Gangster

Заблокировался руль и замок зажигания на Г500 дорестаиле.

Рекомендованные сообщения

Gangster

Случайно повернул руль, без ключа в замке, а он возьми и заблокировался. Да так, что когда вставил ключ в замок, тот (ключ) отказался поворачиваться. В итоге замкнутый круг - ключ не крутится, машина не заводится, руль не поворачивается - т.е. имеем недвижимость с вывернутым рулем. Пару часов пытался повернуть ключ дергая рулем, ноль результата, сходил за запасным ключом - тоже не разблокируется. Залитие пол балона ВД-шки в замок тоже не помогло.

В общем, помогите советом, как быть ? Замок по замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Да скорей всего, в такой ситуации он и ломается, есть дубль, беу искать не стоит, либо кнопку сразу поставить что те же деньги даже дешевле, зато удобней и доп сигналка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

По каталогам Эксиста и Автодока неоригинала не нашел, только оригинальный корпус замка зажигания для дорестаила A 001 462 02 30. Если есть точная инфа по аналогам выложите пожалуйста.

Как я понял, что бы добраться до замка надо обшивку под рулем снимать, а нее не снять без демонтажа рулевого колеса и обшивки рулевой колонки. Т.е. надо снимать подушку безопасности, есть какие-то тонкости в этих манипуляциях, что бы потом офибка SRS не вылезла? Или просто достаточно клемы с АКБ скинуть перед снятием подушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Достаточно зажигание не включать при снятой подушке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Читаю вот этот блог на Драйве https://www.drive2.ru/b/2366639/

По ходу как раз мой случай... Удивляюсь немецким конструкторам - надо же так придумать крепеж деревянной планки, что для снятия этой ерундовой детали надо руль с подушкой и подрулевые рычаги снимать. Можно же было ее (деревяшку) просто разъемной сделать, что бы состыковывалась в районе рулевой колонки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
1 час назад, Gangster сказал:

крепеж деревянной планки

Ох и наелся я с этой планкой! Полный идиотизм! Не мог поверить своим глазам, когда салон разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
9 часов назад, Gangster сказал:

Читаю вот этот блог на Драйве https://www.drive2.ru/b/2366639/

По ходу как раз мой случай... Удивляюсь немецким конструкторам - надо же так придумать крепеж деревянной планки, что для снятия этой ерундовой детали надо руль с подушкой и подрулевые рычаги снимать. Можно же было ее (деревяшку) просто разъемной сделать, что бы состыковывалась в районе рулевой колонки...

Делов на час на самом деле, дубль точно есть ставили и не раз, номер не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
2 часа назад, Леха сказал:

..дубль точно есть ставили и не раз, номер не подскажу.

Где только не искал и в эмексе и в автопитере, эксисте, автодоке и пр. Ни где дубля на A 001 462 02 30 не выдает... Походу придется за неоригинал 15 рублей выплачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Что бы руль снять там надо какой-то ключ особый (многогранная звездочка например) или обычной 6-ти/ 12-ти гранной головки хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777

Чтобы открутить подушку нужен обычный г-образный  торкс, после снятия подушки руль открутиться обычной головкой

У меня была такая ситуация, я руль просто свернул с большим усилием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У меня тоже была такая идея - свернуть руль. Но побоялся саму баранку сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partizan

Было такое несколько раз на прошлом Gелике, рецепт прост - одной рукой в право-лево дергаете руль, другой в право-лево дергаете ключ(движение напоминают работу отмычек в комедиях). У меня несколько раз открылось за 5-10 минут, а вот крайний я опаздывая на вкусные шашлыки, дергал так часа 3...В итоге открыл и поехал на сервис менять замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

В общем злость моя к конструкторам гелика возрастает: Снял подушку с руля, открутил огромный винт с подтай-шестигранником на 10 мм и вот передомной кольцевой шлейф в пластиковом корпусе. Самый прикол, что снять его можно только когда руль идеально прямо - тогда совпадут отверстия и шлицы крепежных винтов. В моем же случае руль вывернут на 15-20 градусов и эти отверстия не фига не совпадают. И руль возвратить в ноль я не могу т.к. он заблокирован. Вот так ребус! Пока у меня только дна мысль просверлить альтернативные отверстия, по при этом велик риск повредить кольцевой шлейф или загадить его стружкой из-под сверла... Ну вот что за люди эта немчура, не ужели им в их гениальные головы не пришла мысль, что бывает ситуация, что руль надо снимать не только в идеально прямом положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
17 часов назад, Gangster сказал:

Читаю вот этот блог на Драйве https://www.drive2.ru/b/2366639/

По ходу как раз мой случай... Удивляюсь немецким конструкторам - надо же так придумать крепеж деревянной планки, что для снятия этой ерундовой детали надо руль с подушкой и подрулевые рычаги снимать. Можно же было ее (деревяшку) просто разъемной сделать, что бы состыковывалась в районе рулевой колонки...

Эта та узкая деревяшка ,которая через всю торпеду ?

так она и так из двух кусков и состыковывается за кожухом колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У меня она точно целиковая без стыков. И что бы ее снять надо разобрать всю рулевую колонку, т.к. там винтик ее крепит :smiley7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 часа назад, grom. сказал:

Эта та узкая деревяшка ,которая через всю торпеду ?

так она и так из двух кусков и состыковывается за кожухом колонки.

Не всегда

2 часа назад, Gangster сказал:

У меня она точно целиковая без стыков. И что бы ее снять надо разобрать всю рулевую колонку, т.к. там винтик ее крепит :smiley7:

Правильно, надо над рулём ее распилить

Если ключ не повернется то и замок не вытащить ещё один подарок:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Если есть дремель, можно пропилить от бабышки и вытащить замок.

Здесь или на сибирском было фото как это делается

При чем снять только накладку под рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
47 минут назад, Леха сказал:

...

Если ключ не повернется то и замок не вытащить ещё один подарок:D

Вот это сейчас у меня и происходит. Разобрал все что надо, добрался до замка, ослабил по максимуму хомут и дальше замок не выходит. Ключ дейстительно не крутится. Можно по подробнее где пилить надо? Время действительно поджимает - в субботу хотел в Крым уехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

где пилить ткните пальцем по этой фотке

 

00001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Где провода со стороны лобовины нужно нащупать под хомутом отверстие в пару мм, вот его и нужно пропилить, лучше позвони, расскажу.

А вообще разобрал больше раз в пять чем нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Спасибо Алексею из Новосибирска. Благодаря его консультации по телефону, сделал бор-машинкой пропил в нужном месте и наконец-то вытащил злополучный замок из рулевой колонки. Кстати вынул еще и до кучи панель приборов - намного  доступнее стало и видно лучше.

Заедание поворота личинки удалось устранить, утопив буквально усилием пальца фиксатор рулевого вала. Как временную меру для устранения заеданий застопорил шплинтом стальной фиксатор. И поставил все на место. Пробовал около 40 раз - ничего не клинет. Собрал все обратно буквально за 20 минут.

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АдельMAG
19.06.2018 в 20:25, Gangster сказал:

где пилить ткните пальцем по этой фотке

 

00001.jpg

Приветствую у меня та же проблема подскажи что там пилить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
14 часов назад, АдельMAG сказал:

Приветствую у меня та же проблема подскажи что там пилить? 

Хомут снять который вал замка обжимает, под ним со стороны лобовика.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

попробуйте попросить чтоб ключник провернул личинку  .можно не разбирая замка  . вытащить личинку . 

есть такая штука чесалка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.