Sign in to follow this  
Dron/9K

[W460] Передние суппорты ATE/PERROT

Recommended Posts

Dron/9K

Предыстория: стал подклинивать передний суппорт, что послужило поводом для переборки тормозов.

В ходе вскрытия выяснилось, что на левой стороне стоит суппорт ATE, а на правой - PERROT. Применив ремкомплекты всё починили, но осадок (мысль о том, что суппорты разные) остался. С одной стороны, диаметры поршней там одинаковые, работать они должны идентично, но вот не нравится мне такой разнобой подсознательно, и ничего не могу поделать.

Надо сказать, что конструкция PERROT выглядит более продуманной нежели ATE, но их уж не заказать.

Сижу на распутье и не знаю что выбрать:

  1. оставить как есть и забить
  2. купить новый правый суппорт АТЕ
  3. купить два новых суппорта АТЕ
  4. испытать судьбу и поискать под капремонт б/у PERROT на левую сторону. 

Может, бывают какие-нибудь BREMBO совместимые с геликом? диски стоят 16". цена вопроса (самое дешевое что нашел) - 340USD в США.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Если нареканий по тормозами нет, вариант под цифрой-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Валяется Перрот под одну трубку , какой не помню , пошел в сарай смотреть .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

У меня Перрот тоже правый - смешно .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K

Провел небольшое исследование: поставил новые диски BREMBO и колодки ATE, отрегулировал задние тормоза и ручник. Минут 20 притерал колодки к дискам разгонами-торможениями до момента когда колёса стали уверенно блокироваться при торможении «в пол». Суппорты после пепеборки прошли около 400км к этому моменту. 

Торможение равномерное прямолинейное, тормозной путь относительно симметричный, педаль тормоза информативная (дорожное полотно и условия проведения эксперимента не идельные, поэтому сильного значения не придаю)  

Итак: левый тормозной диск имеет температуру около 102 градусов C, а правый - около 110. При этом левый суппорт (АТЕ) сильно (градусов на 30!) горячее правого суппорта (PERROT). 

На задней оси равномерность нагрева барабанов хуже - 80 (справа) против 100 градусов (слева). 

Состояние дисков - еще видны дорожки от токарной обработки. В конце недели поеду за 800+ км, думаю всё окончательно притрется и можно будет делать первые выводы. Ради эксперимента тепловизор возьму с собой и буду фиксировать показания в журнале ;-)

Edited by Dron/9K

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
5 часов назад, Dron/9K сказал:

Провел небольшое исследование: поставил новые диски BREMBO и колодки ATE, отрегулировал задние тормоза и ручник. Минут 20 притерал колодки к дискам разгонами-торможениями до момента когда колёса стали уверенно блокироваться при торможении «в пол». Суппорты после пепеборки прошли около 400км к этому моменту. 

Торможение равномерное прямолинейное, тормозной путь относительно симметричный, педаль тормоза информативная (дорожное полотно и условия проведения эксперимента не идельные, поэтому сильного значения не придаю)  

Итак: левый тормозной диск имеет температуру около 102 градусов C, а правый - около 110. При этом левый суппорт (АТЕ) сильно (градусов на 30!) горячее правого суппорта (PERROT). 

На задней оси равномерность нагрева барабанов хуже - 80 (справа) против 100 градусов (слева). 

Состояние дисков - еще видны дорожки от токарной обработки. В конце недели поеду за 800+ км, думаю всё окончательно притрется и можно будет делать первые выводы. Ради эксперимента тепловизор возьму с собой и буду фиксировать показания в журнале ;-)

И не лень же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
4 часа назад, iveco77 сказал:

И не лень же...

А так комментировать не лень? По существу есть что сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Partizan

Скажу по своей практике - ни когда не экономьте на том, что может (не дай бог) привести вас и ваших близких в кювет,обрыв,встречку,столб,скалу,стену.

Тормоза это серьезно, равно как и рулевое с колесами, замените на одинаковое бу, хорошо перебранное, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron/9K
12 часа назад, Partizan сказал:

ни когда не экономьте .... замените на одинаковое бу

так не экономить или менять на б/у? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Partizan
9 часов назад, Dron/9K сказал:

так не экономить или менять на б/у? :) 

Да как финансы позволяют, главное одинаковые и исправные суппорта, тем более передние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Блин , если поршни с задирами и раковинами - то поменять на новые с резинками новыми соотв .. Если без - то только резинки . Если сами корпуса не ржавые как подводная лодка , и места где колодки елозят не разбиты - то че будет то этому куску чугуна ?! Хочется феншуя - купите второй Б/У АТЕ ( или Перот - как нравится ) за рубль / два , и запихайте туда поршни что получше - и будет Вам счастье . Или забить и ездить как есть , так как согласно законам физики поршни одинакового диаметра будут одинаково тормозить в любых суппортах при условии исправности и одинаковости всего остального .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this