провел небольшое исследование: поставил новые диски BREMBO и колодки ATE, отрегулировал задние тормоза и ручник. Минут 20 притерал колодки к дискам разгонами-торможениями до момента когда колёса стали уверенно блокироваться при торможении «в пол». Суппорты после пепеборки прошли около 400км к этому моменту. 

Торможение равномерное прямолинейное, тормозной путь относительно симметричный, педаль тормоза информативная (дорожное полотно и условия проведения эксперимента не идельные, поэтому сильного значения не придаю)  

Итак: левый тормозной диск имеет температуру около 102 градусов C, а правый - около 110. При этом левый суппорт (АТЕ) сильно (градусов на 30!) горячее правого суппорта (PERROT). 

На задней оси равномерность нагрева барабанов хуже - 80 (справа) против 100 градусов (слева). 

Состояние дисков - еще видны дорожки от токарной обработки. В конце недели поеду за 800+ км, думаю всё окончательно притрется и можно будет делать первые выводы. Ради эксперимента тепловизор возьму с собой и буду фиксировать показания в журнале ;-)

Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
5 часов назад, Dron/9K сказал:

Провел небольшое исследование: поставил новые диски BREMBO и колодки ATE, отрегулировал задние тормоза и ручник. Минут 20 притерал колодки к дискам разгонами-торможениями до момента когда колёса стали уверенно блокироваться при торможении «в пол». Суппорты после пепеборки прошли около 400км к этому моменту. 

Торможение равномерное прямолинейное, тормозной путь относительно симметричный, педаль тормоза информативная (дорожное полотно и условия проведения эксперимента не идельные, поэтому сильного значения не придаю)  

Итак: левый тормозной диск имеет температуру около 102 градусов C, а правый - около 110. При этом левый суппорт (АТЕ) сильно (градусов на 30!) горячее правого суппорта (PERROT). 

На задней оси равномерность нагрева барабанов хуже - 80 (справа) против 100 градусов (слева). 

Состояние дисков - еще видны дорожки от токарной обработки. В конце недели поеду за 800+ км, думаю всё окончательно притрется и можно будет делать первые выводы. Ради эксперимента тепловизор возьму с собой и буду фиксировать показания в журнале ;-)

И не лень же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
4 часа назад, iveco77 сказал:

И не лень же...

А так комментировать не лень? По существу есть что сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partizan

Скажу по своей практике - ни когда не экономьте на том, что может (не дай бог) привести вас и ваших близких в кювет,обрыв,встречку,столб,скалу,стену.

Тормоза это серьезно, равно как и рулевое с колесами, замените на одинаковое бу, хорошо перебранное, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
12 часа назад, Partizan сказал:

ни когда не экономьте .... замените на одинаковое бу

так не экономить или менять на б/у? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partizan
9 часов назад, Dron/9K сказал:

так не экономить или менять на б/у? :) 

Да как финансы позволяют, главное одинаковые и исправные суппорта, тем более передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Блин , если поршни с задирами и раковинами - то поменять на новые с резинками новыми соотв .. Если без - то только резинки . Если сами корпуса не ржавые как подводная лодка , и места где колодки елозят не разбиты - то че будет то этому куску чугуна ?! Хочется феншуя - купите второй Б/У АТЕ ( или Перот - как нравится ) за рубль / два , и запихайте туда поршни что получше - и будет Вам счастье . Или забить и ездить как есть , так как согласно законам физики поршни одинакового диаметра будут одинаково тормозить в любых суппортах при условии исправности и одинаковости всего остального .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.