nibbler

Хочу купить, появился вопрос.

Рекомендованные сообщения

nibbler

Всем привет, вот думаю прикупить старичка.

Вводные: дизель 110-ый, механика.

Салон полу 463-460.

Пороги сверху начали (но думаю внутри им плохо).

Задняя дверь насквозь, рамка тоже чутка, как говорит хозяин.

Передний мост перебирать. чашки и опоры абортов переваривать (паутинка пошла)

Владеет 6 лет. 

 

Хотелось бы сток сделать, но вот посмотрел цены на железо и поплохело. Порог 22к руб.

Сколько примерно на восстановление уйдет, кузов переварить чашки, мост, чтобы ездил?

gen1200_293607680.jpg

gen1200_293838412.jpg

gen1200_293838553.jpg

gen1200_293839391.jpg

gen1200_293839570.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy

«Не нужна тебе такая машина» из кинофильма бумер. Если ценник в 22 тысячи за порог вас пугает, не стоит покупать Гелендваген. Кстати на эту машину есть польские более дешевые, но поверьте мне там будет множество других более дорогих сюрпризов

P.S. 110 это бензин, дизель это 617, судя по фото это именно он.

Изменено пользователем thunderguy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy

Задняя дверь например, да долго все перечислять, скажу так, то что не подоходит от других мерседесов, все дорого, а б/у не всегда есть возможность купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nibbler
1 минуту назад, thunderguy сказал:

Задняя дверь например, да долго все перечислять, скажу так, то что не подоходит от других мерседесов, все дорого, а б/у не всегда есть возможность купить.

дверь нашел за 22, салон от 460-го за 12. просто чет смутила цена в метр стали шириной 10-ку за 22к. Мне надо понимать сколько сейчас выйдет перебрать мост передний. Пока думаю сделать до состояния. Ездим скрипим но ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy

Подскажите где такие цены, дверь за 22. Все что видел дешевле 30 требовало ремонта. По салону за 12 вообще халява, но я честно говоря живых деталей салона от 460 тоже давно не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nibbler
Только что, thunderguy сказал:

Подскажите где такие цены, дверь за 22. Все что видел дешевле 30 требовало ремонта. По салону за 12 вообще халява, но я честно говоря живых деталей салона от 460 тоже давно не видел

салон под перетяжку фактически. Н авито вылетело 1 дверь на всю Россию. Да и тоже не факт, что не дырявая.

Что в w460 не подходит от 463 или нет аналогов или заменителей, хотяб кратко.

Куда бы еще заглянуть? Ценник за 460 400  хотят с торгом. Вот и прикидываю бюджет.

Понятно что это просто заготовка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 часа назад, nibbler сказал:

 Ценник за 460 400  хотят с торгом. Вот и прикидываю бюджет.

Кузов думаю что в сотню минимум встанет реанимировать без полной покраски, скорей всего там все стандартные болячки, и задние крылья тоже уже почти осыпались
мост если гудит то тоже тысяч в 100 легко встрянет, учитывая то что б.у найти в хорошем состоянии на 460 сложновато, хотя может с буса какого то подходит....
так что уже 200, и это так , что бы оно как то ездило.... а дальше начнется, тормозные трубки, кронштейны кузова, всякие прокладки, резинки, подшипники, радиаторы и т.д и тп....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ещё столько же, сколько просит продавец. И делать все сразу и правильно. Иначе конструктор лего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
1 час назад, Oleg999 сказал:

Ещё столько же, сколько просит продавец. И делать все сразу и правильно. Иначе конструктор лего.

Не хватит, в кузов оцениваю вложений не менее 300 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nibbler
Только что, Ванёк сказал:

Не хватит, в кузов оцениваю вложений не менее 300 тыр.

Ваши основания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк

Этому автомобилю не менее 30 лет за это время кузов должен сгнить основательно. Вчера пилил кузов с 460 88 года так задняя часть в очень плачевном состоянии. Сдается мне что от кузова этой машины может остаться только крыша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nibbler
1 минуту назад, Ванёк сказал:

Этому автомобилю не менее 30 лет за это время кузов должен сгнить основательно. Вчера пилил кузов с 460 88 года так задняя часть в очень плачевном состоянии. Сдается мне что от кузова этой машины может остаться только крыша

смотрел восстановления w460 при внешне не плохом состоянии кузова, жопа труха. Короче бюджет конечно есть, но уж тогда 463 посмотреть можно. Если тргануть основательно не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
30 минут назад, nibbler сказал:

смотрел восстановления w460 при внешне не плохом состоянии кузова, жопа труха. Короче бюджет конечно есть, но уж тогда 463 посмотреть можно. Если тргануть основательно не получится

Думаю это тот самый случай. Его красная цена тысяч 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nibbler
2 минуты назад, Ванёк сказал:

Думаю это тот самый случай. Его красная цена тысяч 250

Есть такие мысли, с учетом моста и кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Приветсвую сообщество. Спрошу вашего мнения об авто. Счас прицениваюсь. Кто что скажет по реальному ценнику. https://magnitogorsk.drom.ru/mercedes-benz/g-class/34682885.html 

Со слов продавца авто в отличном состоянии. Покраска с разбором 2 года назад. 2 года назад установлен 119 мотор контрактный. В птс не вписан. Но имеются документы на покупку, т.к он был куплен официально с растаможкой. 

Крестовины переделаны на газелевские. Легкая вибрация по кузову после 130 км/ч. Коробка подпинывает с 3 на 4.

Все со слов продавца.

Мнение бывалых о ценнике и подводных камнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

После слов "крестовины переделаны на газелевские", даже не стал открывать обьявление.

Если настолько на машине кроили, то там нечего смотреть и покупать...это уже не гелендваген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор0503

Про карданы вопрос решаемый. Мне Николай из ижевска на мой первый (боевой) уже делал. Это будет вопрос торга. Еще может что по 119 мотору кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

я бы даже местные традиционные "500" за него пожалел. колхоз наилютейший, эта машина нормально стабильно ездить не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thunderguy

Тема эта здесь не раз обсуждалась, может вы её и не коснётесь при постановке на учёт. Зависит от вашего МРЭО и вашего везения, но с точки зрения закона, это изменение конструкции ТС. Документально это не оформлено, соответсвенно отказ в регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.