Veter

Выбор амортизаторов

Рекомендованные сообщения

Veter

Здравствуйте.

Кто ездит на Bilshtei B6 как ощущения? Очень жестко?

Дело в том, что сейчас в Москве B6 стоит дешевле B4.

Или вообще KYB/Boge купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Присоединяюсь к вопросу тоже хочу В6 поставить на перед. (Сзади В4 стоят). Кто в реальности их видел? По длине В6 и В4 одинаковы? Мне под лифт нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

На в6 на бездорожье делать нечего, будет машина ехать как профиль дороги, из за руля можно вылететь, размер одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

у меня стоят в6.отлично отрабатывают на бездорожье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
13 часа назад, Veter сказал:

Здравствуйте.

Кто ездит на Bilshtei B6 как ощущения? Очень жестко?

Дело в том, что сейчас в Москве B6 стоит дешевле B4.

Или вообще KYB/Boge купить?

Каяба и боге это как лада и фольксваген.Вроде оба автомобили.И даже одного класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

B6 очень жесткие , за то повороты проходишь как по рельсам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

B6 стоят по кругу да по хорошей  трассе держит и  по плавным неровностям вне асфальта  еще как-то ,но малейший шифер все передается на копчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А внешне как отличаются Б6 от Б4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
2 часа назад, grom. сказал:

B6 стоят по кругу да по хорошей  трассе держит и  по плавным неровностям вне асфальта  еще как-то ,но малейший шифер все передается на копчик.

Для лесных дорог с колеями и рытвинами не подойдут? Лучше В4 поставить?

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
4 часа назад, Oleg999 сказал:

А внешне как отличаются Б6 от Б4 ?

B6 желтые - https://www.bilstein.ru/catalog?man=74&model=65&modelVariant=5955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Благодарю за разъяснения! У меня стоят значит Б6; катаю уже четыре года. По ощущениям: хороший асфальт и тяжёлое бездорожье (канавы, крупные камни, и т.д.) отлично. Разбитый асфальт, гравийки с мелкими выбоинами, лежачие полицейские, стиральная доска - жёстко. Приходится двигаться с минимальной скоростью, либо топить под сотню. Из примера: дорога щебень с волнами (Акташ-Улаган-перевал Кату-Ярык) скорость либо 20-30 либо 75-80. На высокой скорости машину жалко, на медленной глотаеш пыль от обганяюших авто. Все ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
5 часов назад, Oleg999 сказал:

Благодарю за разъяснения! У меня стоят значит Б6; катаю уже четыре года. По ощущениям: хороший асфальт и тяжёлое бездорожье (канавы, крупные камни, и т.д.) отлично..

Если в лесах через колеи поперек переезжать, по бревнам "прыгать" или ходом засадные низины проскакивать сильно жестко на В6?

Мне вот для таких "дорог" нужна подвеска, вот и озадачился выбором амортов

22028592_m.jpg

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Мне сложно с чем либо сравнивать, для такого офф-роада как на фото, думаю нормально. Будет же снижено давление + грязевая резина. И опять же, это сугубо личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Честно говоря давление уже года 3 как в колесах перестал снижать - не нравится что глина забивается между диском и шиной, и колеса начинают спускать по ободу, приходится почти после каждой поездки отжимать резину от бортов диска и чистить. Ставлю цепи "сота" 6 мм на все 4 колеса и гребут колеса просто отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Напрягают именно плохие дороги с "твёрдым" покрытием, засохшие грунтовки с выбоинами, асфальт после ковровых бомбардировок, именно с неглубокими ямами, ЖД переезды, и т.п. По пахоте занесённой снегом сантиметров 20, идёт не плохо, душу не вытрясает. А вот если ехать районными дорогами с остатками асфальта, то лучше держаться обочины, чем самой дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

B4 тож жёлтые есть, определить можно только по номеру на них, в6 и бездорожье не совместимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
В 06.06.2018 в 15:40, Gangster сказал:

Для лесных дорог с колеями и рытвинами не подойдут? Лучше В4 поставить?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В 07.06.2018 в 14:08, Gangster сказал:

Если в лесах через колеи поперек переезжать, по бревнам "прыгать" или ходом засадные низины проскакивать сильно жестко на В6?

Мне вот для таких "дорог" нужна подвеска, вот и озадачился выбором амортов

22028592_m.jpg

Я пользую закс "оффроад" по таким дорогам.Те,что заксом прописаны для наших авто. А их всего два вида. Закс стандарт и закс офроад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
В 11.06.2018 в 16:35, iveco77 сказал:

Я пользую закс "оффроад" по таким дорогам.Те,что заксом прописаны для наших авто. А их всего два вида. Закс стандарт и закс офроад. 

По Вашему "весьма подробному описанию" заказал вчера передние амортизаторы Sachs 123 988. "Гуглил" под дня и нашел про них такое описание "for vehicles with off-road suspension" или "для автомобилей с оборудованием для плохих дорог". Стоят по 5 т.р., завтра должны приехать, как получу отпишусь про длину и жесткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

просто когда я заказывал их у официалов закс,то мне выкатили два варианта. Стандарт и оффроад. Я руками порастягивал и выбрал оффроад. Вот и вся инфа,что я владею. Номерки только на амортах могу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Пришли ко мне аморты Sachs 123 988. На первый взгляд мощно выглядят, но пока не ставил. Залил ВД-хой гайки и болты старых амортов, пущай отмокают, после выходных буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Блин.Забыл посмотреть номерки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Длинна вытянутых на максимум Sachs 123 988 по посадочным местам 610-615мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Поменял аморты. У меня стояли какие-то безымынные (маркировку не разглядеть -просто ржавые все, им лет 15-20  с виду), причем на 4 см длиннее этих  Sachs 123 988 (достались мне от предыдущего владельца вместе с авто), что бы не потерять в ходах подвески пришлось удлинять на 4 см шпильки на концах амортов. После замены с пружинами Бильштайн (15,2 мм пруток) авто идет заметно собраннее, аморты заметно жесче тех полуживых которые снял. Ход подвески вниз составляет 9 см, дальше длинна амортов не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.